Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Возможности Стар-диагноста 3 ХЕЛП. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=981)

bmwag 12.11.2012 15:06

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 8460)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Этих прошивок я сам наберу...только работают ли они?
На тазы тюнеры такое в инет загоняют...смерт мухам.
Разговор именно об старухе...
Можно наверно в БИН преобразовать...поправить,перепреобразовать в CFF.Конечно не старухой...ей не дано.
Или слить БДМ-100 залить в ВИНОЛС, подергать и назад.
Но тут разборка ЭБУ,работа с Епромом на ногах микрухи....
Галлетой я пробовал ,слаба.
М-прогом ? Не хочется загнать мозги в АУТ.Потеплеет займусь МППСом...вроде понадежнее.
Интересно фатальные ошибки,которые "тупят" мотор в текущую прошивку встали? Где они гадят?
Может и Лаунч нагадил? Он же просмотрщик и очиститель с табло ошибок. Уж он-то приговаривает все до турбины.

Так разговор идет о Возможности Стар-диагноста а не о всяких флеширах и не правленых прошивках а о родных МБ

fedor2000 12.11.2012 15:19

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 8693)
Так разговор идет о Возможности Стар-диагноста а не о всяких флеширах и не правленых прошивках а о родных МБ

Тогда правильнее ТУТ!
иВСЁ о родных прошивках.:smile:

Boba19 16.11.2012 00:53

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 7770)
добрые вы,Палцы веером ,ведь все есть в других местах.
Разрозненно можно собрать всю инфу.
К примеру как работать в меню программирование ЭБУ?
Что такое подменить программу?
У вас "крутые перцы " ответ один ПНХ:mad:
А сами то умеете? На адакте аш до ютуба споры зашли.
Верхушек нахватались и мнят себя учеными.
Могу поспорить,что здесь два -три чела которые реально умеют полностью работать с Старухой.
Остальные,как и я только-только купили и ищут знания.
А вот делятся или нет ...это уже вопрос.
Вот я мудохался с Галлеттой,М-прогом,Х-прогом ,Лаунчем...
А свою возил в сервис под старуху.
НАДОЕЛИ бараны там работающие. Им только нормочас за ошибки стирание.
А причины...это РАЗВОД 90%...
Р2633 ,Р2510...и тутже приговор Замена ДМРВ,педали,ДДТ, и понеслась.
Два дня машина живет,далее следующий приговор ЕЖР,лямбда.
А причина проста....это баги программы(прошивки).
Даже вытереть ошибки не могут...
Сам зашел старухой ..дважды пробежался,адаптировался,активировался,
протестился подтер ошибки ...САМОЛЕТ!!!!!!
А бараны ,почему я так наезжаю?
12 лет работал на опытном участке сервиса водителем-испытателем.
В 90-х видел как люди заводят с буксира 500 мерина с автоматом.
Видел фрикционы в АКПП сделанные на заводе СУХОВА.
Имел на спортивной тачке алюминиевые диски с керамическим напылением на сцеплении и на тормозах.
Из сраного ТАЗпрома вынимали до 145 сил. 1300 дв.21011 2105.
Так вот...денег нам не платили ,больше прирабатывали на ремонтах...
И в 90-95 на АЗЛК чинили мозги и мотора и АКПП.Было время ВЕЛИКИХ людей. И до сих пор к молодым пацанам ,которые нам мыли детали идут
на кольце за наладкой авто,будь то Хонда,нынешний фиат_абарт.
И любой знающий и понимающий диагност НЕ РАБОТАЕТ на ДЯДЮ в техцентре. Или свой гараж(пример парни по фордам-фокусам ).
Или если временно аренда ...но без нахлебников и ёбнутых клиентов.
Все равно к ним НОВАЯ гарантийная машина едет только на мелочи или когда бараны сервисные заебут.
Вот у них из-под жопы инфу не вынешь...Я про сервисмэнов.
Я могу клиенту всегда разъяснить проблемму,сесть в его 650 сильную кобылу(вру уже 540 другая) и услышать и стуки и провалы при 13 ПСИ....
А баран будет выть от моего клиента ... по всем форумам.
Не даст хозяин сервиса на просёр машину чужую...оно надо?

Так что вся ваша растопырка...ИДИ уЗНАЙ временная и баллы засунь к амбициям.

Прямо в точку.

a.72 18.11.2012 00:45

Ребята я по комерческому транспорту работаю , но смысл один.Для того чтобы увеличить мощность ДВС можно подвинуть крутящий момент или меняются параметры , но доступ с чип картой. Если надо могу скрин сделать.

mercik190 18.11.2012 01:23

Цитата:

Сообщение от a.72 (Сообщение 9192)
Ребята я по комерческому транспорту работаю , но смысл один.Для того чтобы увеличить мощность ДВС можно подвинуть крутящий момент или меняются параметры , но доступ с чип картой. Если надо могу скрин сделать.

Скрин чего:shock:

AlexBurner 18.11.2012 01:48

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 9196)
Скрин чего:shock:

Доступа с чип картой по ходу и махинаций с крутящим моментом !?

a.72 18.11.2012 02:26

посути дела да махинаций с крутящим моментом !?
А чип карта с чип тюнингом никак не связана это типа флэшки с кодом доступа для изменения и регулировки мощности на мощностном стенде.

А моё отношение к перепрошивкам флеш отрицательное!!
Довольно много багов выскакивает в последующем.
блок переходит в аварийный режим или не возможно изменить параметры допустим датчика уровня масла

первые блоки имели память флэш около сотни байт, а последние уже до 8 мегабайт

согласен я сам занимаюсь ремонтом блоков и в основном тюнингуют убитые моторы которые и безтого наладом дышат(они думают римет-капиталка подождёт)

шапран 10.12.2012 22:05

что надежней с3 или с4

Крымчанин 11.12.2012 00:34

Цитата:

Сообщение от шапран (Сообщение 11367)
что надежней с3 или с4

надежнее E-Com

MasterW220 11.12.2012 09:26

Цитата:

Сообщение от шапран (Сообщение 11367)
что надежней с3 или с4

С3 - Оригинал
С4 - Китай


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.