|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.10.2015, 20:37 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
|
W 168, AKS- процедура "инициализации момента схватывания" не проходит.
История такая. На стороннем сервисе, клиенту заменили диск сцепления совместно с корзиной. Соответственно машина ведет себя крайне некорректно. Троганье с места осуществляется посредством серии плавных толчков. До поры. Пора наступает быстро и проявляется индикацией "F". Потом соответственно приехали. Передача не включается, стартера нет, "сцепление неисправно" в актуальных.
Обучение AKS, проходит со скрипом, но проходит. Передачи распознаются правильно, все ОК. Дальше идет ключевой пункт- регулировка момента схватывания. Вот тут все самое интересное и начинается. Задействуйте стояночный тормоз и основную тормозную систему. Передача нейтраль кондер оф. F2- поехали. Но увы нас просто, без предупреждения выкидывает в основное меню кодировок AKS. И так много много раз. Причем если любое из условий не выполнено дас не стесняется написать об этом. Нажмите на тормоз и тд. Если все условия выполнены- просто выкидывает. Если долго, долго долго играться рычагом переключения можно поймать момент когда появиться надпись-регулировка момента схватывания подготавливается. эта надпись может гореть хоть час. Ничего не происходит. Стоит прикоснутся к рычагу переключения и мы снова видим меню кодировок. Если не пожалеть три часа на игру с рычагом переключения можно дойти до пункта- включите 1ую передачу. Далее опять- процесс подготавливается, подождите. И опять ждать можно хоть час, ничего не будет. Прикасаемся к рычагу в положении 1ой передачи и уже видим наше любимое меню кодировок. Я предположил, что имеются люфты в механизме переключения и сделал так. Прохожу процедуру обучения AKS. Последний пункт в ней- Включите нейтраль, нажмите Ф5. То-есть положение в которое встанет рычаг и будет сохранено,как эталон нейтрали. Далее не дыша на рычаг, лезу в обучение схватывания. Нейтраль стоит идеальная, лучше быть не может, получается, он ее же в этом-же положении, только что запомнил. Но легче от этого не становиться. Все по кругу. |
27.10.2015, 20:57 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астрахань
|
Была аналогичная ситуация диск сцепления под замену стоял тоньше чем тоньше чем должен быть. Заказали оригинал поставили все как по маслу пошло..
---------- И еще машина какого года? И КАКОЙ ВЫЖИМНОЙ СТОИТ С ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ? ПОСМОТРИТЕ ЕГО ПАРАМЕТР... |
27.10.2015, 21:01 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
а почему же рабочий и выжимной циллиндры не были заменены ? менять все вместе ! электроника-это не нога ! ноге пофиг !-она не такая чувствительная
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
27.10.2015, 21:16 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
ДА угарная весч, пару раз занимался... Уже и не вспомню.
__________________
skype: yevgeniy-190 |
27.10.2015, 21:19 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астрахань
|
Ну я думаю сцепление меняли в Казахстане.... Судя по количеству обращений оттуда у меня сложилось впечатление что грамотных сервисов очень мало...
|
27.10.2015, 21:28 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
там по-отдельности оч. трудно определиться в чем именно пробл. -без вариантов как говориться
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
27.10.2015, 22:27 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
|
Цитата:
Интересно, почему-же казахстанцы так активны на форуме? Наверное, просто делать сами ничего не умеют и по каждой машине пишут на форум. |
|
27.10.2015, 23:06 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
меняй и прокачивай гидравлику ,а дальше посмотришь...шо тут думать...у меня это давно было-тож шума было много
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
28.10.2015, 08:20 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астрахань
|
Цитата:
|
|
|
|