![]() |
Цитата:
Тут дело не в стендах, а в том что дефект в форсунках появляется после установки на родное авто. Одну разобрал, там гель, похожий на антифриз. Смылась эта херня только водой. Сегодня буду проверять бак и.т.д ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Всё что вы пишете как то не вяжется между собой. То у вас самый лучший в мире стенд для форсунок, который неможет распознать нерабочую форсу. То вы неможете перефлешить блок и вдруг смогли. Определитесь наконец. Может для кого-то я дилетант (с 15-ти летним опытом по Спринтеру), но точно не для вас,судя по вашим вопросам-ответам. Всё вышеописанное диагностируется на машине за, максимум, 60 минут. В дасе все это детально и пошагово. А если потратить один вечер своего драгоценного времени, можно открыть себе функцию оффлайн программирования и самому все быстро сделать.
|
Цитата:
|
Цитата:
Написано же русским языком. У тексте выше написано, по БОШу все получилось. Действительно дело в корявых прошивках. По Делфи сток не найден!!! Стенд пропустил потому как изначально дефект, потому как на момент проверки, этого дефекта не было!! Подклинивание происходит после работы на родном ДВС. Сейчас проверяем топливную. Ошибок нет. Ваш ДАс даёт такую процедуру: Не нравится холостой ход? Тогда процедура по нулевому объему. Стало лучше? Нет! Тогда замените форсунки!!! Все!! Беда в том что к машине уже идёт дополнительный комплект. Владелец ещё один покупать не хочет!! |
В дасе (не моём, а мерседесовском) имеются четкие шаги по проверке. И там первый вопрос: топливо - бензин?. Поясню, это спрашивается не залили ли вы не то топливо. Если ок, далее относительная компрессия. Елси ок, далее х.х. Дас отбраковал форсунки. Вы, после очень мутных телодвижений, также. Так в чем проблема даса? В операторе! Родную прошивку шьют дасом в оффлайне (а прошивку в топку ибо она левая, не видит ошибок). Сажа на этом автомобиле отключается по другому и надежно. Ещё вопросы будут?
ТНВД любит стужку пустить после "левой" соляры. Процедуру замены почитайте в боше. Форсунки НЕОБХОДИМО прописывать. |
Кому я что рассказываю!?
Помимо того что написал Дас, есть ещё и процедуры самой компании Делфи. Иван, можно вас попросить игнорировать мои сообщения!? Вы отнимаете время. Зачем мне смотреть процедуру у Боша, мне совсем не понятно. Это машина Делфи, 651 двигатель. На эту реплику можно не отвечать так же. Все что даёт офигенный Дас, уже давно посмотрели. После уже начал задавать вопросы на форуме. |
Занимаясь топливной системами cr. Вы при разборе инжектора должны были увидеть причины его неправильной работы.
|
Цитата:
Цитата:
|
Топливная делфи прекрасно ремонтируется.
|
Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot