|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.01.2019, 22:23 | #52 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
|
Да пропуски то через раз я не через ошибки вообще то смотрю. Можно и через отключения чего либо в тестах определить, кому как удобно
---------- Да у меня нет оригиналов, мне не очень смешно, они дешевле чем мои. |
16.01.2019, 22:26 | #53 (permalink) | ||
Banned
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
|
Цитата:
---------- Цитата:
Куда ещё дороже оригинальных приборов? |
||
16.01.2019, 22:37 | #54 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
На Делфи проще намного отключить регенерацию через софт, чем ебаться с прошивкой. Если это сделали через прошивку (тоже возможно) то это явные мазохисты. Насчет postinjection: проще глянуть в софте. Осциллографов тоже можно, но... 99% даю что без опорного сигнала не сможете отличить к примеру 2 предвпрыска (На Делфи есть такое) от поствпрыска для регенерации.
|
16.01.2019, 22:37 | #55 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
|
Цитата:
|
|
16.01.2019, 22:40 | #56 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
Кстати, предвпрыск можете рубануть в прошивке, но тогда основной надо сделать раньше. В любом из вариантов мотор будет работать значительно грубее и расход поднимется. Не рекомендую.
|
17.01.2019, 05:23 | #58 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
|
Цитата:
Осциллограмму снимал уже под конец рабочего дня и сильно спешил. На память разница в самом сигнале, сегодня решил все перепроверить спокойно. Сам сигнал рассматриваю по аналогии с другими дизельными системами. На основной впрыск всегда уходит больше энергии и время. ---------- Думаю что должны все участвовать. Сегодня буду искать ответы. Последний раз редактировалось A.V.Dolgoulskii; 17.01.2019 в 06:04.. |
|
|
|