|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
|
![]() Цитата:
Конструктивный узел B4/7 (т.е. датчик давления топлива на насосе) имеет функциональное нарушение (P018B / P018C / P018D) именно в этот момент и кажет -1 бар проводку прозвонил, ничего нигде не замкнуто и не перетерто по заказ нарядку фильтр в сборе с насосом и датчиком (единый модуль) менялись 2000 км назад Фильтр действительно новый и видно что его меняли, наклеечки на нем все чистенькое и пыли нет неужли датчик мог так быстро крякнуть? причем прикол в том, что даже если я отсоединяю фишку от датчика, и от ECU насос ошибка висит одна и таже читаю DAS Xentry C4 ---------- Действия проведенные мной Проверить питание - проверил, приходит 5 вольт Проверить замыкание на массу - проверил - не замкнут Проверить замыкание сигнального провода на + или массу - проверил не замкнут Проверить провода электропитания между N118 и датчиком - проверил, да что там проверять если 5 вольт приходят на датчик проверить на нерлотный контакт - сейчас попробую Последний раз редактировалось Северский; 21.02.2020 в 10:56.. |
|
![]() |
![]() |
|
|