W 168, AKS- процедура "инициализации момента схватывания" не проходит.
История такая. На стороннем сервисе, клиенту заменили диск сцепления совместно с корзиной. Соответственно машина ведет себя крайне некорректно. Троганье с места осуществляется посредством серии плавных толчков. До поры. Пора наступает быстро и проявляется индикацией "F". Потом соответственно приехали. Передача не включается, стартера нет, "сцепление неисправно" в актуальных.
Обучение AKS, проходит со скрипом, но проходит. Передачи распознаются правильно, все ОК. Дальше идет ключевой пункт- регулировка момента схватывания. Вот тут все самое интересное и начинается.
Задействуйте стояночный тормоз и основную тормозную систему. Передача нейтраль кондер оф. F2- поехали. Но увы нас просто, без предупреждения выкидывает в основное меню кодировок AKS. И так много много раз. Причем если любое из условий не выполнено дас не стесняется написать об этом. Нажмите на тормоз и тд. Если все условия выполнены- просто выкидывает. Если долго, долго долго играться рычагом переключения можно поймать момент когда появиться надпись-регулировка момента схватывания подготавливается. эта надпись может гореть хоть час. Ничего не происходит. Стоит прикоснутся к рычагу переключения и мы снова видим меню кодировок. Если не пожалеть три часа на игру с рычагом переключения можно дойти до пункта- включите 1ую передачу. Далее опять- процесс подготавливается, подождите. И опять ждать можно хоть час, ничего не будет. Прикасаемся к рычагу в положении 1ой передачи и уже видим наше любимое меню кодировок.
Я предположил, что имеются люфты в механизме переключения и сделал так. Прохожу процедуру обучения AKS. Последний пункт в ней- Включите нейтраль, нажмите Ф5. То-есть положение в которое встанет рычаг и будет сохранено,как эталон нейтрали. Далее не дыша на рычаг, лезу в обучение схватывания. Нейтраль стоит идеальная, лучше быть не может, получается, он ее же в этом-же положении, только что запомнил. Но легче от этого не становиться. Все по кругу.
|