Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Вопросы по оборудованию и не только


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2014, 11:21   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию Вопросы по оборудованию и не только

Всем добрый день!

Сразу скажу что в диагностике и электронике пока полный чайник.

Вобщем ситуация такая. Строим спортивный автомобиль. За силовой агрегат выбран OM611 с донора w210 (каждый кг на счету, да по информации с инета он не такой теплонагруженный). Донор куплен. 2,2 CDI 1999 гв. МКПП. Диагностику делали на черной речке в СПБ. Сказали все ок, но надо мерять компрессию а потом форсы на стенд, ибо дымит черным и едет только после 2500. Мозг чипован.
Донора перегнали в ЕКБ (собственно тут я). Перегонял сам. Дым при тапке в пол после 2500 - в зеркало задние машины не видно.
Компрессия в норме. Форсы пока не доставал.

Перечитал инет (даже попереписывался с форумчанинами тунингующими заграницей дизеля мерсовые) вроде как можно поставить турбину с 2,7 с геометрией от вакуума, но надо перешивать мозг (или карту править), чтобы избавиться от ямы на низах.

Двигатель будет перемещаться в другой кузов (с проводкой и мозгами). Кузов спорта продолжительное время не будет готов, потому можно обкатывать и доводить на текущем.

А теперь вопросы:
- что необходимо из оборудования для диагностики авто? Я так понимаю мультиполлексор с кабелями и софт (судя по написанному в форуме), но мне не дня комерции и не для частого использования, да и сама машина не новье...
- что необходимо также для перепрошивки мозга или правки карт топливных? (может кто в этом может помочь?)

есть еще второстепенные вопросы:
можно ли отвязать датчики душащие двигло? (ну или там убрать фунцию сваливания в аварию при ошибках) АБС, антибукс?

ну и общие рекомендации и критика всегда полезны.

буду вести отчет что и как :)

спс

да вин wdb2100061a852842
osadchiy_oa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 17:22   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

А какие задачи стоят перед спортивным автомобилем (если не секрет) - какой то регламент? Так как выбор дизельного двигателя с относительно небольшим рабочим объёмом для этой задачи странный?
Артем М3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 17:24   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

Ну для полноценной диагностики нужен Стар с Дас/Ксентри раз двигатель Мерседес.
По второму и третьему вопросу это может кто из чип тюнеров здешних ответит.

Последний раз редактировалось Артем М3; 25.12.2014 в 17:24..
Артем М3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 18:10   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для KUBAN
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КУБАНЬ - рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем М3 Посмотреть сообщение
Ну для полноценной диагностики нужен Стар с Дас/Ксентри раз двигатель Мерседес.
По второму и третьему вопросу это может кто из чип тюнеров здешних ответит.
полностью согласен но мерин не самый удачный выбор для чипа...
немцы педанты...............
KUBAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 18:18   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

Да просто сам дизель в классическом виде (я не беру в рассмотрение лемановские дизеля ауди, у которых давление наддува 5,5 бар и солярка по составу очень похожая на бензин и т.д.) для автоспорта не сильно пригоден по соотношению мощность/масса. Если сравнивать два двигателя (бензиновый и дизельный) у которых заявлена одинаковая пиковая мощность допустим 500 л.с при ...... у каждого двигателя своих максимальных оборотах, то дизельный двигатель по ИНТЕГРАЛЬНОЙ мощности превзойдёт бензинового (по массе тоже он его превзойдёт).
А если так же взять два двигателя но с одинаковым рабочим объёмом, да ещё и оба с наддувами - то бензинка просто похоронит дизеля. И по массе будет легче.
Артем М3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 21:13   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

В связи с тем что шасси мерсовское, соответственно агрегаты НЕ мерс запрещены регламентом. Задачи тянуть с низа, греться не сильно и весить не много. И надежно работать собственно. До этого были 616 и 606. Сейчас будет сди :-) . Выбор (какой бы он не был) сделан, теперь надо доводить до результата, потому и вопросы.


Стар я так понял у китая искать. Какой ориентировочный бюджет? На чтообращать внимание? Рекомендации есть какие то по поставщикам?
osadchiy_oa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 21:22   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для biboos
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
По умолчанию

для диагностики можна выбрать и что то попроще чем стар того же автокома будет достаточно если не влезать в кодировки для прошивок мппс тоже бюджетно ну а с авс если его ставить не будете то и сваливатся он никуда не будет

Последний раз редактировалось biboos; 25.12.2014 в 21:24..
biboos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 23:59   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для valfisher
 
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
По умолчанию

Какой нах Автоком, ежели ребята все это перепрограмировать и чиповать взялись? Почитать/стереть ошибки?
__________________
Пью, курю, ругаюсь матом
valfisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 00:08   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

99года 611 на мешалке да еще с Питера,боюсь спросить пробег то какой
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 08:05   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

пробег 350 :) у меня на гражданской машине примерно такой же

ну план пробега у спортивки 1-2 ткм в год так то и то это надо еще постараться
osadchiy_oa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.