![]() |
оставить просто скинутую фишку на пиропатрон без сопротивления?
|
Ну да.Ты же его кодировками из комплектации убрал,а он распознаёт сопротивление, вот и ругается на неправильную кодировку и прочее.
Ошибки не забудь подтереть после манипуляций... |
Не получается что-то,висят две ошивки.9383 про большое сопротивление и 90AD Блок управления N2/7 распознает незакодированный пиропатрон на контактах 59 и 60.Про неправильную кодировку ушла.При попытках тереть комп ругается и ничего не меняется.
|
Не то рубанул походу,раньше же не было про большое сопротивление...Скрины давай,номера ни о чем не говорят,а симуль запускать лень,да и нету дома его...
---------- Удалёнка барма? |
Удалёнка барма?
-Не понял? |
Есть? Или ёкма?В смыле,-есть или нет?Удалённый доступ имею ввиду...
|
Вложений: 1
Извините,но я не очень понимаю эти фразы:confused:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
если про стар диагноз то нет,я не могу подключать его к инету |
Понеслась РОМАШКА, любит-не любит!!! :biggrin:
---------- nukfin, Работы на 3 минуты, работай с ошибками и действительными значениями!!!! |
Я понимаю,может мои вопросы звучат немного глупо для Вас.Но я просто первый день со старом ,с датчиком присутствия разобрался легко с помощью этой ветки ,а тут не могу.
|
:thumbup::thumbup::thumbup:.Там ещё не такие чудеса бывают...Вертай всё взад,кроме датчика занятости.А там уж поглядим.И тимку вкоряч на старуху.Виталий,действительные при неправильной кодировке врут...
---------- И ограничитель усилия,-это чтоб трупов легче вытаскивать было,а натяжитель,- это чтоб инерционный удар тела сократить.Перепутал в кодировках всё...:biggrin::biggrin::biggrin: |
Вложений: 1
Был в гараже,много раз пробовал ,иногда ошибки удаляются,пару раз заводил,но как только ключ поверну в первое положение ошибка опять пояляеться[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Нахурма монитор зачеркал?Я здесь вроде писал про бумажку,-и про то что нужно на ней отмечать что меняешь и куда,по номеру строки,-так прощще.Теперь если сам не разберёшься,то только удалёнкой или методом тыка.Диллеры не помогут,так как блок залочен...Лучше вспоминай чего менял...Там реально дело трёх минут,ну максимум получаса...
|
Я все вернул назад,это предыдущее фото,и сейчас просто две ошибки
|
Цитата:
R12\2 или R46\1, зависит от года выпуска ведра! http://i69.fastpic.ru/big/2015/0630/...a7f0f731b7.jpg |
Виталь да не всё он взад вернул.
Руби по схеме 59-60 тогда,если взад не могешь вернуть...Если она переодическая,то кодировка ведь не поможет. |
надо успокоится и попробовать все с начало.когда мозги пи....ть,они иногда не возвращаются в исходное положение,когда ты что то меняешь в кодировке.в этой ситуацией поможет ввод в эксплуатацию
|
Добрый день,ситуация такая:так как я снимал сопротивление с ремня пассажира ,блок видел его новым и просил перекодировать (я так понимаю:confused:).Я открыл блок,потер ошибки и начал ввод в эксплуатацию,но не могу его закончить ,потому что отключен датчик присутствия и стар это видит и указывает на обрыв.Лампа СРС на панели уже мигает,я думаю это означает открытый блок.Как быть?
|
Цитата:
|
Сходил сам туда и глянул.Ради интереса только:biggrin:.В этой ветке рельно есть все ответы,если конеш не совсем новичёк,то допрёшь.Я это в 2007 сам лопатил всё,потом к инженерке доступ прикрыли,да и не нужно было особо,перестал пакостить.Два ключа в блокноте,-и хошь инженерка,хошь не инженерка.Ностальгия епта.А диспечер задач через старутилиты тогда можно было запустить...Да...
|
Цитата:
|
Я читал всю тему два раза,ну просто это мой первый опыт,и все очень очень не понятно:shock:,всем спасибо за помощь,на 80% решил проблему,думаю завтра дожму:smile:
---------- Да я сначала прочитал два раза ,с матом пас решил,а тут запарился |
Нарышкина не пустили,вот и криптуется всё.С третьего раза только поймёшь:biggrin::biggrin::biggrin:.
Шучу я...:thumbup::thumbup::thumbup: |
Лет 10 назад очень дорого бы дал за эту ветку.Но не продавалось.Лет 5 назад сам протоптал.А сейчас не актуально уже....:wink:
---------- :biggrin::biggrin: |
Доброе время суток а на 204 процедура отключения мата аналогична или есть подводные камни ?
|
Цитата:
|
Добрый , подскажите вопрос : кузов 221 2008год - стрельнута торпеда и руль. Подушки пока не ставили.
отключить можно - чтобы лампочки не горели на панели ? Инженерка , спецфункции открыты. В блоке AB все делается ? |
руль не опция
|
добрый день всем.
подскажите как отключить wss в инженерке GL 164. если будут скрины буду очень признателен. все 47 страниц прочитал. сд коннеккт есть.с немецким на вы раздвинув ноги. в блоке аирбага в кодировке-спец функции так же требует пароль.=( |
Цитата:
|
Да и в этой ветке достаточно. Алгоритм такой же как и с матом. Работы, начать и кончить..
|
Цитата:
|
Добрый день.Требуется помощ с авто WDB2030071A663335.Буду объяснять с самого начало,досталась с ошибкой о несоответствии VIN SRS-EZS ну и другие 6 штук из которых 4 по натяжителям пер.зад. и остальные по OB-AKSE.Открыть блок было не трудно,для ввода в эксплуатацию но эксплуатация прошла с ошибками и частично,при выборе не обрабатывать ошибки просит пароль.Внимание вопрос,можно закрыть блок без ввода в зксплуатацию или программатора.Спасибо
|
можно
|
как если не тайна, спасибо
|
Цитата:
|
В special function нет такого,в инженерке в упор не вижу.Подскажи по подробней про пароль.
|
спасибо всем задача решена.
|
Sam., Доброго дня! Подскажи тебе помогли обманки в 2ом обойти проблему пирапатрона? У меня было легкое ДТП они открылись! И ещё ошибки сами уйдут или стирать надо?
|
Ну что ты на говне сметану собираешь. Это жизнь твоя и твоих пассажиров. Уж на крайняк сейчас восстанавливают подушки. Какие нах обманки:mad:
|
Sam., Доброго дня! Подскажи тебе помогли обманки в 2ом обойти проблему пирапатрона? У меня было легкое ДТП они открылись! И ещё ошибки сами уйдут или стирать надо?
|
Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot