Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2017, 12:58   #178 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: W211 320CDI ОМ642
По умолчанию

В выходные на w211 с 642 мотором менял уплотнители под масляным охладителем, соответственно был вопрос: в каком состоянии заслонки во впускном коллекторе и тяги к ним, что с ними делать в худшем случае? Пугали, что если вырезать - мотор упадёт в аварию, надо прошивать. В итоге заслонки были в хорошем состоянии, а тяги разбиты, сервопривод управлял только двумя заслонками, а остальные четыре попарно жили своей жизнью. Т.к. тяги отдельно не продаются, а менять из-за этого коллектор глупо, заслонки удалил полностью, отверстия под тяги заглушил болтами с гайками и с жаростойким герметиком (предварительно полностью очистив от всех оставшихся пластиковых втулок в отверстиях), сервопривод подключённым оставил на месте. Никакого чека, аварийного режима после сборки небыло, тянет авто ещё лучше. Мне эта информация была необходима, но нигде её небыло, надеюсь кому-нибудь поможет.
P.S. Аналогичную процедуру ранее проводил на w210 с 611 мотором, также всё было ОК.
zStrikEz вне форума   Ответить с цитированием