Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2019, 05:23   #58 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moldovan1 Посмотреть сообщение
На Делфи проще намного отключить регенерацию через софт, чем ебаться с прошивкой. Если это сделали через прошивку (тоже возможно) то это явные мазохисты. Насчет postinjection: проще глянуть в софте. Осциллографов тоже можно, но... 99% даю что без опорного сигнала не сможете отличить к примеру 2 предвпрыска (На Делфи есть такое) от поствпрыска для регенерации.
К сожалению я не знаю где и как убирали DPF. Мои познания в модификации прошивок заканчиваются на уровне проверки идентификаторов в Винолсе. Если подскажите что и где смотреть, то буду признателен.
Осциллограмму снимал уже под конец рабочего дня и сильно спешил. На память разница в самом сигнале, сегодня решил все перепроверить спокойно. Сам сигнал рассматриваю по аналогии с другими дизельными системами. На основной впрыск всегда уходит больше энергии и время.

----------

Цитата:
Сообщение от genek83 Посмотреть сообщение
А что при регенирации участвует только один цилинд
Думаю что должны все участвовать. Сегодня буду искать ответы.

Последний раз редактировалось A.V.Dolgoulskii; 17.01.2019 в 06:04..
A.V.Dolgoulskii вне форума   Ответить с цитированием