Вопросы по оборудованию и не только
Всем добрый день!
Сразу скажу что в диагностике и электронике пока полный чайник.
Вобщем ситуация такая. Строим спортивный автомобиль. За силовой агрегат выбран OM611 с донора w210 (каждый кг на счету, да по информации с инета он не такой теплонагруженный). Донор куплен. 2,2 CDI 1999 гв. МКПП. Диагностику делали на черной речке в СПБ. Сказали все ок, но надо мерять компрессию а потом форсы на стенд, ибо дымит черным и едет только после 2500. Мозг чипован.
Донора перегнали в ЕКБ (собственно тут я). Перегонял сам. Дым при тапке в пол после 2500 - в зеркало задние машины не видно.
Компрессия в норме. Форсы пока не доставал.
Перечитал инет (даже попереписывался с форумчанинами тунингующими заграницей дизеля мерсовые) вроде как можно поставить турбину с 2,7 с геометрией от вакуума, но надо перешивать мозг (или карту править), чтобы избавиться от ямы на низах.
Двигатель будет перемещаться в другой кузов (с проводкой и мозгами). Кузов спорта продолжительное время не будет готов, потому можно обкатывать и доводить на текущем.
А теперь вопросы:
- что необходимо из оборудования для диагностики авто? Я так понимаю мультиполлексор с кабелями и софт (судя по написанному в форуме), но мне не дня комерции и не для частого использования, да и сама машина не новье...
- что необходимо также для перепрошивки мозга или правки карт топливных? (может кто в этом может помочь?)
есть еще второстепенные вопросы:
можно ли отвязать датчики душащие двигло? (ну или там убрать фунцию сваливания в аварию при ошибках) АБС, антибукс?
ну и общие рекомендации и критика всегда полезны.
буду вести отчет что и как :)
спс
да вин wdb2100061a852842
|