|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.03.2017, 21:49 | #121 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: V230
|
Утверждение в корне, не верное. Для примера хочу сказать система управления 611 двигателем мерседес для англии на автомобиле Вито идет без ЕГР, отличие от европы- нет клапана ЕГР, нет ДМРВ ну и соответственно другая прошивка, в остальном все один в один.
---------- Вы правы, но как Вы думаете попадание части отработавших газов (которое помимо отработавших газов еще и содержит сажу, а также повышая температуру входящего потока ) обратно в систему впуска это хорошо? |
06.03.2017, 21:51 | #122 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.01.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Mercedes ML 320CDI
|
Цитата:
Отвечу вопросом на вопрос-если систему вырезать что будет? И сам же отвечу - повысится температура выхлопных газов, ну а дальше... |
|
06.03.2017, 22:03 | #123 (permalink) |
Banned
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
|
Boba19, Утверждение верно. Пример не очень. Может все же о другом авто речь идет? (не о вито).
В конце девяностых, начале 2000 материал был еще неплох, стандарт евро до 3, А пишут здесь о евро 4 и выше с cdi 3 up и последних модификаций.(ом646,642,647,648,......, 651). Вот о них можно и поговорить. |
06.03.2017, 22:23 | #124 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: V230
|
Цитата:
---------- Цитата:
Конкретно по 642 движку по ML- заслонки удаляются, Егр отключается, за одно режем сажевик, прошивку правим в винлосе. По железу все просто любой механник сделает, по прошивке другой вопрос - попадете к жопорукому тогда движок можно и грохнуть. Последний раз редактировалось Boba19; 06.03.2017 в 22:35.. |
||
06.03.2017, 22:28 | #125 (permalink) |
Banned
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
|
Совсем не изменился, только темы о проблемах в разделе мерседес растут с каждым днем. А началось с управляемого "мозгами" насоса.
Вырезать можно все, а вот ездить на моторе и не переживать - не получится. Моргающий чек и минимум мощи это стандарт. Последний раз редактировалось Cinnte; 06.03.2017 в 22:50.. |
06.03.2017, 23:31 | #126 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
---------- Ну если у некоторых принцип работы дизеля не изменился с2000 года Ребята убейтесь об стену с такими высказываниями Ваши знания ниже плинтуса но в мечтах вы лучше инженеров даймлера Чем больше вас тем лучше мне Давайте отжигайте дальше
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
06.03.2017, 23:51 | #127 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
|
Принцип работы дизельного двигателя что в 2000, что в 80, что сейчас не изменился.-----Гы-гы-Гы----Класс!Начнём с ДТ-75.---- Система управлением двигателем (cdi3) и норма содержания вредных выбросов (евро 4) - два разных понятия.----Как раз одно понятие сильно повлияло,на второе.
Конкретно по 642 движку по ML- заслонки удаляются, Егр отключается, за одно режем сажевик, прошивку правим в винлосе.----Винолс для оленей---С/С+Borland and C++ Bilder для начинающих от Борис Пахомов.Самое то.Лет черрез пять когда с ними на ты.-----По железу все просто любой механник сделает,------пообрывав кучу всего другого.----- по прошивке другой вопрос - попадете к жопорукому----понятие слить-залить готовую прошивку это уже- попадете к жопорукому---почти всегда после вышеперечисленного----- тогда движок можно и грохнуть. -----Так каков принцип работы ЕГР-сажевого и их влияние,на впрыск?-----Мы ждём. |
06.03.2017, 23:53 | #128 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Да режте чего хотите. И главное почаще!!!!!!!!
__________________
skype: yevgeniy-190 |
Сказал Спасибо Yevgeniy за это сообщение: | Крымчанин (07.03.2017) |
07.03.2017, 00:10 | #129 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Поотключать, повырезать и превратить хорошую машинку в обычный трактор.В чем смысл? Представляете, если все так сделают.Мы должны их РЕМОНТИРОВАТЬ!
|
07.03.2017, 00:41 | #130 (permalink) |
Banned
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
|
Так как раз такие авто и дают работу и чем намудреннее сделали, тем интереснее. Отшиваются Елм -щеки, клиент становится умнее.
Последний раз редактировалось Cinnte; 07.03.2017 в 00:42.. |
|
|