|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2014, 11:21 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Вопросы по оборудованию и не только
Всем добрый день!
Сразу скажу что в диагностике и электронике пока полный чайник. Вобщем ситуация такая. Строим спортивный автомобиль. За силовой агрегат выбран OM611 с донора w210 (каждый кг на счету, да по информации с инета он не такой теплонагруженный). Донор куплен. 2,2 CDI 1999 гв. МКПП. Диагностику делали на черной речке в СПБ. Сказали все ок, но надо мерять компрессию а потом форсы на стенд, ибо дымит черным и едет только после 2500. Мозг чипован. Донора перегнали в ЕКБ (собственно тут я). Перегонял сам. Дым при тапке в пол после 2500 - в зеркало задние машины не видно. Компрессия в норме. Форсы пока не доставал. Перечитал инет (даже попереписывался с форумчанинами тунингующими заграницей дизеля мерсовые) вроде как можно поставить турбину с 2,7 с геометрией от вакуума, но надо перешивать мозг (или карту править), чтобы избавиться от ямы на низах. Двигатель будет перемещаться в другой кузов (с проводкой и мозгами). Кузов спорта продолжительное время не будет готов, потому можно обкатывать и доводить на текущем. А теперь вопросы: - что необходимо из оборудования для диагностики авто? Я так понимаю мультиполлексор с кабелями и софт (судя по написанному в форуме), но мне не дня комерции и не для частого использования, да и сама машина не новье... - что необходимо также для перепрошивки мозга или правки карт топливных? (может кто в этом может помочь?) есть еще второстепенные вопросы: можно ли отвязать датчики душащие двигло? (ну или там убрать фунцию сваливания в аварию при ошибках) АБС, антибукс? ну и общие рекомендации и критика всегда полезны. буду вести отчет что и как :) спс да вин wdb2100061a852842 |
25.12.2014, 17:22 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
|
А какие задачи стоят перед спортивным автомобилем (если не секрет) - какой то регламент? Так как выбор дизельного двигателя с относительно небольшим рабочим объёмом для этой задачи странный?
|
25.12.2014, 17:24 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
|
Ну для полноценной диагностики нужен Стар с Дас/Ксентри раз двигатель Мерседес.
По второму и третьему вопросу это может кто из чип тюнеров здешних ответит. Последний раз редактировалось Артем М3; 25.12.2014 в 17:24.. |
25.12.2014, 18:18 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
|
Да просто сам дизель в классическом виде (я не беру в рассмотрение лемановские дизеля ауди, у которых давление наддува 5,5 бар и солярка по составу очень похожая на бензин и т.д.) для автоспорта не сильно пригоден по соотношению мощность/масса. Если сравнивать два двигателя (бензиновый и дизельный) у которых заявлена одинаковая пиковая мощность допустим 500 л.с при ...... у каждого двигателя своих максимальных оборотах, то дизельный двигатель по ИНТЕГРАЛЬНОЙ мощности превзойдёт бензинового (по массе тоже он его превзойдёт).
А если так же взять два двигателя но с одинаковым рабочим объёмом, да ещё и оба с наддувами - то бензинка просто похоронит дизеля. И по массе будет легче. |
25.12.2014, 21:13 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
В связи с тем что шасси мерсовское, соответственно агрегаты НЕ мерс запрещены регламентом. Задачи тянуть с низа, греться не сильно и весить не много. И надежно работать собственно. До этого были 616 и 606. Сейчас будет сди :-) . Выбор (какой бы он не был) сделан, теперь надо доводить до результата, потому и вопросы.
Стар я так понял у китая искать. Какой ориентировочный бюджет? На чтообращать внимание? Рекомендации есть какие то по поставщикам? |
25.12.2014, 21:22 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
|
для диагностики можна выбрать и что то попроще чем стар того же автокома будет достаточно если не влезать в кодировки для прошивок мппс тоже бюджетно ну а с авс если его ставить не будете то и сваливатся он никуда не будет
Последний раз редактировалось biboos; 25.12.2014 в 21:24.. |
25.12.2014, 23:59 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
|
Какой нах Автоком, ежели ребята все это перепрограмировать и чиповать взялись? Почитать/стереть ошибки?
__________________
Пью, курю, ругаюсь матом |
26.12.2014, 08:05 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
пробег 350 :) у меня на гражданской машине примерно такой же
ну план пробега у спортивки 1-2 ткм в год так то и то это надо еще постараться |
|
|