|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
![]()
Понимаю,что поднимаю разжеванную тему.Имеем Spriter 906,кузов,651 мотор,р226300-действительное и заданное давление наддува,как всегда дырявый пластиковый коллектор.Но это не трещина ,а вывалившийся кусочек ровно посередине.Вопрос собственно такой-это конструктивно слабый узел или все-таки нарушение определенных правил эксплуатации авто,нет ли каких-либо сервисных бюллетеней или заводских предписаний на этот счет.Собственно несколько раз имел удовольствие лицезреть как разрывает корпус воздушного фильтра на тауреге при забитом впуске.Но здесь за машиной следят.
|
![]() |
![]() |
|
|