Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Возможности Стар-диагноста 3 ХЕЛП. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=981)

кост53558 29.10.2012 15:37

Возможности Стар-диагноста 3 ХЕЛП.
 
Заезжал я с год назад в сервис МБ. Снял ошибки и потестился.
Так вот диагност ,адекватный парень с опытом работы в Германии,предложил перешить мотор с 116 до 150 сил.
Я так немного занимаюсь тюнингом мозгов некоторых авто.
Спросил его ЧЕМ он перезальет ? Насколько я знаю сливают прошивку Мпрогом,БДМ100,можно некоторые и галлетой:cool:Что нереально.
Он утверждал ,что это сделает Старухой .
Если бы он не удивился бы ,когда не нашел сажевого фильтра(которого и не было в моей комплектации авто при ЕВро 4),я бы перешил бы мозги.
Но шить базовым стоковым ,хоть и 150 сильным с не моими конфигурациями прошивками я чето ссыканул:ph34r:
Вопрос такой
Действительно можно старухой чипануть мотор?
И если не трудно КАК? Из какого меню?
Кодировка?
В каком виде идет прошивка? В БИН-файле? Тогда можно править и отключать физически ЕГР,сажевый Катализатор и Т.п.?

bmwag 29.10.2012 23:06

Цитата:

Сообщение от кост53558 (Сообщение 7501)
Заезжал я с год назад в сервис МБ. Снял ошибки и потестился.
Так вот диагност ,адекватный парень с опытом работы в Германии,предложил перешить мотор с 116 до 150 сил.
Я так немного занимаюсь тюнингом мозгов некоторых авто.
Спросил его ЧЕМ он перезальет ? Насколько я знаю сливают прошивку Мпрогом,БДМ100,можно некоторые и галлетой:cool:Что нереально.
Он утверждал ,что это сделает Старухой .
Если бы он не удивился бы ,когда не нашел сажевого фильтра(которого и не было в моей комплектации авто при ЕВро 4),я бы перешил бы мозги.
Но шить базовым стоковым ,хоть и 150 сильным с не моими конфигурациями прошивками я чето ссыканул:ph34r:
Вопрос такой
Действительно можно старухой чипануть мотор?
И если не трудно КАК? Из какого меню?
Кодировка?
В каком виде идет прошивка? В БИН-файле? Тогда можно править и отключать физически ЕГР,сажевый Катализатор и Т.п.?

Можно только знать как и не кто тебе не скажит как . А формат файла CFF. И не через меню не какие там просто надо делать все хитро

кост53558 30.10.2012 11:10

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 7534)
Можно только знать как и не кто тебе не скажит как . А формат файла CFF. И не через меню не какие там просто надо делать все хитро

А что здесь такие жмоты?
Неужели нигде ,кроме здесь?
Это пуканье под свое одеяло,никому другому не нюхать.

bmwag 30.10.2012 11:48

Цитата:

Сообщение от кост53558 (Сообщение 7594)
А что здесь такие жмоты?
Неужели нигде ,кроме здесь?
Это пуканье под свое одеяло,никому другому не нюхать.

А ты такой клевый да ))))) Вын и положь )))) А свою голову включить и по разбираться не судьба )))))Только что и знаем бегать по форумам и попрашайничать )))))

hronos 31.10.2012 22:17

Пять баллов! Пинок в нужном направлении дали а дальше сам. :biggrin1:

fedor2000 01.11.2012 14:44

Цитата:

Сообщение от hronos (Сообщение 7731)
Пять баллов! Пинок в нужном направлении дали а дальше сам. :biggrin1:

добрые вы,Палцы веером ,ведь все есть в других местах.
Разрозненно можно собрать всю инфу.
К примеру как работать в меню программирование ЭБУ?
Что такое подменить программу?
У вас "крутые перцы " ответ один ПНХ:mad:
А сами то умеете? На адакте аш до ютуба споры зашли.
Верхушек нахватались и мнят себя учеными.
Могу поспорить,что здесь два -три чела которые реально умеют полностью работать с Старухой.
Остальные,как и я только-только купили и ищут знания.
А вот делятся или нет ...это уже вопрос.
Вот я мудохался с Галлеттой,М-прогом,Х-прогом ,Лаунчем...
А свою возил в сервис под старуху.
НАДОЕЛИ бараны там работающие. Им только нормочас за ошибки стирание.
А причины...это РАЗВОД 90%...
Р2633 ,Р2510...и тутже приговор Замена ДМРВ,педали,ДДТ, и понеслась.
Два дня машина живет,далее следующий приговор ЕЖР,лямбда.
А причина проста....это баги программы(прошивки).
Даже вытереть ошибки не могут...
Сам зашел старухой ..дважды пробежался,адаптировался,активировался,
протестился подтер ошибки ...САМОЛЕТ!!!!!!
А бараны ,почему я так наезжаю?
12 лет работал на опытном участке сервиса водителем-испытателем.
В 90-х видел как люди заводят с буксира 500 мерина с автоматом.
Видел фрикционы в АКПП сделанные на заводе СУХОВА.
Имел на спортивной тачке алюминиевые диски с керамическим напылением на сцеплении и на тормозах.
Из сраного ТАЗпрома вынимали до 145 сил. 1300 дв.21011 2105.
Так вот...денег нам не платили ,больше прирабатывали на ремонтах...
И в 90-95 на АЗЛК чинили мозги и мотора и АКПП.Было время ВЕЛИКИХ людей. И до сих пор к молодым пацанам ,которые нам мыли детали идут
на кольце за наладкой авто,будь то Хонда,нынешний фиат_абарт.
И любой знающий и понимающий диагност НЕ РАБОТАЕТ на ДЯДЮ в техцентре. Или свой гараж(пример парни по фордам-фокусам ).
Или если временно аренда ...но без нахлебников и ёбнутых клиентов.
Все равно к ним НОВАЯ гарантийная машина едет только на мелочи или когда бараны сервисные заебут.
Вот у них из-под жопы инфу не вынешь...Я про сервисмэнов.
Я могу клиенту всегда разъяснить проблемму,сесть в его 650 сильную кобылу(вру уже 540 другая) и услышать и стуки и провалы при 13 ПСИ....
А баран будет выть от моего клиента ... по всем форумам.
Не даст хозяин сервиса на просёр машину чужую...оно надо?

Так что вся ваша растопырка...ИДИ уЗНАЙ временная и баллы засунь к амбициям.

fedor2000 01.11.2012 15:29

Вот про фокусы...Форды.
На Ф-1 блок катушек гнилое место, а стоит на ОД 45-60 тыр.
А в гараже у ребят,которы вовремя сбежали от ОД...15 тыр за новые,купленные через ЕБЕЙ. Правда они чуть дороже,чем там .НО в НАЛИЧИИ.
На сервисе ВольВо , мелких,но с ВИДой и Вадисом кто работает?
Диагност от бога... с нормальными ценами и расценками ,Тоже в МАЖОРЕ работал на дядю.
МБ ...диагностика 1030 р (я не ошибся) два диагноста ...к одному еду,другой ПНХ и всем знакомым так рекомендовал.
Адреса я не называю здесь,не хочется обижать баранов.
Ведь они тоже о себе думают ,что гении ...

fedor2000 01.11.2012 15:40

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 7597)
А ты такой клевый да ))))) Вын и положь )))) А свою голову включить и по разбираться не судьба )))))Только что и знаем бегать по форумам и попрашайничать )))))

Смотрю ВЫ клёвый,образование и грамотность прям прёт.
Иногда надо точки и запятые проставлять в письмах.А то мнение меняется.
Если диагност не умеет писать,то как же он читает?

Хотя...есть мотогон знакомый,телефон еще из первых НОКИЙ.
И к компьютеру ,а тем паче к интернету его сын с завязанными сзади руками подпускает.
А сейчас строит БЭХу 36 кузов с мотором отZ3....при нехватке финансов
даже кардан сварил сам и отбалансировал.
Но у него опыт Советского мотостроения.Сам делал моторы,рамы и т.д
САнь...ты чтоли? Илюха на работу укатил? Поаккуратне с компом..

А то, что нибуть сделаешь хитро))))

bmwag 01.11.2012 17:48

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 7777)
Смотрю ВЫ клёвый,образование и грамотность прям прёт.
Иногда надо точки и запятые проставлять в письмах.А то мнение меняется.
Если диагност не умеет писать,то как же он читает?

Хотя...есть мотогон знакомый,телефон еще из первых НОКИЙ.
И к компьютеру ,а тем паче к интернету его сын с завязанными сзади руками подпускает.
А сейчас строит БЭХу 36 кузов с мотором отZ3....при нехватке финансов
даже кардан сварил сам и отбалансировал.
Но у него опыт Советского мотостроения.Сам делал моторы,рамы и т.д
САнь...ты чтоли? Илюха на работу укатил? Поаккуратне с компом..

А то, что нибуть сделаешь хитро))))

Да Я смотрю ты писать умеешь. Колхоз дело добровольное . И расскрывать свои знания не кто не будет . Все что и как это зделать направление дали .

rvs-tech 06.11.2012 15:57

Можно. Если залезть в информацию для разработчиков, она вся на немецком языке.

hronos 07.11.2012 14:25

Не в коня корм не знаешь спроси подскажут, а вот как это уже зависит от просящего, пошел бы к тому парню который тебе предлагал рефлеш сделать и сказал вот брат расскажика мне как это сделать а то денег тебе давать в падлу я сам шибко умный токо вот схалявить решил тебя нае....ть и деньги у тебя забрать. Ну и как далеко этот товарищ бы тебя послал а сдесь еще че то подсказать пытаються.

Bistar-Vitaly 09.11.2012 12:33

Цитата:

Сообщение от hronos (Сообщение 8232)
Не в коня корм не знаешь спроси подскажут, а вот как это уже зависит от просящего, пошел бы к тому парню который тебе предлагал рефлеш сделать и сказал вот брат расскажика мне как это сделать а то денег тебе давать в падлу я сам шибко умный токо вот схалявить решил тебя нае....ть и деньги у тебя забрать. Ну и как далеко этот товарищ бы тебя послал а сдесь еще че то подсказать пытаються.

Согласен на все 200%!
Дык только пинки в нужную сторону :biggrin: Вот если бы все по полочкам разложили, куда зайти, какую кнопу надавить, как немецкое слово переводится............... ребят, не актуально! И в личку с такими вопросами стучать не стоит, захочет чел выложить инфу, выложит! Нет, не обессудте. Почему все хотят всё, сразу и в холяву? :cool:

fedor2000 09.11.2012 13:34

Тот парень,что рефлеш предлагает нормальный сервисмен.
Но вот,что зальет???
Только то,что слямзил у такого же клиента,как и я.
Потому,что работы за деньги в сервисе у него много,и отсылать братьям полякам
мою прошивку и мои деньги за ИХ работу не резон:tongue:
А слить чужую и влить себе...вот и был вопрос о возможностях Старухи.
Некоторыые тюнеры ставят защиту от списывания прошивки,хотя это обходят в 5 минут...но гемморой с мерином,может просто отправить челу на правку (есть и такие)
Дешевле на порядок,чем к полякам.

bmwag 10.11.2012 03:11

Довай номер прошивки своего мотора и я тебе дам все возможные прошивки )))) а вот через стар слить прошивку почти не риально . И врятли что может в формат CFF ее собрать с подписью )))))

fedor2000 10.11.2012 13:50

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 8454)
Довай номер прошивки своего мотора и я тебе дам все возможные прошивки )))) а вот через стар слить прошивку почти не риально . И врятли что может в формат CFF ее собрать с подписью )))))

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Этих прошивок я сам наберу...только работают ли они?
На тазы тюнеры такое в инет загоняют...смерт мухам.
Разговор именно об старухе...
Можно наверно в БИН преобразовать...поправить,перепреобразовать в CFF.Конечно не старухой...ей не дано.
Или слить БДМ-100 залить в ВИНОЛС, подергать и назад.
Но тут разборка ЭБУ,работа с Епромом на ногах микрухи....
Галлетой я пробовал ,слаба.
М-прогом ? Не хочется загнать мозги в АУТ.Потеплеет займусь МППСом...вроде понадежнее.
Интересно фатальные ошибки,которые "тупят" мотор в текущую прошивку встали? Где они гадят?
Может и Лаунч нагадил? Он же просмотрщик и очиститель с табло ошибок. Уж он-то приговаривает все до турбины.

hronos 10.11.2012 21:50

Ну во первых я до сих пор так и не понял о каком мерсе и с каким мотором идет речь. Если считаешь что спец так с этого и начни. А пока это все словеса или просто треп.

fedor2000 11.11.2012 18:47

Не забивай голову:tongue:ей едят:biggrin1:
Марка и модель авто не играют роли в тюнинге прошивки...если не будешь совать в другую . Правится любая прошивка,но часть через дилерские сканеры и часть через
ФЛЕШЕРЫ:wave:
Машина у меня Виано 639 кузов и слить -поправить с чипа в мозгах могу другими средствами.Но это работа топливной карты двигателя:biggrin:.
А в остальные блоки и системы дилерским старом.
Я и спрашивал возможности Стардиагноста.
В ЭБУ используется микруха на епроме...вот она и командует впрыском,углом зажинания опрашивая все датчики.:wave:это очень коротко.
Все....закрывайте тему.

hronos 12.11.2012 10:08

При наличии Стара я заливаю флешером.В твоем случае EDC16C31 или 16C32. И это немножко разные вещи потому как схемотехника да и внутренняя структура разняться. Возьми прошивку от Спринтера 906 и залей в свое Виано посмотрим далеко ли уедешь. Так что не забивай людям голову и ежели такой умный че строем то не ходите.:wave:

fedor2000 12.11.2012 10:53

А если в кодировку ЭБУ залезть,при залитой прошивке от другого двигателя?
Стар не станет править ? На родную заводскую?
Через СДконнект?
Или все меню такого захода становятся ТАБУ?
Блок С31.
Наверно можно открыть новую тему....типа ТЮНИНГ СТАР-ДИАГНОСОМ)))) пока нигде не нашел))))
Не думамю,что вырезка ЕГР,сажевого,катализатора,снятие ограничения скорости...
тюнинг.Вот если все остается ,а она поехала....

hronos 12.11.2012 11:32

Есть один нюанс но он спрятан именно в железе. Я просто таким путем не хожу и для этого лучше старая версия с отдельным ДАСом. Ну это уже совсем другая история)))

bmwag 12.11.2012 15:06

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 8460)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Этих прошивок я сам наберу...только работают ли они?
На тазы тюнеры такое в инет загоняют...смерт мухам.
Разговор именно об старухе...
Можно наверно в БИН преобразовать...поправить,перепреобразовать в CFF.Конечно не старухой...ей не дано.
Или слить БДМ-100 залить в ВИНОЛС, подергать и назад.
Но тут разборка ЭБУ,работа с Епромом на ногах микрухи....
Галлетой я пробовал ,слаба.
М-прогом ? Не хочется загнать мозги в АУТ.Потеплеет займусь МППСом...вроде понадежнее.
Интересно фатальные ошибки,которые "тупят" мотор в текущую прошивку встали? Где они гадят?
Может и Лаунч нагадил? Он же просмотрщик и очиститель с табло ошибок. Уж он-то приговаривает все до турбины.

Так разговор идет о Возможности Стар-диагноста а не о всяких флеширах и не правленых прошивках а о родных МБ

fedor2000 12.11.2012 15:19

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 8693)
Так разговор идет о Возможности Стар-диагноста а не о всяких флеширах и не правленых прошивках а о родных МБ

Тогда правильнее ТУТ!
иВСЁ о родных прошивках.:smile:

Boba19 16.11.2012 00:53

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 7770)
добрые вы,Палцы веером ,ведь все есть в других местах.
Разрозненно можно собрать всю инфу.
К примеру как работать в меню программирование ЭБУ?
Что такое подменить программу?
У вас "крутые перцы " ответ один ПНХ:mad:
А сами то умеете? На адакте аш до ютуба споры зашли.
Верхушек нахватались и мнят себя учеными.
Могу поспорить,что здесь два -три чела которые реально умеют полностью работать с Старухой.
Остальные,как и я только-только купили и ищут знания.
А вот делятся или нет ...это уже вопрос.
Вот я мудохался с Галлеттой,М-прогом,Х-прогом ,Лаунчем...
А свою возил в сервис под старуху.
НАДОЕЛИ бараны там работающие. Им только нормочас за ошибки стирание.
А причины...это РАЗВОД 90%...
Р2633 ,Р2510...и тутже приговор Замена ДМРВ,педали,ДДТ, и понеслась.
Два дня машина живет,далее следующий приговор ЕЖР,лямбда.
А причина проста....это баги программы(прошивки).
Даже вытереть ошибки не могут...
Сам зашел старухой ..дважды пробежался,адаптировался,активировался,
протестился подтер ошибки ...САМОЛЕТ!!!!!!
А бараны ,почему я так наезжаю?
12 лет работал на опытном участке сервиса водителем-испытателем.
В 90-х видел как люди заводят с буксира 500 мерина с автоматом.
Видел фрикционы в АКПП сделанные на заводе СУХОВА.
Имел на спортивной тачке алюминиевые диски с керамическим напылением на сцеплении и на тормозах.
Из сраного ТАЗпрома вынимали до 145 сил. 1300 дв.21011 2105.
Так вот...денег нам не платили ,больше прирабатывали на ремонтах...
И в 90-95 на АЗЛК чинили мозги и мотора и АКПП.Было время ВЕЛИКИХ людей. И до сих пор к молодым пацанам ,которые нам мыли детали идут
на кольце за наладкой авто,будь то Хонда,нынешний фиат_абарт.
И любой знающий и понимающий диагност НЕ РАБОТАЕТ на ДЯДЮ в техцентре. Или свой гараж(пример парни по фордам-фокусам ).
Или если временно аренда ...но без нахлебников и ёбнутых клиентов.
Все равно к ним НОВАЯ гарантийная машина едет только на мелочи или когда бараны сервисные заебут.
Вот у них из-под жопы инфу не вынешь...Я про сервисмэнов.
Я могу клиенту всегда разъяснить проблемму,сесть в его 650 сильную кобылу(вру уже 540 другая) и услышать и стуки и провалы при 13 ПСИ....
А баран будет выть от моего клиента ... по всем форумам.
Не даст хозяин сервиса на просёр машину чужую...оно надо?

Так что вся ваша растопырка...ИДИ уЗНАЙ временная и баллы засунь к амбициям.

Прямо в точку.

a.72 18.11.2012 00:45

Ребята я по комерческому транспорту работаю , но смысл один.Для того чтобы увеличить мощность ДВС можно подвинуть крутящий момент или меняются параметры , но доступ с чип картой. Если надо могу скрин сделать.

mercik190 18.11.2012 01:23

Цитата:

Сообщение от a.72 (Сообщение 9192)
Ребята я по комерческому транспорту работаю , но смысл один.Для того чтобы увеличить мощность ДВС можно подвинуть крутящий момент или меняются параметры , но доступ с чип картой. Если надо могу скрин сделать.

Скрин чего:shock:

AlexBurner 18.11.2012 01:48

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 9196)
Скрин чего:shock:

Доступа с чип картой по ходу и махинаций с крутящим моментом !?

a.72 18.11.2012 02:26

посути дела да махинаций с крутящим моментом !?
А чип карта с чип тюнингом никак не связана это типа флэшки с кодом доступа для изменения и регулировки мощности на мощностном стенде.

А моё отношение к перепрошивкам флеш отрицательное!!
Довольно много багов выскакивает в последующем.
блок переходит в аварийный режим или не возможно изменить параметры допустим датчика уровня масла

первые блоки имели память флэш около сотни байт, а последние уже до 8 мегабайт

согласен я сам занимаюсь ремонтом блоков и в основном тюнингуют убитые моторы которые и безтого наладом дышат(они думают римет-капиталка подождёт)

шапран 10.12.2012 22:05

что надежней с3 или с4

Крымчанин 11.12.2012 00:34

Цитата:

Сообщение от шапран (Сообщение 11367)
что надежней с3 или с4

надежнее E-Com

MasterW220 11.12.2012 09:26

Цитата:

Сообщение от шапран (Сообщение 11367)
что надежней с3 или с4

С3 - Оригинал
С4 - Китай

Mister-Twister 11.12.2012 13:49

речь наверно о мультиплексорах
С3-это китайская копия оригинального мультиплексора D3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

С4-это тот-же С3,только засунутый в маленький корпус
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dipsvps 30.12.2012 15:37

Подскажите как с помощью Star C3, проверить реальный пробег (если был смотан одометр) ?

Bistar-Vitaly 30.12.2012 15:44

Цитата:

Сообщение от dipsvps (Сообщение 13401)
Подскажите как с помощью Star C3, проверить реальный пробег (если был смотан одометр) ?

А это зависит от того, кто мотанул! :cool:

dipsvps 30.12.2012 16:20

Как старом проверить пробег (в каких разделах)?

dipsvps 30.12.2012 16:21

Какие варианты еще по проверке реального пробега?

dipsvps 30.12.2012 16:24

Потому что взял машину 2007 года с пробегом 169 тыс., с сервисной книгой со всеми отметками.
Но все-ровно есть сомнения по реальности пробега.
Как еще можно проверить?

Bistar-Vitaly 30.12.2012 16:26

Цитата:

Сообщение от dipsvps (Сообщение 13406)
Какие варианты еще по проверке реального пробега?

В записях сервисных листов!!!!! что я допустим тоже затираю! :cool:
А если автос с европы, то по сервисным данным Vedok.

Крымчанин 30.12.2012 20:06

да старом найду смотку без проблем

dipsvps 31.12.2012 21:15

Сервисные листы стертые. А как проверить по Vedok?
Есть ли возможность настройки тормозов через Star C3 (а то на снегу при синхронном торможении с жигулями, тормозно путь в раза два длиннее )

Mister-Twister 01.01.2013 18:51

по EVA можно посмотреть гарантийную историю если не америкос
и сопоставить даты и пробег
ВИН какой?

сравнивать тормоза с жигулями наверно как-то не правильно
масса в два раза отличается


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.