|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.06.2017, 20:39 | #171 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Просто вы видели мало раздолбаных коллекторов
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
22.06.2017, 06:45 | #172 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Сергей, я ни в коем случае не хочу сказать что видел их больше чем ты
но все таки заслонки летят реже чем в приводах появляется люфт - блин какой дизайнер их делал. Он явно не механик.и Сделать их пластиковыми Всем бобра зы. в Крыму тоже холодно? Последний раз редактировалось sein; 22.06.2017 в 06:59.. |
22.06.2017, 09:53 | #173 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.06.2017
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: W 211 320 CDI V6
|
Да я и не спорю!
---------- Тоже буду на следущей неделе разбирать коллектора ,посмотрим какое состояния заслонок, пробег 210 т Последний раз редактировалось sport11; 22.06.2017 в 10:09.. |
22.06.2017, 10:59 | #174 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
В крыму было холодно Сейчас на донбасс гуманитарку привез и пока в крыму погоду не знаю Жена говорила что дождит
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
22.06.2017, 11:26 | #175 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
ага, памятник при жизни еще разрабу 271 движка надо сделать (знать что там цепь однорядная - это одно дело, но когда я увидел на разобранном двиге эту цепь, мне стало жалко велосипедиста, у которого они отняли её)
Последний раз редактировалось sein; 22.06.2017 в 11:28.. |
22.06.2017, 16:12 | #176 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
642 видел с однорядной ??
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
01.07.2017, 12:58 | #178 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.10.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: W211 320CDI ОМ642
|
В выходные на w211 с 642 мотором менял уплотнители под масляным охладителем, соответственно был вопрос: в каком состоянии заслонки во впускном коллекторе и тяги к ним, что с ними делать в худшем случае? Пугали, что если вырезать - мотор упадёт в аварию, надо прошивать. В итоге заслонки были в хорошем состоянии, а тяги разбиты, сервопривод управлял только двумя заслонками, а остальные четыре попарно жили своей жизнью. Т.к. тяги отдельно не продаются, а менять из-за этого коллектор глупо, заслонки удалил полностью, отверстия под тяги заглушил болтами с гайками и с жаростойким герметиком (предварительно полностью очистив от всех оставшихся пластиковых втулок в отверстиях), сервопривод подключённым оставил на месте. Никакого чека, аварийного режима после сборки небыло, тянет авто ещё лучше. Мне эта информация была необходима, но нигде её небыло, надеюсь кому-нибудь поможет.
P.S. Аналогичную процедуру ранее проводил на w210 с 611 мотором, также всё было ОК. |
01.07.2017, 13:23 | #179 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.06.2017
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: W 211 320 CDI V6
|
Тоже разобрал ,тяги тоже в двух местах разбиты ,но нетак кретично,вот стою перед выбором ,удалать или .
Как Мошина себя ведёт? Обороты плавают ? Можешь выставит фото как глушил болтами? Последний раз редактировалось sport11; 01.07.2017 в 13:26.. |
01.07.2017, 13:35 | #180 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.10.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: W211 320CDI ОМ642
|
Ведёт себя отлично, ничего не плавает. Фото не делал, руки чёрные были. После удаления заслонок, в отверстиях для направляющих есть пластиковые втулки, их удалил + под ними в самом впуске есть маленькая втулка - удалил. Отверстия в итоге стали больше. Далее внутрь набил жаростойкого герметика, сверху вставил болт с закручивающим движением (только заткнул отверстия снизу и спереди пальцем, чтобы максимально всё заполнить герметиком), потом изнутри поставил шайбу, гровер, затянул гайку.
|
Сказал Спасибо zStrikEz за это сообщение: | sport11 (01.07.2017) |
|
|