![]() |
W124 e280 нет искры
Притащили после 15 мастеров, пятый год пытаются завести, решил попробовать тоже не выходит- двиг 104 й нет искры, сигнал с датчиков идет на эбу но мозг сигнал на искру и соответсвенно на форсунки не дает, говорили там иммо стоит но что то я его не обнаружил, машина 94 год, трое мозгов результат тот же, может кто силен в ретро не откажите в помощи.
|
Под задним сиденьем с правой стороны, над PSE, блок IFZ на ручках есть приемник ИК? Но скорее всего, ситуация знаешь в чём? Там обычное разрешение, машину открыли с ИК и дальше заводи хоть отвёрткой и блоки меняй пачками, а вот если блок IFZ подключён, и был заболокирован, вот этот момент не помню, по идее должен блокировать форсы.
|
Номер эбу? Есть 12v на катушках и форсах? И в каком состоянии реле перегрузки ?
|
Номер не скажу дома, на катушках и и форсунках 12 в
---------- Цитата:
---------- При прокрутктке стартера срабатывает насос и меняется текучка кроме форсунок и впрыска:smile: |
Цитата:
Инфа то должна быть какая то? И ошибок наверное нет никаких))) Нет искры, либо датчик колена не работает, либо проводка мёртвая... |
L5/1
|
Цитата:
|
Цитата:
|
разговор ни о чем...шо значит Л5/1 ошибка ?-обороты в действ. значениях есть или нет ?машина с родным инфракрастным ключем ?-ЦЗ с него рабортает ?...
...хотя мне кажеться шо авто дальше не туда притянули-пойдет наверное на шестой год простоя...это получаеться с 2010 го !!! жесть:biggrin1:представляю себе что это за тачка после 5-ти лет мытарств:bad: |
Цитата:
В текучке оборотов не видит и время впрыска тоже. Машина без инфро ключа и без цз. В начале же темы написано. |
Цитата:
Цитата:
А здесь вариантов два: Либо датчик или проводка! Либо МАХОВИК! |
Цитата:
|
Цитата:
Ищите почему нет сигнала с ДПКВ :wave: |
alleksejj, фото моторного отсека правое крыло, левое, и там где аккумулятор без защитной крышки, лоб мотора.
|
Цитата:
|
насос качает и при прокрутке стартером. вообще была такая тема,стоял 124 в малярке у знакомых,со снятым капотом,сдёрнули разъём с модуля зажигания (он такой на антенный похож) и с приветом фрося,три дня просовокуплялись с ним. Приехал и одел на место.
|
раз нет оборотов-то и впрыска тож не будет...ну и чего ты ждешь от нас ?-на блюдечке те тут схему для этого блока что-ли подать...просто полный пипец какой-то:mad:
|
Вложений: 3
жгуд весь перебраный
|
Цитата:
|
а как поживает реле перегрузки?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
эта плата бы выдрана со старого блока.. зачемто
|
проверяй датчик коленвала и косу
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как тут говорят: "Не надо экономить деньги клиента..." Да и остальная проводка оставляет желать лучшего... |
скинь номер эбу и можеш проверь сколько зубьев на коленвале
|
Вложений: 1
может пригодится
|
Цитата:
|
давно когда схем в свободном доступе не было их рисовали сами,: где написана длинна провода и куда идет .по этой схеме много жгутов востонавливалось :thumbup:
|
Нужен срочно маховик A 104 030 12 05! кто сможет помочь????
|
Вобщем розобрались, дело было так:-
Как то давным давно, в тридевятом царстве, в тридевятом государстве, жил был НЕ РУССКИЙ мастер и звали его Руфат! И пригнали ему этот 124й на ремонт поменять насос масляный. Поменял он насос.И перестал после этого ремонта заводиться 124-й. Думали гадали в чем дело, понять не могли. И погнал Руфат к электрику знаменитому в тридевятом государстве, хозяин на нервах, ругается мыл испортил мне машину. Все наладим слущай, говорил Руфат. Месяц проходит, другой, третий и приговорил электрик косу в ремонт. Погнал Руфат косу искать, нашел! Перемотал! Поставили. Не заводиться! Обиделся Руфат на электрика забрал машину, сам мол починю! Проходит годик, хозяин с предьявой пришел к мастеру:- забирайка мол мастер машину мою по добру по здорову. И стал Руфат обладателем 124-го! Год прошел другой, стоит 124-й фары опустив... И и решил Руфатик продать его за что возмут. Продал 124-й новому обладателю, тот счастливый был за даром почти мерса взял, погднал к другому всем известному элекрику в надежде что пару дней иии тапку в пол. Да не тут то было. Мучался элктрик бедолага с машинкой день, два неделю и решил он приговорить мозги. Заказил счастливый облодатель мозги, от 210-го, мыл подойдет, сказал электрик. Привезли поставили не заводится! Ну передалать надо кое чё, твердил электрик. Месяц два проходит, пол года год... Забрал счастливый облодатель мерса и пригнал его к дому, идет в слезах не разговаривает. Что случилось? спрашиваю я его' так и так ответил он. Притаскивай, говорю я ему, а вдруг разберемся. Стали разбираться, мзги не те! Нашли, поставили, нет искры! Да как так! Дпкв тыкаю об массу есть искра! Ставлю на место, нет искры, датчик не то? Да то! Снмаем кпп ... Корзину..маховик.. И я в ах...е... Как там окозался маховик от 103 мотора:eek1: как так:eek1:...пять годиков машину мучали, мозги паяли , меняли, косы и тд. Как так вышло! А вывод получился один- уж очень дифицитный оказался маховик на мкпп! И решил он перепартироваться в маховик в 1989 года! Вот такие вот чудуса бывают. |
а сам писал в самом начале что сигнал с датчиков идет на эбу :biggrin1:вот и результат
|
Цитата:
|
Завтра будет время, я сюда ещё одну историю, про чудеса напишу.....
|
вроде если человек пишет что все сигналы с датчиков идут в эбу это не значит что проводка целая а то что проверен каждый, датчик его показания по диагностике в данном случае при прокрутке стартером по диагностике было бы ,что обороты коленвала 0 .Следовательно проверяется датчик коленвала на сопротивление ,импульсы с него до блока .даже за день можно найти :biggrin1:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
sergeyhaker, На будущее, человек разобрался и сделал, плюс к этому отписался, машина к нему попала, от многих "умельцев" , Если у тебя проблемы с настроением или с работой решай ее сам, невпутывая других.
|
Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot