Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2015, 13:45   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Atego, Mercedes Sprinter W906
По умолчанию



----------

Вот такое говницо во впускном коллекторе моего спринта. Так он и подохнет точно....
Турбина сухая, егр сухой. Откуда там масло? На антифриз не похоже. Так как оч хорошо этот гудрон горит.
Говорят это все из за егр. масляные пары из вентиляции картера, попадая во впускной коллектор перемешиваются с сажей и оставляют вот такие зарязнения. Верно?
ЕГР удаляем НАКУЙ ТОГДА!?
Пробег у авто 170 тыс, ни разу не лазили. Проблема сейчас турбина встает в аварию из-за недостоверного значения наддува

Sergiokapelli вне форума   Ответить с цитированием