Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W124, 230e, stark rückelt


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2019, 20:51   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Hamburg
Авто: Viano
По умолчанию W124, 230e, stark rückelt

Ой страшно спрашивать - сейчас начнётся...))) Даже в тему "мерседес" обращаться вроде уже поздно, хотя наверно стоит подумать, что назвать правильным мерседесом.
Короче, свалился на голову w124, 230е, 1/1990го, wdb1240231b172898б, пробег - много (очень!), но был когда-то менян двигатель и в целом всё не так ужасно, не взирая на то, что последние пару лет он стоял совсем без движения.
Что-то я уже успел сделать - вынуждено, т.к. на учёт без техосмотра и измерения выхлопа не поставить.

Основная проблема - дёргается зараза!

Заводится нормально, на холостых работает более-менее, на средних и выше оборотах тоже нормально, но вот чуть дать газу (само под трогание) и пошло трясти, если не добавлять газ через эту точку, заглохнет...((( на месте эту точку тоже хорошо слышно, если резко газануть, то почти нормально. Привычному человеку легко эту точку перескочить и можно в принципе ездить, но женщине в жизни не проехать без цирка и главное, по выхлопу не проходит компьютер, а без него на ТÜV ни как - надо ремонтировать... Поменял свечи, старые были ещё в порядке, нагар кирпичный на всех. Поменял воздушный фильтр, под его крышкой обнаружил заводской, сгнивший поролон, который весело сыпался прямо на диффузор (видно по следам и половину уже наверно сожрало), вычистил крышку, в джетроник-карбюратор (или как его обозвать?) пока не лез. Датчик в фильтре, по виду как на новых для измерения воздушного потока, только малюсенький, был грязный, аккуратно побрызгал на него. Крышка трамблёра и ротор новые, провода выглядят прилично. Топливный фильтр и насос видно не давно меняны, выглядят чистенькими на фоне остального. Трубки и шлангочки под капотом на вид целые. Куда ещё лезть, где искать?

И основной вопрос - есть старуха, куда нужно подключаться, показывает она что нибудь на таких монстрах? Если в EWA вводишь номер кузова, оно как-то чудно показывает, но разобраться можно, а диагностировать получится? где искать расшифровки ошибок для старых версий?

Спасибо заранее, тем кто нашел время заморочиться моими проблемами.
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20190130-WA0003.jpg (32.6 Кб, 42 просмотров)

Последний раз редактировалось autobat; 31.01.2019 в 21:29..
autobat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 21:27   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,060 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

KE?
Нет там диагностики!
Всё просто!
Проверяем манометром давление топлива, диф.давление и отсечку. Плавность хода плунжера, на форсах распыл и уплотнительные резинки. По зажиганию совсем просто, хотя катушку следует проверить в обязательном порядке, сгнивали они. Ну и в заключении настраиваем выхлоп.
ЗЫ
Потом всё нахер выкинуть и поставить Stromberg.
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 31.01.2019 в 21:33..
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bistar-Vitaly за это сообщение:
autobat (31.01.2019)
Старый 31.01.2019, 21:27   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Вам сюда ходить
[Только для зарегистрированных...]
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mercik190 за это сообщение:
autobat (31.01.2019)
Старый 31.01.2019, 22:15   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Hamburg
Авто: Viano
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
KE?

ЗЫ
Потом всё нахер выкинуть и поставить Stromberg.
радикально! ...." кастрировать? а можно только запах из пасти убрать и когти подрезать?" (анек.)

наверно можно и так, но потом до естественной смерти папелаца прийдётся искать "варианты" прохождения техосмотра...((( по правде, в этот раз тоже пришлось, но лонжероны и задние крылья категорически заставили переварить.
Цитата:
Проверяем манометром
Где нибудь описана данная процедура, а то вопросов ровно столько, что ты меня традиционно пошлёшь лесом...)))

Последний раз редактировалось autobat; 31.01.2019 в 22:55..
autobat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 11:18   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для walfed
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
По умолчанию

Пока не поймешь как ЭТО должно работать шансов починить мало. Одних мультиметров для проверок до 3 штук надо. Проверь для начала датчик расходомера. Там обычный потенциометр.
walfed вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо walfed за это сообщение:
autobat (01.02.2019)
Старый 01.02.2019, 15:02   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Hamburg
Авто: Viano
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walfed Посмотреть сообщение
Пока не поймешь как ЭТО должно работать шансов починить мало. Одних мультиметров для проверок до 3 штук надо. Проверь для начала датчик расходомера. Там обычный потенциометр.
обнадёжили, спасибо!
Пытаюсь понять, отсюда и вопросы... Сейчас пойду позаглядую, но в принципе деталь ответственная, если не менялась, закажу новый.
Что ещё?

Последний раз редактировалось autobat; 01.02.2019 в 15:03..
autobat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 17:11   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для walfed
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
По умолчанию

Проверь сначала. Он раньше с лопатой продавался ,баксов 600. Потом вроде китайские были отдельно.
Oleg_373 likes this.

Последний раз редактировалось walfed; 01.02.2019 в 17:17..
walfed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2019, 01:26   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

думаю чел впервые подошел к этому говну чинить
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2019, 19:28   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Hamburg
Авто: Viano
По умолчанию

это обманчивое впечатление!
в те годы, когда это говно ещё было пищей, мне больше ауди и японцы нравились... мерседесов было и есть много, но самые старые были лупастики в разных вариантах, нет забыл - 123х было штук 5, но все были в относительном порядке, только ржавчина напрягала.
Это не моё возвращение к истокам, а выстраивание правильной линии для ребёнка - пусть учится, раз права есть. Он на немецких форумах пасётся (тут рождён, ему так легче), но там советы другие - не трогай руками, отгони в мастерскую!

Последний раз редактировалось autobat; 02.02.2019 в 20:26..
autobat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2019, 11:44   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для walfed
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
По умолчанию

Методика СО на память:1.греешь мотор 2.тестер на сигнал зонда(опорное 500мв меньше бедная больше богатая. 3 в разрыв актюатора на голове мамперметр 4.крутишь длинным шестигранником секретный винтик. Ловишь точку где зонд болтается от 0 до вольта и ток актюатора 10ма.Если все исправно СО 0.3% удачи.
walfed вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо walfed за это сообщение:
autobat (03.02.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.