|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
Приехала вчера машинка 208.347
Все время работает компрессор наддува В действительных значениях муфты компрессора выключена в актуале нерабочий ДМРВ и угол распредвала к коленвалу вне диапазона (замена цепи) и сохраненная по выходному каскаду на компрессор начинаю расспрашивать Оказывается у них не включался компрессор Вроде кто то карсофтом посмотрел, и сказал что неисправен транзистор на выходном каскаде Они заменили и теперь муфта все время в состоянии вкл Собственно вопрос. Стоял на выходе BUK 101 Такой же найти не смогли поэтому поставили вроде как заменитель: IRL540 Больше никаких букв Насколько правильна замена? Наколько наковырял - этот IRL близкий по параметрам Но не полная замена Кто нибудь спец есть по этим вопросам? |
![]() |
![]() |
|
|