|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.03.2017, 00:06 | #141 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kалининград
|
А степень сжатия в чем измеряется? В очках?))
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk |
14.03.2017, 00:11 | #142 (permalink) |
Banned
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
|
Не надоело..., это мерянье не понятно, чем и зачем ни к чему поучительному никогда не приводит. Бары, psi, "очки", какая разница, если замеряет совсем другой человек.
Последний раз редактировалось Cinnte; 14.03.2017 в 00:11.. |
14.03.2017, 00:55 | #143 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kалининград
|
Цитата:
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk |
|
15.03.2017, 17:14 | #146 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: V230
|
Излагайте мысль внятно, чтобы понятно было что вы хотите сказать.
---------- А вообще верно- три страницы сообщений не по теме. Последний раз редактировалось Boba19; 15.03.2017 в 17:15.. |
15.03.2017, 19:35 | #148 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
|
Прошивальщики
По фото и без видео понятно.Видео упаковать около требуемых 8 Мб.,не получилось.Ошибок нет.ЕГР-нет,программно.Впускных заслонок нет.Сажевого нет.Можно сквозь него луну и нибиру разглядеть-чистый.Под глушитель подложен,чисто белый картон для контраста.Все вопросы по механики типа а может компрессия,а может.....В торбу!
Прошивалась в трёх разных географических местах.Последний Европа-Турк Дизель Сервис-Оз Варом. Первая прошивка дымность,тяговитость вполне норма-сизоватая.Но вываливалась ошибка по ЕГР,через каждые 450 км.Вторая ошибка по сажевому-спорадически(своей жизнью.)Третья вроде всё норм,за исключением одного ЭКОЛОГИ и без СО.нюхача машину приговаривают к штрафу. Уберите уважаемые 5-й вспрыск (в теме понимают о чём я).И я буду Вас поддерживать о выгодности "кастрации" 642 мотра и ежи с ним. Зачем Вам флешь с моего ЭБУ если Вы,дружите с Ведиамо и должны знать,что ОНО трансформирует CFF файлы с EPC?....Евгений правильно заметил----Для чего...? |
15.03.2017, 20:57 | #150 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
может послевпрыск ? что значит ведиамо что трасформирует ?? бред блин
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|