Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Впускной коллектор на 651-ом моторе.


Like Tree11Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2015, 13:45   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Atego, Mercedes Sprinter W906
По умолчанию



----------

Вот такое говницо во впускном коллекторе моего спринта. Так он и подохнет точно....
Турбина сухая, егр сухой. Откуда там масло? На антифриз не похоже. Так как оч хорошо этот гудрон горит.
Говорят это все из за егр. масляные пары из вентиляции картера, попадая во впускной коллектор перемешиваются с сажей и оставляют вот такие зарязнения. Верно?
ЕГР удаляем НАКУЙ ТОГДА!?
Пробег у авто 170 тыс, ни разу не лазили. Проблема сейчас турбина встает в аварию из-за недостоверного значения наддува

Sergiokapelli вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.