Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2015, 08:45   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию Выходной каскад на муфту компрессора

Приехала вчера машинка 208.347
Все время работает компрессор наддува
В действительных значениях муфты компрессора выключена
в актуале нерабочий ДМРВ и угол распредвала к коленвалу вне диапазона (замена цепи) и сохраненная по выходному каскаду на компрессор
начинаю расспрашивать
Оказывается у них не включался компрессор
Вроде кто то карсофтом посмотрел, и сказал что неисправен транзистор на выходном каскаде
Они заменили и теперь муфта все время в состоянии вкл
Собственно вопрос. Стоял на выходе BUK 101
Такой же найти не смогли
поэтому поставили вроде как заменитель: IRL540
Больше никаких букв
Насколько правильна замена? Наколько наковырял - этот IRL близкий по параметрам
Но не полная замена
Кто нибудь спец есть по этим вопросам?
sein вне форума   Ответить с цитированием