Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

впускной коллектор om642


Like Tree44Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2017, 20:39   #171 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Не передергивай
он хоть из германии, но там написано очень по русски - "В ОСНОВНОМ"
И его поддерживаю - сами заслонки намного реже летят. Их в основном клинит - отчего собственно тягам и хана приходит
Просто вы видели мало раздолбаных коллекторов
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 06:45   #172 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Сергей, я ни в коем случае не хочу сказать что видел их больше чем ты
но все таки заслонки летят реже чем в приводах появляется люфт - блин какой дизайнер их делал. Он явно не механик.и Сделать их пластиковыми

Всем бобра

зы. в Крыму тоже холодно?

Последний раз редактировалось sein; 22.06.2017 в 06:59..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 09:53   #173 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2017
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: W 211 320 CDI V6
По умолчанию

Да я и не спорю!

----------

Тоже буду на следущей неделе разбирать коллектора ,посмотрим какое состояния заслонок, пробег 210 т

Последний раз редактировалось sport11; 22.06.2017 в 10:09..
sport11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 10:59   #174 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Сергей, я ни в коем случае не хочу сказать что видел их больше чем ты
но все таки заслонки летят реже чем в приводах появляется люфт - блин какой дизайнер их делал. Он явно не механик.и Сделать их пластиковыми

Всем бобра

зы. в Крыму тоже холодно?
Я так думаю тот кто их придумал уже заикаится по жизни но и за это ему спасибо нас без работы не оставил

В крыму было холодно
Сейчас на донбасс гуманитарку привез и пока в крыму погоду не знаю
Жена говорила что дождит
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 11:26   #175 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Я так думаю тот кто их придумал уже заикаится по жизни но и за это ему спасибо нас без работы не оставил
ага, памятник при жизни еще разрабу 271 движка надо сделать (знать что там цепь однорядная - это одно дело, но когда я увидел на разобранном двиге эту цепь, мне стало жалко велосипедиста, у которого они отняли её)

Последний раз редактировалось sein; 22.06.2017 в 11:28..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 16:12   #176 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
ага, памятник при жизни еще разрабу 271 движка надо сделать (знать что там цепь однорядная - это одно дело, но когда я увидел на разобранном двиге эту цепь, мне стало жалко велосипедиста, у которого они отняли её)
642 видел с однорядной ??
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 17:19   #177 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

нет, слава богу
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2017, 12:58   #178 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: W211 320CDI ОМ642
По умолчанию

В выходные на w211 с 642 мотором менял уплотнители под масляным охладителем, соответственно был вопрос: в каком состоянии заслонки во впускном коллекторе и тяги к ним, что с ними делать в худшем случае? Пугали, что если вырезать - мотор упадёт в аварию, надо прошивать. В итоге заслонки были в хорошем состоянии, а тяги разбиты, сервопривод управлял только двумя заслонками, а остальные четыре попарно жили своей жизнью. Т.к. тяги отдельно не продаются, а менять из-за этого коллектор глупо, заслонки удалил полностью, отверстия под тяги заглушил болтами с гайками и с жаростойким герметиком (предварительно полностью очистив от всех оставшихся пластиковых втулок в отверстиях), сервопривод подключённым оставил на месте. Никакого чека, аварийного режима после сборки небыло, тянет авто ещё лучше. Мне эта информация была необходима, но нигде её небыло, надеюсь кому-нибудь поможет.
P.S. Аналогичную процедуру ранее проводил на w210 с 611 мотором, также всё было ОК.
zStrikEz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2017, 13:23   #179 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2017
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: W 211 320 CDI V6
По умолчанию

Тоже разобрал ,тяги тоже в двух местах разбиты ,но нетак кретично,вот стою перед выбором ,удалать или .
Как Мошина себя ведёт? Обороты плавают ?
Можешь выставит фото как глушил болтами?

Последний раз редактировалось sport11; 01.07.2017 в 13:26..
sport11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2017, 13:35   #180 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: W211 320CDI ОМ642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sport11 Посмотреть сообщение
Тоже разобрал ,тяги тоже в двух местах разбиты ,но нетак кретично,вот стою перед выбором ,удалать или .
Как Мошина себя ведёт? Обороты плавают ?
Можешь выставит фото как глушил болтами?
Ведёт себя отлично, ничего не плавает. Фото не делал, руки чёрные были. После удаления заслонок, в отверстиях для направляющих есть пластиковые втулки, их удалил + под ними в самом впуске есть маленькая втулка - удалил. Отверстия в итоге стали больше. Далее внутрь набил жаростойкого герметика, сверху вставил болт с закручивающим движением (только заткнул отверстия снизу и спереди пальцем, чтобы максимально всё заполнить герметиком), потом изнутри поставил шайбу, гровер, затянул гайку.
zStrikEz вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zStrikEz за это сообщение:
sport11 (01.07.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.