Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Второй Спринтер w906 с интересным глюком. Может кто раскусил?


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2019, 22:19   #51 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
По умолчанию

Все сканеры, область ошибок показывают одну и ту же.
Как и все начинал с китайцев, в последнее время стал посматривать в сторону оригинала. Надоело хочет/не хочет или не может. Оригинал всё-таки как-то понадежнее.

----------

Цитата:
Сообщение от dosent Посмотреть сообщение
Как бы не очень смешно. 😀
A.V.Dolgoulskii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 22:23   #52 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.V.Dolgoulskii Посмотреть сообщение
область ошибок показывают одну и ту же.
Да пропуски то через раз я не через ошибки вообще то смотрю. Можно и через отключения чего либо в тестах определить, кому как удобно

----------

Цитата:
Сообщение от A.V.Dolgoulskii Посмотреть сообщение
Как бы не очень смешно. ��
Да у меня нет оригиналов, мне не очень смешно, они дешевле чем мои.
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 22:26   #53 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.V.Dolgoulskii Посмотреть сообщение
Все сканеры, область ошибок показывают одну и ту же.
Как и все начинал с китайцев, в последнее время стал посматривать в сторону оригинала. Надоело хочет/не хочет или не может. Оригинал всё-таки как-то понадежнее.

----------



Как бы не очень смешно. 😀
3й впрыск на осциллограмме это как раз похож на на попытку к регенерации. Как вариант, кто может посоветовать специалиста, который может посмотреть прошивку на адекватность удаления?

----------

Цитата:
Сообщение от dosent Посмотреть сообщение
Да пропуски то через раз я не через ошибки вообще то смотрю. Можно и через отключения чего либо в тестах определить, кому как удобно

----------

Да у меня нет оригиналов, мне не очень смешно, они дешевле чем мои.
В ракетной промышленности работаете?😀😀
Куда ещё дороже оригинальных приборов?
A.V.Dolgoulskii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 22:37   #54 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

На Делфи проще намного отключить регенерацию через софт, чем ебаться с прошивкой. Если это сделали через прошивку (тоже возможно) то это явные мазохисты. Насчет postinjection: проще глянуть в софте. Осциллографов тоже можно, но... 99% даю что без опорного сигнала не сможете отличить к примеру 2 предвпрыска (На Делфи есть такое) от поствпрыска для регенерации.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 22:37   #55 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.V.Dolgoulskii Посмотреть сообщение
3й впрыск на осциллограмме это как раз похож на на попытку к регенерации. Как вариант, кто может посоветовать специалиста, который может посмотреть прошивку на адекватность удаления?

----------


В ракетной промышленности работаете?😀😀
Куда ещё дороже оригинальных приборов?
Да вот и я так думаю, там на одну, а у меня на 101 и китай весь оригинальным считается.
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 22:40   #56 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Кстати, предвпрыск можете рубануть в прошивке, но тогда основной надо сделать раньше. В любом из вариантов мотор будет работать значительно грубее и расход поднимется. Не рекомендую.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 02:29   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
По умолчанию

А что при регенирации участвует только один цилинд
genek83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 05:23   #58 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moldovan1 Посмотреть сообщение
На Делфи проще намного отключить регенерацию через софт, чем ебаться с прошивкой. Если это сделали через прошивку (тоже возможно) то это явные мазохисты. Насчет postinjection: проще глянуть в софте. Осциллографов тоже можно, но... 99% даю что без опорного сигнала не сможете отличить к примеру 2 предвпрыска (На Делфи есть такое) от поствпрыска для регенерации.
К сожалению я не знаю где и как убирали DPF. Мои познания в модификации прошивок заканчиваются на уровне проверки идентификаторов в Винолсе. Если подскажите что и где смотреть, то буду признателен.
Осциллограмму снимал уже под конец рабочего дня и сильно спешил. На память разница в самом сигнале, сегодня решил все перепроверить спокойно. Сам сигнал рассматриваю по аналогии с другими дизельными системами. На основной впрыск всегда уходит больше энергии и время.

----------

Цитата:
Сообщение от genek83 Посмотреть сообщение
А что при регенирации участвует только один цилинд
Думаю что должны все участвовать. Сегодня буду искать ответы.

Последний раз редактировалось A.V.Dolgoulskii; 17.01.2019 в 06:04..
A.V.Dolgoulskii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 11:06   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
По умолчанию

А что с компрессией.Глубина форсуночных колодцев одинаковая.
genek83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 13:27   #60 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genek83 Посмотреть сообщение
А что с компрессией.Глубина форсуночных колодцев одинаковая.
Мотористы говорят нормально!)
A.V.Dolgoulskii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.