Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w140 3.2 вопрос по диагностике.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2015, 17:10   #21 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vechniy
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: запорожье
По умолчанию

Проблему победил заменой блока EZ.Всем огромнейшее спасибо за помощь.Теперь хочу старый блок разобрать и заглянуть ему в потроха.Вдруг удастся починить.Думаю открыть его будет сложнее чем ремонтировать.
vechniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 14:53   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грозный
Авто: Камри
По умолчанию

Добрый день! ищу специалиста по автодиагностике любых марок.
Работаем удаленно по инету.
Адам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 16:59   #23 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vechniy
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: запорожье
По умолчанию

Продолжу темку.Ремонт на замене блока не закончился.На прогретом двигателе с новым EZ обороты 750-800 но на холодном 500 и поднимались до 800 по мере прогрева мотора.Мало того при перегазовке тахометр падал до 500 и потом выравнивался до 800.Мойка заслонки и сброс адаптаций не помогли.Да,не помню,писАл или нет но в новом блоке EZ одна цифра не совпадала.Стоял 012545 80 32 а поставили 012545 81 32.В общем на свой страх и риск я сделал трепанацию нерабочему блоку и удалось его починить.Сейчас все идеально и придраться не к чему. Единственно что не могу понять,почему на новом блоке мотор вел себя не адекватно,ведь по EPC он подходит.Ну и чтоб не создавать новую (может глупую)тему,спрошу здесь,может кто подскажет.На этом же автомобиле на коробке с левой стороны находится селектор или если правильно то переключатель S16/3.Который блокирует стартер,включает фонари заднего хода и показывает LH в каком положении кулиса (P R N D 3 2).Этот переключатель очень часто на W140 информацию в LH не дает и все ездят и не жалуются так как и не знают об этом.Ошибка была по этому переключателю в TPM и в LH.На собственной инициативе я все починил но в движении автомобиля ни как не почувствовал.Ну а теперь собственно вопрос-зачем LH показания этого переключателя и будет ли работать темпомат при такой ошибке?Скрин прилагаю.Всем огромнейшее спасибо за помощь и особенно MasterW220.
Изображения
Тип файла: jpg al22.JPG (83.3 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось vechniy; 05.03.2015 в 17:04..
vechniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.