Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2015, 16:59   #23 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vechniy
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: запорожье
По умолчанию

Продолжу темку.Ремонт на замене блока не закончился.На прогретом двигателе с новым EZ обороты 750-800 но на холодном 500 и поднимались до 800 по мере прогрева мотора.Мало того при перегазовке тахометр падал до 500 и потом выравнивался до 800.Мойка заслонки и сброс адаптаций не помогли.Да,не помню,писАл или нет но в новом блоке EZ одна цифра не совпадала.Стоял 012545 80 32 а поставили 012545 81 32.В общем на свой страх и риск я сделал трепанацию нерабочему блоку и удалось его починить.Сейчас все идеально и придраться не к чему. Единственно что не могу понять,почему на новом блоке мотор вел себя не адекватно,ведь по EPC он подходит.Ну и чтоб не создавать новую (может глупую)тему,спрошу здесь,может кто подскажет.На этом же автомобиле на коробке с левой стороны находится селектор или если правильно то переключатель S16/3.Который блокирует стартер,включает фонари заднего хода и показывает LH в каком положении кулиса (P R N D 3 2).Этот переключатель очень часто на W140 информацию в LH не дает и все ездят и не жалуются так как и не знают об этом.Ошибка была по этому переключателю в TPM и в LH.На собственной инициативе я все починил но в движении автомобиля ни как не почувствовал.Ну а теперь собственно вопрос-зачем LH показания этого переключателя и будет ли работать темпомат при такой ошибке?Скрин прилагаю.Всем огромнейшее спасибо за помощь и особенно MasterW220.
Изображения
Тип файла: jpg al22.JPG (83.3 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось vechniy; 05.03.2015 в 17:04..
vechniy вне форума   Ответить с цитированием