![]() |
w140 плохо заводится
Добрый вечер! W140 3.5 турбо дизель.На холодную плоховато заводится.Форсы отрегулированы, распылители заменяны. Накал работает. Как прогреется,заводится с пол оборота . В какую сторону копать?
|
31benz, в сторону компрессии,если все остальное проверено, или акум "г", стартовый ток.
|
RaChIlA 2.0, поначалу плохо крутился мотор, стартер поменяли, акум новый. Щас маслает мотор не плохо. И старом компрессию не провериш...
|
31benz, на этой машине нет, на других возможна динамическая, но она не механическая, форсу еще подвесь в воздух, посмотри как продавливает насос.
|
Могу предположить, стекает топливо в бак (такое не редкость).
|
RaChIlA 2.0, завтра буду разбирать смотреть. Ну а по электрической части не может же ничего быть?
Sem111, первым делом проверено |
31benz, может грязь на потенциометре насоса, все в зависимости от топлива, но это после.и ошибка бы была, там же роторного типа стоит.
|
RaChIlA 2.0, А нельзя дусту поддать при заводке через стар?
|
, можно, но что это тебе даст, наркоманом не станет, только старт не используй, возьми полироль для панели. Надо чтобы сама заводилась. Или ты имел ввиду увеличить топливо подачу.
|
стартом один раз пользовался. Я про програмное добавление дуста
|
, Ты сначала посмотри сколько он ест, и сколько ему надо, а потом можно и башку на доли миллиметра сместить, зажигание посмотри ,все в действительных значениях. HHT рулит, про клаву не забывай в активациях.
Пожалуйста. |
завтра отпишусь, проверю все
|
Какое нахер програмное.Это трактор там электроники ноль,и то та что есть только егермом заведует.Нет старта на холодную,компресия свечи соляра.
---------- Цитата:
|
Цитата:
Что касаемо что только егр заведует тут ты не прав! Есть там интересная хрень! Управляет ходом рейки на ТНВД и как раз ответствует за запуск! Был у меня гелик с таким мотором! Тож плохо запускался! Вылечили! Но пришлось немецкую схему модернизировать на Российскую обманку!:biggrin: |
madjid78, про дизеля ты меня не цитируй проиграешь наглухо.:wink:
|
Цитата:
...ну а автору посоветую проверить в реале накал-без него хер заведеться. если какая свеча коротит-будет отрубать все по перегрузке-даже такого и не заметите |
Oleg_373, ты лучше бы не лез туда, куда не надо . Автор, писал, что проверил и свечи, проверил,что топливо не уходит итд. Свечи ,конечно же да, моторы тех лет без них запускались очень плохо. Я рассматриваю насос роторного типа, а не рядного.:wink: Хотя рядный мог тоже принести проблемы по потере вакуума.
|
Рача-ты лучше бы вообще тут не писал фигни ! то шо автор проверил-так многоие проверяют-но после них кто-то проверяет-а оно не работает-потому шо не умеют и не знают...также из-за таких маньяков /советчиков как ты.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Это регулятор хода рейки |
Я его на полу заводил.Эта хрень elr если не ошибаюсь отвечает за обороты хх или плавность холостых.Может тебе попался уже после кулибиных,но заводися сто процентов и без него.Там над ним болт с контрогайкой им можно эти же обороты и подачу немного регулировать.Этот мотор исправный при + 5 градусах на улице без пары не рабочих свечей задолбаешся заводить без 3х вообще труба.Там может банально лапка глушилки обратно не оттягивается.Да и все там проверяется за пять минут.Первым делом свечи.Потом выручиваем форсунку,крутим смотрим ,плюет или нет.Ну и компрессия наконец.
Хотя момент с этим клапаном тоже можно проработать,но влюбом случае с выжатой немного педалью газа он должен завесьтись. |
madjid78, ну если вы говорите что это обычный трактор, то тогда зачем датчик надува и что и как управляется им?
|
клапан егр и сами клапана управления турбиной видел ? и расходомер-это все самая первая экология...не подключен датчик-и шо ? будет плохо заводиться ? да там даж может и форкамеры прогорели-то такое будет
|
Цитата:
|
Ну а как тогда связан тнвд с датчиком надува и расходомером? Получается что на основании показаний датчика надува идет управление клапаном егр? Я так понимаю?
|
Два насоса
Вложений: 3
ОМ 606, ОМ 603 обратите внимание на толстый провод с разъемом.
|
И что?)
|
31benz, это не для тебя, это разговор поддержать, связь показать. У тебя получилось с машиной?6030704701 3.5TD OM 603.971 с проводом. Через эбу связь, зачем стебаться.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Откуда ты знаешь, что у него стоит? Действительные значения с HHT и будет все понятно. Откуда тогда я взял, то что писал, и то может быть и то. Один не сильно простой на вакуум завязан, а другой совсем веселый.
|
Пилять,3.5 это 3.5 пилять w140. От туда знаю.Там вариантов нету других
|
, так их же не очень то и большая разновидность 140х дизелей то
|
Цитата:
|
RaChIlA 2.0, вечером планирую заскринить действительные...
|
Цитата:
|
Ща Крымчанин придет, всем перчатки оденет
|
написаное некоторыми про 3,5 мотор повеселило!!! ТС удосужился бы написать, как в его понимании "плоховато" заводится на холодную?!
|
Там действительные идиагностика пипец как помогут...еще мож перепрограммировать его ?
|
Цитата:
И за SCNить!:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Вот для прикола фото
Вложений: 1
Смотря, что там стоит, а дрова естъ, при большом желании можно и заморочиться, а можно и пукнуть. Изменения врятли там будут большие. Вы же видели ,что мотор 603- это и 3,0 SD, и 3,5TD, а ОМ 606 - это 3,0 TD, по крайней мере это с документов.
|
Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot