![]() |
Возможности Стар-диагноста 3 ХЕЛП.
Заезжал я с год назад в сервис МБ. Снял ошибки и потестился.
Так вот диагност ,адекватный парень с опытом работы в Германии,предложил перешить мотор с 116 до 150 сил. Я так немного занимаюсь тюнингом мозгов некоторых авто. Спросил его ЧЕМ он перезальет ? Насколько я знаю сливают прошивку Мпрогом,БДМ100,можно некоторые и галлетой:cool:Что нереально. Он утверждал ,что это сделает Старухой . Если бы он не удивился бы ,когда не нашел сажевого фильтра(которого и не было в моей комплектации авто при ЕВро 4),я бы перешил бы мозги. Но шить базовым стоковым ,хоть и 150 сильным с не моими конфигурациями прошивками я чето ссыканул:ph34r: Вопрос такой Действительно можно старухой чипануть мотор? И если не трудно КАК? Из какого меню? Кодировка? В каком виде идет прошивка? В БИН-файле? Тогда можно править и отключать физически ЕГР,сажевый Катализатор и Т.п.? |
Цитата:
|
Цитата:
Неужели нигде ,кроме здесь? Это пуканье под свое одеяло,никому другому не нюхать. |
Цитата:
|
Пять баллов! Пинок в нужном направлении дали а дальше сам. :biggrin1:
|
Цитата:
Разрозненно можно собрать всю инфу. К примеру как работать в меню программирование ЭБУ? Что такое подменить программу? У вас "крутые перцы " ответ один ПНХ:mad: А сами то умеете? На адакте аш до ютуба споры зашли. Верхушек нахватались и мнят себя учеными. Могу поспорить,что здесь два -три чела которые реально умеют полностью работать с Старухой. Остальные,как и я только-только купили и ищут знания. А вот делятся или нет ...это уже вопрос. Вот я мудохался с Галлеттой,М-прогом,Х-прогом ,Лаунчем... А свою возил в сервис под старуху. НАДОЕЛИ бараны там работающие. Им только нормочас за ошибки стирание. А причины...это РАЗВОД 90%... Р2633 ,Р2510...и тутже приговор Замена ДМРВ,педали,ДДТ, и понеслась. Два дня машина живет,далее следующий приговор ЕЖР,лямбда. А причина проста....это баги программы(прошивки). Даже вытереть ошибки не могут... Сам зашел старухой ..дважды пробежался,адаптировался,активировался, протестился подтер ошибки ...САМОЛЕТ!!!!!! А бараны ,почему я так наезжаю? 12 лет работал на опытном участке сервиса водителем-испытателем. В 90-х видел как люди заводят с буксира 500 мерина с автоматом. Видел фрикционы в АКПП сделанные на заводе СУХОВА. Имел на спортивной тачке алюминиевые диски с керамическим напылением на сцеплении и на тормозах. Из сраного ТАЗпрома вынимали до 145 сил. 1300 дв.21011 2105. Так вот...денег нам не платили ,больше прирабатывали на ремонтах... И в 90-95 на АЗЛК чинили мозги и мотора и АКПП.Было время ВЕЛИКИХ людей. И до сих пор к молодым пацанам ,которые нам мыли детали идут на кольце за наладкой авто,будь то Хонда,нынешний фиат_абарт. И любой знающий и понимающий диагност НЕ РАБОТАЕТ на ДЯДЮ в техцентре. Или свой гараж(пример парни по фордам-фокусам ). Или если временно аренда ...но без нахлебников и ёбнутых клиентов. Все равно к ним НОВАЯ гарантийная машина едет только на мелочи или когда бараны сервисные заебут. Вот у них из-под жопы инфу не вынешь...Я про сервисмэнов. Я могу клиенту всегда разъяснить проблемму,сесть в его 650 сильную кобылу(вру уже 540 другая) и услышать и стуки и провалы при 13 ПСИ.... А баран будет выть от моего клиента ... по всем форумам. Не даст хозяин сервиса на просёр машину чужую...оно надо? Так что вся ваша растопырка...ИДИ уЗНАЙ временная и баллы засунь к амбициям. |
Вот про фокусы...Форды.
На Ф-1 блок катушек гнилое место, а стоит на ОД 45-60 тыр. А в гараже у ребят,которы вовремя сбежали от ОД...15 тыр за новые,купленные через ЕБЕЙ. Правда они чуть дороже,чем там .НО в НАЛИЧИИ. На сервисе ВольВо , мелких,но с ВИДой и Вадисом кто работает? Диагност от бога... с нормальными ценами и расценками ,Тоже в МАЖОРЕ работал на дядю. МБ ...диагностика 1030 р (я не ошибся) два диагноста ...к одному еду,другой ПНХ и всем знакомым так рекомендовал. Адреса я не называю здесь,не хочется обижать баранов. Ведь они тоже о себе думают ,что гении ... |
Цитата:
Иногда надо точки и запятые проставлять в письмах.А то мнение меняется. Если диагност не умеет писать,то как же он читает? Хотя...есть мотогон знакомый,телефон еще из первых НОКИЙ. И к компьютеру ,а тем паче к интернету его сын с завязанными сзади руками подпускает. А сейчас строит БЭХу 36 кузов с мотором отZ3....при нехватке финансов даже кардан сварил сам и отбалансировал. Но у него опыт Советского мотостроения.Сам делал моторы,рамы и т.д САнь...ты чтоли? Илюха на работу укатил? Поаккуратне с компом.. А то, что нибуть сделаешь хитро)))) |
Цитата:
|
Можно. Если залезть в информацию для разработчиков, она вся на немецком языке.
|
Не в коня корм не знаешь спроси подскажут, а вот как это уже зависит от просящего, пошел бы к тому парню который тебе предлагал рефлеш сделать и сказал вот брат расскажика мне как это сделать а то денег тебе давать в падлу я сам шибко умный токо вот схалявить решил тебя нае....ть и деньги у тебя забрать. Ну и как далеко этот товарищ бы тебя послал а сдесь еще че то подсказать пытаються.
|
Цитата:
Дык только пинки в нужную сторону :biggrin: Вот если бы все по полочкам разложили, куда зайти, какую кнопу надавить, как немецкое слово переводится............... ребят, не актуально! И в личку с такими вопросами стучать не стоит, захочет чел выложить инфу, выложит! Нет, не обессудте. Почему все хотят всё, сразу и в холяву? :cool: |
Тот парень,что рефлеш предлагает нормальный сервисмен.
Но вот,что зальет??? Только то,что слямзил у такого же клиента,как и я. Потому,что работы за деньги в сервисе у него много,и отсылать братьям полякам мою прошивку и мои деньги за ИХ работу не резон:tongue: А слить чужую и влить себе...вот и был вопрос о возможностях Старухи. Некоторыые тюнеры ставят защиту от списывания прошивки,хотя это обходят в 5 минут...но гемморой с мерином,может просто отправить челу на правку (есть и такие) Дешевле на порядок,чем к полякам. |
Довай номер прошивки своего мотора и я тебе дам все возможные прошивки )))) а вот через стар слить прошивку почти не риально . И врятли что может в формат CFF ее собрать с подписью )))))
|
Цитата:
Этих прошивок я сам наберу...только работают ли они? На тазы тюнеры такое в инет загоняют...смерт мухам. Разговор именно об старухе... Можно наверно в БИН преобразовать...поправить,перепреобразовать в CFF.Конечно не старухой...ей не дано. Или слить БДМ-100 залить в ВИНОЛС, подергать и назад. Но тут разборка ЭБУ,работа с Епромом на ногах микрухи.... Галлетой я пробовал ,слаба. М-прогом ? Не хочется загнать мозги в АУТ.Потеплеет займусь МППСом...вроде понадежнее. Интересно фатальные ошибки,которые "тупят" мотор в текущую прошивку встали? Где они гадят? Может и Лаунч нагадил? Он же просмотрщик и очиститель с табло ошибок. Уж он-то приговаривает все до турбины. |
Ну во первых я до сих пор так и не понял о каком мерсе и с каким мотором идет речь. Если считаешь что спец так с этого и начни. А пока это все словеса или просто треп.
|
Не забивай голову:tongue:ей едят:biggrin1:
Марка и модель авто не играют роли в тюнинге прошивки...если не будешь совать в другую . Правится любая прошивка,но часть через дилерские сканеры и часть через ФЛЕШЕРЫ:wave: Машина у меня Виано 639 кузов и слить -поправить с чипа в мозгах могу другими средствами.Но это работа топливной карты двигателя:biggrin:. А в остальные блоки и системы дилерским старом. Я и спрашивал возможности Стардиагноста. В ЭБУ используется микруха на епроме...вот она и командует впрыском,углом зажинания опрашивая все датчики.:wave:это очень коротко. Все....закрывайте тему. |
При наличии Стара я заливаю флешером.В твоем случае EDC16C31 или 16C32. И это немножко разные вещи потому как схемотехника да и внутренняя структура разняться. Возьми прошивку от Спринтера 906 и залей в свое Виано посмотрим далеко ли уедешь. Так что не забивай людям голову и ежели такой умный че строем то не ходите.:wave:
|
А если в кодировку ЭБУ залезть,при залитой прошивке от другого двигателя?
Стар не станет править ? На родную заводскую? Через СДконнект? Или все меню такого захода становятся ТАБУ? Блок С31. Наверно можно открыть новую тему....типа ТЮНИНГ СТАР-ДИАГНОСОМ)))) пока нигде не нашел)))) Не думамю,что вырезка ЕГР,сажевого,катализатора,снятие ограничения скорости... тюнинг.Вот если все остается ,а она поехала.... |
Есть один нюанс но он спрятан именно в железе. Я просто таким путем не хожу и для этого лучше старая версия с отдельным ДАСом. Ну это уже совсем другая история)))
|
Цитата:
|
Цитата:
иВСЁ о родных прошивках.:smile: |
Цитата:
|
Ребята я по комерческому транспорту работаю , но смысл один.Для того чтобы увеличить мощность ДВС можно подвинуть крутящий момент или меняются параметры , но доступ с чип картой. Если надо могу скрин сделать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
посути дела да махинаций с крутящим моментом !?
А чип карта с чип тюнингом никак не связана это типа флэшки с кодом доступа для изменения и регулировки мощности на мощностном стенде. А моё отношение к перепрошивкам флеш отрицательное!! Довольно много багов выскакивает в последующем. блок переходит в аварийный режим или не возможно изменить параметры допустим датчика уровня масла первые блоки имели память флэш около сотни байт, а последние уже до 8 мегабайт согласен я сам занимаюсь ремонтом блоков и в основном тюнингуют убитые моторы которые и безтого наладом дышат(они думают римет-капиталка подождёт) |
что надежней с3 или с4
|
Цитата:
|
Цитата:
С4 - Китай |
речь наверно о мультиплексорах
С3-это китайская копия оригинального мультиплексора D3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] С4-это тот-же С3,только засунутый в маленький корпус [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Подскажите как с помощью Star C3, проверить реальный пробег (если был смотан одометр) ?
|
Цитата:
|
Как старом проверить пробег (в каких разделах)?
|
Какие варианты еще по проверке реального пробега?
|
Потому что взял машину 2007 года с пробегом 169 тыс., с сервисной книгой со всеми отметками.
Но все-ровно есть сомнения по реальности пробега. Как еще можно проверить? |
Цитата:
А если автос с европы, то по сервисным данным Vedok. |
да старом найду смотку без проблем
|
Сервисные листы стертые. А как проверить по Vedok?
Есть ли возможность настройки тормозов через Star C3 (а то на снегу при синхронном торможении с жигулями, тормозно путь в раза два длиннее ) |
по EVA можно посмотреть гарантийную историю если не америкос
и сопоставить даты и пробег ВИН какой? сравнивать тормоза с жигулями наверно как-то не правильно масса в два раза отличается |
Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot