Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W124, 230e, stark rückelt


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2019, 20:51   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Hamburg
Авто: Viano
По умолчанию W124, 230e, stark rückelt

Ой страшно спрашивать - сейчас начнётся...))) Даже в тему "мерседес" обращаться вроде уже поздно, хотя наверно стоит подумать, что назвать правильным мерседесом.
Короче, свалился на голову w124, 230е, 1/1990го, wdb1240231b172898б, пробег - много (очень!), но был когда-то менян двигатель и в целом всё не так ужасно, не взирая на то, что последние пару лет он стоял совсем без движения.
Что-то я уже успел сделать - вынуждено, т.к. на учёт без техосмотра и измерения выхлопа не поставить.

Основная проблема - дёргается зараза!

Заводится нормально, на холостых работает более-менее, на средних и выше оборотах тоже нормально, но вот чуть дать газу (само под трогание) и пошло трясти, если не добавлять газ через эту точку, заглохнет...((( на месте эту точку тоже хорошо слышно, если резко газануть, то почти нормально. Привычному человеку легко эту точку перескочить и можно в принципе ездить, но женщине в жизни не проехать без цирка и главное, по выхлопу не проходит компьютер, а без него на ТÜV ни как - надо ремонтировать... Поменял свечи, старые были ещё в порядке, нагар кирпичный на всех. Поменял воздушный фильтр, под его крышкой обнаружил заводской, сгнивший поролон, который весело сыпался прямо на диффузор (видно по следам и половину уже наверно сожрало), вычистил крышку, в джетроник-карбюратор (или как его обозвать?) пока не лез. Датчик в фильтре, по виду как на новых для измерения воздушного потока, только малюсенький, был грязный, аккуратно побрызгал на него. Крышка трамблёра и ротор новые, провода выглядят прилично. Топливный фильтр и насос видно не давно меняны, выглядят чистенькими на фоне остального. Трубки и шлангочки под капотом на вид целые. Куда ещё лезть, где искать?

И основной вопрос - есть старуха, куда нужно подключаться, показывает она что нибудь на таких монстрах? Если в EWA вводишь номер кузова, оно как-то чудно показывает, но разобраться можно, а диагностировать получится? где искать расшифровки ошибок для старых версий?

Спасибо заранее, тем кто нашел время заморочиться моими проблемами.
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20190130-WA0003.jpg (32.6 Кб, 42 просмотров)

Последний раз редактировалось autobat; 31.01.2019 в 21:29..
autobat вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.