|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.02.2020, 13:09 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
|
Врет датчик давления топлива
Врет датчик давления топлива но топливном фильтре. То 4 бара показывает, то минус 1 бар
сейчас постоянно кажет "-1" бар, при то что мех манометром на рампе 3.5 бара, ну и авто естессно не заводится Диагноза у меня еще с предыдущего мерса C4 Star китай, уже лет 5 им пользуюсь, и висит ошибка что давление топлива либо слишком высокое либо слишком низкое при тесте насоса давление кажет -1 фильтр/модуль на заказ (а он идет в сборе с датчиком) 2 недели ждать, хоть и стоит копейки, но нет в наличии к датчику идут 3 провода от ЭБУ топливного насоса, +/-/сигнальный питание на датчик приходит стабильное 5 вольт, проверил так же проверил проводку сигнального на обрыв - не оборван так-же проверил не сел ли он на массу или плюс - не сел когда показывал 3.5 бара успел провести тест на герметичность, ждал все 30 минут как в тесте, прямая так и не получилась кривой и герметичность топливки на 100% идеальна, т.е. как зависло на 3.6 бара так и осталось по итогу теста хочу временно обмануть систему и вкорячить на сигнальный провод резистор подскажите номинал думаю 3 КОм ? Последний раз редактировалось Северский; 20.02.2020 в 13:15.. |
20.02.2020, 13:38 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 73 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
|
StasAV, это тенденция такая нынче - разговариваю сам с собой
|
20.02.2020, 15:51 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
|
Mercedes w221, S65
ECI Очень теперь надеюсь на ответ Последний раз редактировалось Северский; 20.02.2020 в 15:55.. |
21.02.2020, 07:43 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
|
Ну объясните хотябы в каком диапазоне изменяется вольтаж на сигнальном проводе в зависимости от давления
к примеру при 3 бар =2 вольта при 5 бар = 3 вольта или может наоборот? чем выше давление тем меньше вольт на сигнальном? есть тут хоть кто то реально смогший бы помочь? Последний раз редактировалось Северский; 21.02.2020 в 07:44.. |
21.02.2020, 08:09 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Цитата:
Может это датчик давления не топлива ,а паров топлива в баке?! У Датчика давления топлива "минуса" не существует.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
|
21.02.2020, 10:25 | #8 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
|
Цитата:
Конструктивный узел B4/7 (т.е. датчик давления топлива на насосе) имеет функциональное нарушение (P018B / P018C / P018D) именно в этот момент и кажет -1 бар проводку прозвонил, ничего нигде не замкнуто и не перетерто по заказ нарядку фильтр в сборе с насосом и датчиком (единый модуль) менялись 2000 км назад Фильтр действительно новый и видно что его меняли, наклеечки на нем все чистенькое и пыли нет неужли датчик мог так быстро крякнуть? причем прикол в том, что даже если я отсоединяю фишку от датчика, и от ECU насос ошибка висит одна и таже читаю DAS Xentry C4 ---------- Действия проведенные мной Проверить питание - проверил, приходит 5 вольт Проверить замыкание на массу - проверил - не замкнут Проверить замыкание сигнального провода на + или массу - проверил не замкнут Проверить провода электропитания между N118 и датчиком - проверил, да что там проверять если 5 вольт приходят на датчик проверить на нерлотный контакт - сейчас попробую Последний раз редактировалось Северский; 21.02.2020 в 10:56.. |
|
21.02.2020, 10:50 | #9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
|
Все контакты проверил, поджал
Тоже самое Разобрал N118 Плата чистенькая, пайка идеальная без видимых дефектов и запаха гари вся проводка ОТ и ДО проложена в родных жгутах без вмешательства человека никаких скруток и изолент это что получается? новый оригинальный насос отработал 2000 км? Последний раз редактировалось Северский; 21.02.2020 в 10:55.. |
|
|
|