Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W 168, AKS- процедура "инициализации момента схватывания" не проходит.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2015, 20:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию W 168, AKS- процедура "инициализации момента схватывания" не проходит.

История такая. На стороннем сервисе, клиенту заменили диск сцепления совместно с корзиной. Соответственно машина ведет себя крайне некорректно. Троганье с места осуществляется посредством серии плавных толчков. До поры. Пора наступает быстро и проявляется индикацией "F". Потом соответственно приехали. Передача не включается, стартера нет, "сцепление неисправно" в актуальных.
Обучение AKS, проходит со скрипом, но проходит. Передачи распознаются правильно, все ОК. Дальше идет ключевой пункт- регулировка момента схватывания. Вот тут все самое интересное и начинается.
Задействуйте стояночный тормоз и основную тормозную систему. Передача нейтраль кондер оф. F2- поехали. Но увы нас просто, без предупреждения выкидывает в основное меню кодировок AKS. И так много много раз. Причем если любое из условий не выполнено дас не стесняется написать об этом. Нажмите на тормоз и тд. Если все условия выполнены- просто выкидывает. Если долго, долго долго играться рычагом переключения можно поймать момент когда появиться надпись-регулировка момента схватывания подготавливается. эта надпись может гореть хоть час. Ничего не происходит. Стоит прикоснутся к рычагу переключения и мы снова видим меню кодировок. Если не пожалеть три часа на игру с рычагом переключения можно дойти до пункта- включите 1ую передачу. Далее опять- процесс подготавливается, подождите. И опять ждать можно хоть час, ничего не будет. Прикасаемся к рычагу в положении 1ой передачи и уже видим наше любимое меню кодировок.
Я предположил, что имеются люфты в механизме переключения и сделал так. Прохожу процедуру обучения AKS. Последний пункт в ней- Включите нейтраль, нажмите Ф5. То-есть положение в которое встанет рычаг и будет сохранено,как эталон нейтрали. Далее не дыша на рычаг, лезу в обучение схватывания. Нейтраль стоит идеальная, лучше быть не может, получается, он ее же в этом-же положении, только что запомнил. Но легче от этого не становиться. Все по кругу.
Schamabaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 20:57   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астрахань
По умолчанию

Была аналогичная ситуация диск сцепления под замену стоял тоньше чем тоньше чем должен быть. Заказали оригинал поставили все как по маслу пошло..

----------

И еще машина какого года? И КАКОЙ ВЫЖИМНОЙ СТОИТ С ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ? ПОСМОТРИТЕ ЕГО ПАРАМЕТР...
Василий 30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 20:58   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий 30 Посмотреть сообщение
Была аналогичная ситуация диск сцепления под замену стоял тоньше чем тоньше чем должен быть. Заказали оригинал поставили все как по маслу пошло..
Спасибо. Завтра выясню, что за диск они поставили.
Schamabaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 21:01   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

а почему же рабочий и выжимной циллиндры не были заменены ? менять все вместе ! электроника-это не нога ! ноге пофиг !-она не такая чувствительная
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 21:16   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

ДА угарная весч, пару раз занимался... Уже и не вспомню.
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 21:19   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астрахань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
а почему же рабочий и выжимной циллиндры не были заменены ? менять все вместе ! электроника-это не нога ! ноге пофиг !-она не такая чувствительная
Ну я думаю сцепление меняли в Казахстане.... Судя по количеству обращений оттуда у меня сложилось впечатление что грамотных сервисов очень мало...
Василий 30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 21:28   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

там по-отдельности оч. трудно определиться в чем именно пробл. -без вариантов как говориться
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 22:27   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий 30 Посмотреть сообщение
Ну я думаю сцепление меняли в Казахстане.... Судя по количеству обращений оттуда у меня сложилось впечатление что грамотных сервисов очень мало...
Василий, хотелось ответить резко. Но в силу своей воспитанности я сдержусь. Василий, нужно мыслить шире, объёмнее. Где-бы я не был в России, на мерседесы там показывают пальцем. Где вы их там находите, что-бы не просто их ремонтировать изредка и между прочим, а заниматься ими всерьез и набить необходимый опыт- ума не приложу. Однако судя даже по форуму, специалисты по мерсам в России есть. Отдельное уважение этим суровым людям, которые произросли вопреки многому. У нас-же б/ушный мерседес это народный автомобиль. На них ездят все. Свыше 30% всех автомобилей, это Мерседес. Вы можете такое представить?
Интересно, почему-же казахстанцы так активны на форуме? Наверное, просто делать сами ничего не умеют и по каждой машине пишут на форум.
Schamabaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 23:06   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

меняй и прокачивай гидравлику ,а дальше посмотришь...шо тут думать...у меня это давно было-тож шума было много
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 08:20   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астрахань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schamabaj Посмотреть сообщение
Василий, хотелось ответить резко. Но в силу своей воспитанности я сдержусь. Василий, нужно мыслить шире, объёмнее. Где-бы я не был в России, на мерседесы там показывают пальцем. Где вы их там находите, что-бы не просто их ремонтировать изредка и между прочим, а заниматься ими всерьез и набить необходимый опыт- ума не приложу. Однако судя даже по форуму, специалисты по мерсам в России есть. Отдельное уважение этим суровым людям, которые произросли вопреки многому. У нас-же б/ушный мерседес это народный автомобиль. На них ездят все. Свыше 30% всех автомобилей, это Мерседес. Вы можете такое представить?
Интересно, почему-же казахстанцы так активны на форуме? Наверное, просто делать сами ничего не умеют и по каждой машине пишут на форум.
Я не хотел ни кого обидеть ..... И я говорю не про обращение на форум а обращение автомобилей в сервис...
Василий 30 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.