Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Выходной каскад на муфту компрессора


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.08.2015, 08:45   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию Выходной каскад на муфту компрессора

Приехала вчера машинка 208.347
Все время работает компрессор наддува
В действительных значениях муфты компрессора выключена
в актуале нерабочий ДМРВ и угол распредвала к коленвалу вне диапазона (замена цепи) и сохраненная по выходному каскаду на компрессор
начинаю расспрашивать
Оказывается у них не включался компрессор
Вроде кто то карсофтом посмотрел, и сказал что неисправен транзистор на выходном каскаде
Они заменили и теперь муфта все время в состоянии вкл
Собственно вопрос. Стоял на выходе BUK 101
Такой же найти не смогли
поэтому поставили вроде как заменитель: IRL540
Больше никаких букв
Насколько правильна замена? Наколько наковырял - этот IRL близкий по параметрам
Но не полная замена
Кто нибудь спец есть по этим вопросам?
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 10:14   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

тоже раз менял такой-на какой аналог не помню. в активациях муфта срабатывала а при норм. работе вываливалась ошибка-в чем трабл так и не понял. клиенты потом пропали (были заезжие). и ошибка по муфте была непонятная : толи по току шо-то не то ,-то ли еще что-то в мозгах сдохло или просто параметры транзюка не те...скидывал там все адаптации ,расходомер новый-никак не хотело работать ,а из активаций без проблем.мож у тебя получиться
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 10:46   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

к сожалению активации мне не дают вариантов
Муфта все время включена
в общем сказал ему вернуть на место старый и подъехать (он там сам паял, рукодельник)
пусть дальше паяяет
Посмотрел на сайтах, показывает замена IRL 540N
А они поставили без буквы N
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 10:51   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Интересно,N поможет?
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 11:03   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Дата шит 540N
[Только для зарегистрированных...]
И дата шит 540
[Только для зарегистрированных...]
----------
во всяком случае коммутируемый ток разнится,, и не мало
у N больше на 8 Ампер

а сколько ток у муфты нагнетателя?

Последний раз редактировалось sein; 17.08.2015 в 11:09..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sein за это сообщение:
smirnoff104 (26.11.2016)
Старый 17.08.2015, 12:35   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
к сожалению активации мне не дают вариантов
Муфта все время включена
в общем сказал ему вернуть на место старый и подъехать (он там сам паял, рукодельник)
пусть дальше паяяет
Посмотрел на сайтах, показывает замена IRL 540N
А они поставили без буквы N
там плата старая :пару раз прогреешь норм.-дорожки отлетают.
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 13:07   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Ставь irl2505.Он по параметрам лучше,тока диодом зашунтируй.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 13:09   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Ставь irl2505.Он по параметрам лучше,тока диодом зашунтируй.
так они все с диодами должны быть !
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 15:36   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Не все.Но конкретно этот с диодом.Я всё равно ставлю с наружи на всякий случай.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение:
sein (17.08.2015)
Старый 17.08.2015, 19:48   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для aslan69
 
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AZE
Авто: MB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
к сожалению активации мне не дают вариантов
Муфта все время включена
в общем сказал ему вернуть на место старый и подъехать (он там сам паял, рукодельник)
пусть дальше паяяет
Посмотрел на сайтах, показывает замена IRL 540N
А они поставили без буквы N
А то что на нем было проверяли пробит или нет? родной с керамической изоляции а заменяющий без ничего, надо хорошо изолировать, оброботать термопастой чтобы корпус транзистора на массу не прикосался, а заменяющий не помню так как последний раз лет 6 как ремонтировал

Последний раз редактировалось aslan69; 17.08.2015 в 19:52..
aslan69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.