|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.01.2019, 20:51 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Hamburg
Авто: Viano
|
W124, 230e, stark rückelt
Ой страшно спрашивать - сейчас начнётся...))) Даже в тему "мерседес" обращаться вроде уже поздно, хотя наверно стоит подумать, что назвать правильным мерседесом.
Короче, свалился на голову w124, 230е, 1/1990го, wdb1240231b172898б, пробег - много (очень!), но был когда-то менян двигатель и в целом всё не так ужасно, не взирая на то, что последние пару лет он стоял совсем без движения. Что-то я уже успел сделать - вынуждено, т.к. на учёт без техосмотра и измерения выхлопа не поставить. Основная проблема - дёргается зараза! Заводится нормально, на холостых работает более-менее, на средних и выше оборотах тоже нормально, но вот чуть дать газу (само под трогание) и пошло трясти, если не добавлять газ через эту точку, заглохнет...((( на месте эту точку тоже хорошо слышно, если резко газануть, то почти нормально. Привычному человеку легко эту точку перескочить и можно в принципе ездить, но женщине в жизни не проехать без цирка и главное, по выхлопу не проходит компьютер, а без него на ТÜV ни как - надо ремонтировать... Поменял свечи, старые были ещё в порядке, нагар кирпичный на всех. Поменял воздушный фильтр, под его крышкой обнаружил заводской, сгнивший поролон, который весело сыпался прямо на диффузор (видно по следам и половину уже наверно сожрало), вычистил крышку, в джетроник-карбюратор (или как его обозвать?) пока не лез. Датчик в фильтре, по виду как на новых для измерения воздушного потока, только малюсенький, был грязный, аккуратно побрызгал на него. Крышка трамблёра и ротор новые, провода выглядят прилично. Топливный фильтр и насос видно не давно меняны, выглядят чистенькими на фоне остального. Трубки и шлангочки под капотом на вид целые. Куда ещё лезть, где искать? И основной вопрос - есть старуха, куда нужно подключаться, показывает она что нибудь на таких монстрах? Если в EWA вводишь номер кузова, оно как-то чудно показывает, но разобраться можно, а диагностировать получится? где искать расшифровки ошибок для старых версий? Спасибо заранее, тем кто нашел время заморочиться моими проблемами. Последний раз редактировалось autobat; 31.01.2019 в 21:29.. |
31.01.2019, 21:27 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,060 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
KE?
Нет там диагностики! Всё просто! Проверяем манометром давление топлива, диф.давление и отсечку. Плавность хода плунжера, на форсах распыл и уплотнительные резинки. По зажиганию совсем просто, хотя катушку следует проверить в обязательном порядке, сгнивали они. Ну и в заключении настраиваем выхлоп. ЗЫ Потом всё нахер выкинуть и поставить Stromberg.
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 31.01.2019 в 21:33.. |
Сказал Спасибо Bistar-Vitaly за это сообщение: | autobat (31.01.2019) |
31.01.2019, 22:15 | #4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Hamburg
Авто: Viano
|
радикально! ...." кастрировать? а можно только запах из пасти убрать и когти подрезать?" (анек.)
наверно можно и так, но потом до естественной смерти папелаца прийдётся искать "варианты" прохождения техосмотра...((( по правде, в этот раз тоже пришлось, но лонжероны и задние крылья категорически заставили переварить. Цитата:
Последний раз редактировалось autobat; 31.01.2019 в 22:55.. |
|
01.02.2019, 11:18 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
|
Пока не поймешь как ЭТО должно работать шансов починить мало. Одних мультиметров для проверок до 3 штук надо. Проверь для начала датчик расходомера. Там обычный потенциометр.
|
Сказал Спасибо walfed за это сообщение: | autobat (01.02.2019) |
01.02.2019, 15:02 | #6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Hamburg
Авто: Viano
|
Цитата:
Пытаюсь понять, отсюда и вопросы... Сейчас пойду позаглядую, но в принципе деталь ответственная, если не менялась, закажу новый. Что ещё? Последний раз редактировалось autobat; 01.02.2019 в 15:03.. |
|
01.02.2019, 17:11 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
|
Проверь сначала. Он раньше с лопатой продавался ,баксов 600. Потом вроде китайские были отдельно.
Последний раз редактировалось walfed; 01.02.2019 в 17:17.. |
02.02.2019, 01:26 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
думаю чел впервые подошел к этому говну чинить
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
02.02.2019, 19:28 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Hamburg
Авто: Viano
|
это обманчивое впечатление!
в те годы, когда это говно ещё было пищей, мне больше ауди и японцы нравились... мерседесов было и есть много, но самые старые были лупастики в разных вариантах, нет забыл - 123х было штук 5, но все были в относительном порядке, только ржавчина напрягала. Это не моё возвращение к истокам, а выстраивание правильной линии для ребёнка - пусть учится, раз права есть. Он на немецких форумах пасётся (тут рождён, ему так легче), но там советы другие - не трогай руками, отгони в мастерскую! Последний раз редактировалось autobat; 02.02.2019 в 20:26.. |
03.02.2019, 11:44 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
|
Методика СО на память:1.греешь мотор 2.тестер на сигнал зонда(опорное 500мв меньше бедная больше богатая. 3 в разрыв актюатора на голове мамперметр 4.крутишь длинным шестигранником секретный винтик. Ловишь точку где зонд болтается от 0 до вольта и ток актюатора 10ма.Если все исправно СО 0.3% удачи.
|
Сказал Спасибо walfed за это сообщение: | autobat (03.02.2019) |
|
|