Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2015, 09:46   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию Впускной коллектор на 651-ом моторе.

Понимаю,что поднимаю разжеванную тему.Имеем Spriter 906,кузов,651 мотор,р226300-действительное и заданное давление наддува,как всегда дырявый пластиковый коллектор.Но это не трещина ,а вывалившийся кусочек ровно посередине.Вопрос собственно такой-это конструктивно слабый узел или все-таки нарушение определенных правил эксплуатации авто,нет ли каких-либо сервисных бюллетеней или заводских предписаний на этот счет.Собственно несколько раз имел удовольствие лицезреть как разрывает корпус воздушного фильтра на тауреге при забитом впуске.Но здесь за машиной следят.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием