Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2017, 22:23   #124 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: V230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avgard Посмотреть сообщение
Отвечу вопросом на вопрос-если систему вырезать что будет? И сам же отвечу - повысится температура выхлопных газов, ну а дальше...
Объясните пожалуйста, что будет дальше? Я всегда готов учиться.

----------

Цитата:
Сообщение от Cinnte Посмотреть сообщение
Boba19, Утверждение верно. Пример не очень. Может все же о другом авто речь идет? (не о вито).
В конце девяностых, начале 2000 материал был еще неплох, стандарт евро до 3,
А пишут здесь о евро 4 и выше с cdi 3 up и последних модификаций.(ом646,642,647,648,......, 651). Вот о них можно и поговорить.
Принцип работы дизельного двигателя что в 2000, что в 80, что сейчас не изменился. Система управлением двигателем (cdi3) и норма содержания вредных выбросов (евро 4) - два разных понятия.
Конкретно по 642 движку по ML- заслонки удаляются, Егр отключается, за одно режем сажевик, прошивку правим в винлосе. По железу все просто любой механник сделает, по прошивке другой вопрос - попадете к жопорукому тогда движок можно и грохнуть.

Последний раз редактировалось Boba19; 06.03.2017 в 22:35..
Boba19 вне форума   Ответить с цитированием