Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W124, 230e, stark rückelt (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31454)

autobat 31.01.2019 20:51

W124, 230e, stark rückelt
 
Вложений: 1
Ой страшно спрашивать - сейчас начнётся...))) Даже в тему "мерседес" обращаться вроде уже поздно, хотя наверно стоит подумать, что назвать правильным мерседесом.
Короче, свалился на голову w124, 230е, 1/1990го, wdb1240231b172898б, пробег - много (очень!), но был когда-то менян двигатель и в целом всё не так ужасно, не взирая на то, что последние пару лет он стоял совсем без движения.
Что-то я уже успел сделать - вынуждено, т.к. на учёт без техосмотра и измерения выхлопа не поставить.

Основная проблема - дёргается зараза!

Заводится нормально, на холостых работает более-менее, на средних и выше оборотах тоже нормально, но вот чуть дать газу (само под трогание) и пошло трясти, если не добавлять газ через эту точку, заглохнет...((( на месте эту точку тоже хорошо слышно, если резко газануть, то почти нормально. Привычному человеку легко эту точку перескочить и можно в принципе ездить, но женщине в жизни не проехать без цирка и главное, по выхлопу не проходит компьютер, а без него на ТÜV ни как - надо ремонтировать... Поменял свечи, старые были ещё в порядке, нагар кирпичный на всех. Поменял воздушный фильтр, под его крышкой обнаружил заводской, сгнивший поролон, который весело сыпался прямо на диффузор (видно по следам и половину уже наверно сожрало), вычистил крышку, в джетроник-карбюратор (или как его обозвать?) пока не лез. Датчик в фильтре, по виду как на новых для измерения воздушного потока, только малюсенький, был грязный, аккуратно побрызгал на него. Крышка трамблёра и ротор новые, провода выглядят прилично. Топливный фильтр и насос видно не давно меняны, выглядят чистенькими на фоне остального. Трубки и шлангочки под капотом на вид целые. Куда ещё лезть, где искать?

И основной вопрос - есть старуха, куда нужно подключаться, показывает она что нибудь на таких монстрах? Если в EWA вводишь номер кузова, оно как-то чудно показывает, но разобраться можно, а диагностировать получится? где искать расшифровки ошибок для старых версий?

Спасибо заранее, тем кто нашел время заморочиться моими проблемами.

Bistar-Vitaly 31.01.2019 21:27

KE?
Нет там диагностики!
Всё просто!
Проверяем манометром давление топлива, диф.давление и отсечку. Плавность хода плунжера, на форсах распыл и уплотнительные резинки. По зажиганию совсем просто, хотя катушку следует проверить в обязательном порядке, сгнивали они. Ну и в заключении настраиваем выхлоп.
ЗЫ
Потом всё нахер выкинуть и поставить Stromberg. :biggrin::biggrin::biggrin:

mercik190 31.01.2019 21:27

Вам сюда ходить
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

autobat 31.01.2019 22:15

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 781026)
KE?

ЗЫ
Потом всё нахер выкинуть и поставить Stromberg. :biggrin::biggrin::biggrin:

радикально!:thumbup: ...." кастрировать? а можно только запах из пасти убрать и когти подрезать?" (анек.)

наверно можно и так, но потом до естественной смерти папелаца прийдётся искать "варианты" прохождения техосмотра...((( по правде, в этот раз тоже пришлось, но лонжероны и задние крылья категорически заставили переварить.
Цитата:

Проверяем манометром
Где нибудь описана данная процедура, а то вопросов ровно столько, что ты меня традиционно пошлёшь лесом...)))

walfed 01.02.2019 11:18

Пока не поймешь как ЭТО должно работать шансов починить мало. Одних мультиметров для проверок до 3 штук надо. Проверь для начала датчик расходомера. Там обычный потенциометр.:cool:

autobat 01.02.2019 15:02

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 781155)
Пока не поймешь как ЭТО должно работать шансов починить мало. Одних мультиметров для проверок до 3 штук надо. Проверь для начала датчик расходомера. Там обычный потенциометр.:cool:

обнадёжили, спасибо!:wave:
Пытаюсь понять, отсюда и вопросы... Сейчас пойду позаглядую, но в принципе деталь ответственная, если не менялась, закажу новый.
Что ещё?

walfed 01.02.2019 17:11

Проверь сначала. Он раньше с лопатой продавался ,баксов 600. Потом вроде китайские были отдельно.:cool:

Oleg_373 02.02.2019 01:26

думаю чел впервые подошел к этому говну чинить:biggrin1:

autobat 02.02.2019 19:28

это обманчивое впечатление!:biggrin:
в те годы, когда это говно ещё было пищей, мне больше ауди и японцы нравились... мерседесов было и есть много, но самые старые были лупастики в разных вариантах, нет забыл - 123х было штук 5, но все были в относительном порядке, только ржавчина напрягала.
Это не моё возвращение к истокам, а выстраивание правильной линии для ребёнка - пусть учится, раз права есть. Он на немецких форумах пасётся (тут рождён, ему так легче), но там советы другие - не трогай руками, отгони в мастерскую!:eek:

walfed 03.02.2019 11:44

Методика СО на память:1.греешь мотор 2.тестер на сигнал зонда(опорное 500мв меньше бедная больше богатая. 3 в разрыв актюатора на голове мамперметр 4.крутишь длинным шестигранником секретный винтик. Ловишь точку где зонд болтается от 0 до вольта и ток актюатора 10ма.Если все исправно СО 0.3% удачи.:biggrin:


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.