Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Второй Спринтер w906 с интересным глюком. Может кто раскусил? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31076)

A.V.Dolgoulskii 28.01.2019 06:49

Цитата:

Сообщение от genek83 (Сообщение 779387)
Как то странно получается , и стенд крутой есть и не смог выявить неисправность инжектора.

Изначально, непонятные форсунки в стенды с безмензурными системами не ставятся. Сначало прогоняют на стенде которому все равно. Там было выявлено подклинивание. Сняли, промыли, прочистили и уже после прогнали на нормальном. Они прошли. Поставили на место, работает плохо. Снимаю форсунки и без стенда ставлю на хорошо работающее авто, косяк переходит на него. Проверяю форсунки и опять подклинивание.
Тут дело не в стендах, а в том что дефект в форсунках появляется после установки на родное авто. Одну разобрал, там гель, похожий на антифриз. Смылась эта херня только водой. Сегодня буду проверять бак и.т.д

----------

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 779385)
Это что-же за фильтр там стоит?

Бош вроде, ещё не смотрел.

----------

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 779384)
A.V.Dolgoulskii,
Да потому что у вас нет дилеров!!!!! Есть просто субконтора, где не решают никаких вопросов !! Которым Алма Ата дала в аренду диагностическое оборудование, после чего и возомнили :)))))

Мне как-то все равно что им дали. Главное процедуру могут сделать. Другие впринципе даже варианта не предложили.

belautoservis 28.01.2019 07:55

Цитата:

Сообщение от A.V.Dolgoulskii (Сообщение 779392)
там гель, похожий на антифриз.

На заправке, на которой он заправляется, случаем не Василий Алибабаевич работает? :biggrin:

iwan_s 28.01.2019 08:56

Всё что вы пишете как то не вяжется между собой. То у вас самый лучший в мире стенд для форсунок, который неможет распознать нерабочую форсу. То вы неможете перефлешить блок и вдруг смогли. Определитесь наконец. Может для кого-то я дилетант (с 15-ти летним опытом по Спринтеру), но точно не для вас,судя по вашим вопросам-ответам. Всё вышеописанное диагностируется на машине за, максимум, 60 минут. В дасе все это детально и пошагово. А если потратить один вечер своего драгоценного времени, можно открыть себе функцию оффлайн программирования и самому все быстро сделать.

dosent 28.01.2019 09:14

Цитата:

Сообщение от A.V.Dolgoulskii (Сообщение 779392)
Там было выявлено подклинивание.

В каком месте то выявили?:biggrin1::biggrin1:

A.V.Dolgoulskii 28.01.2019 09:45

Цитата:

Сообщение от iwan_s (Сообщение 779437)
Всё что вы пишете как то не вяжется между собой. То у вас самый лучший в мире стенд для форсунок, который неможет распознать нерабочую форсу. То вы неможете перефлешить блок и вдруг смогли. Определитесь наконец. Может для кого-то я дилетант (с 15-ти летним опытом по Спринтеру), но точно не для вас,судя по вашим вопросам-ответам. Всё вышеописанное диагностируется на машине за, максимум, 60 минут. В дасе все это детально и пошагово. А если потратить один вечер своего драгоценного времени, можно открыть себе функцию оффлайн программирования и самому все быстро сделать.

В читать умеете?
Написано же русским языком.
У тексте выше написано, по БОШу все получилось. Действительно дело в корявых прошивках.
По Делфи сток не найден!!!
Стенд пропустил потому как изначально дефект, потому как на момент проверки, этого дефекта не было!! Подклинивание происходит после работы на родном ДВС. Сейчас проверяем топливную.
Ошибок нет. Ваш ДАс даёт такую процедуру:
Не нравится холостой ход? Тогда процедура по нулевому объему. Стало лучше? Нет! Тогда замените форсунки!!! Все!! Беда в том что к машине уже идёт дополнительный комплект. Владелец ещё один покупать не хочет!!

iwan_s 28.01.2019 10:09

В дасе (не моём, а мерседесовском) имеются четкие шаги по проверке. И там первый вопрос: топливо - бензин?. Поясню, это спрашивается не залили ли вы не то топливо. Если ок, далее относительная компрессия. Елси ок, далее х.х. Дас отбраковал форсунки. Вы, после очень мутных телодвижений, также. Так в чем проблема даса? В операторе! Родную прошивку шьют дасом в оффлайне (а прошивку в топку ибо она левая, не видит ошибок). Сажа на этом автомобиле отключается по другому и надежно. Ещё вопросы будут?
ТНВД любит стужку пустить после "левой" соляры. Процедуру замены почитайте в боше. Форсунки НЕОБХОДИМО прописывать.

A.V.Dolgoulskii 28.01.2019 10:41

Кому я что рассказываю!?
Помимо того что написал Дас, есть ещё и процедуры самой компании Делфи. Иван, можно вас попросить игнорировать мои сообщения!? Вы отнимаете время.
Зачем мне смотреть процедуру у Боша, мне совсем не понятно. Это машина Делфи, 651 двигатель. На эту реплику можно не отвечать так же. Все что даёт офигенный Дас, уже давно посмотрели. После уже начал задавать вопросы на форуме.

genek83 28.01.2019 11:30

Занимаясь топливной системами cr. Вы при разборе инжектора должны были увидеть причины его неправильной работы.

dosent 28.01.2019 11:31

Цитата:

Сообщение от A.V.Dolgoulskii (Сообщение 779470)
Дас, уже давно посмотрели.

Ну и достаточно.:smile:
Цитата:

Сообщение от A.V.Dolgoulskii (Сообщение 779470)
После уже начал задавать вопросы на форуме.

Для чего? Что бы услышать то же что и посмотрели? У вас хуёвый стенд, который подклинивание не видит, при маленьком давление пред впрыска не должно быть если подклинивает как вы думаете, мой самамопальный и то на нём всё вижу, если из за форсунки на холостых под дёргивает, то без полезно её дрочить, хоть на стенде хоть руками, и решит только проблему замена на новую, а не на б/у:smile:

genek83 28.01.2019 11:36

Топливная делфи прекрасно ремонтируется.


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.