Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Врет датчик давления топлива


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2020, 19:02   #41 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Malik Посмотреть сообщение
подкинь делитель из резисторов на сигнальный провод датчика и почитай давление
для меня это непосильная задача
всмысле понять что ты написал и как это сделать
Северский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2020, 19:59   #42 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кукуй
По умолчанию

Питание (разъем) --R-- Сигнал(разъем) -- R-- Масса(разъем), где R-сопротивление 1 КОм
Malik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2020, 17:14   #43 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
По умолчанию

Можешь на картинке нарисовать?
Я чот ничерта не понял

Фильтру с датчиком в сборе 2000 км от роду
Брали новым по ориг мерседес
Думаю датчик живее всех живых
Врет N118

Последний раз редактировалось Северский; 02.03.2020 в 17:15..
Северский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2020, 02:04   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Elantra XD
По умолчанию

а что там за сигнал должен быть хоть? шим? осциллографа нет? одолжить не у кого? на сигнальном проводе при отключенном датчике есть напряжение какое-нибудь?

----------

делитель напряжения - [Только для зарегистрированных...]

верхняя точка идет на питание датчика (+5V)
средняя точка идет на сигнальный провод датчика
нижняя идет на массу датчика

изменяя соотношение сопротивлений R1 и R2, меняем напряжение в средней точке, при этом в Xentry смотрим давление топлива.
Sanya19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2020, 03:03   #45 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
По умолчанию

Ну я же примерно за такой байдой на рынок и съездил
Только у меня видать руки кривые

На днях уже проверю питание N118 как полагается
Сейчас в отъезде

Если я правильно понял схему, то берем два резистора по 1 Ком , спаиваем их друг с дружкой, в месте пайки ( посредине между ними ) припаиваем еще один провод
К одному концу резистора + , ко второму минус, а проводок который припаяли посредине будет сигнальным, верно?

Извини, я физику прокурил сбоку школы

Последний раз редактировалось Северский; 03.03.2020 в 03:05..
Северский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2020, 12:46   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Elantra XD
По умолчанию

Ну да. И подсоединить в разъем датчика, перед этим только уточнить по схеме, где сигнальный, где минус, где плюс.
Sanya19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2020, 18:18   #47 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
По умолчанию

подкинул новый ECU только что
все тот же -1 бар
завтра попробую поиграться с резисторами

Северский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2020, 17:03   #48 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
По умолчанию

Подкинул резюки
Давление 4.4 бара
НО
Выскочила ошибка по топл насосу
B210D напряжение питания слишком мало!
И рекомендация
1 - проверить предохранитель - проверил целый
2 - проверить питание N118 - заданные значения 11-14,5В . Проверил - 13 вольт. Более того взял лампочку на 100 ватт и подсоединил ее к аккуму, светит ярко. Потом снял фишку с N118 и подключил ее туда - светит так-же ярко. Т.е. даже с нагрузкой все те-же 13 вольт

Чот лыжи не едут нифига

Потребляемый ток насоса во время теста 2.8 ампер при норме от 6 ампер минимум
Насос сдох?
A2214708494

Последний раз редактировалось Северский; 05.03.2020 в 19:55..
Северский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2020, 20:16   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Elantra XD
По умолчанию

А в xentry показывает, на какой процент N118 включает насос во время теста? А то может он на 50% и регулирует. N118 стоит родной или подкинутый?

----------

Поджать пины на N118 и на разъеме насоса, как вариант
Sanya19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2020, 20:28   #50 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
По умолчанию

на N118 поджал, и лампочкой проверял
когда активирую насос через Xsentry, он работает как полудохлый едва слышно
а вот если кидаю перемычку напряму, так фигачит будь здоров
правда скрепка которую использовал в качестве перемычки нагрелась как утюг секунд за 20

с новым N118 тоже самое, поэтому его снял и оставил свое старое
завтра полезу к насосу
если честно - я ничерта не понимаю что происходит и что эта машина еще хочет, всю проводку проверил, какого черта этот ЭБУ так сажает насос, или наоборот? напрямую ведь фигачит насос как ненормальный

и назвали же насос, топливный бак
так же пишет проверить сопротивление топливного насоса, но какое оно должно быть?



[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Северский; 05.03.2020 в 20:56..
Северский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.