Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Вопросы по оборудованию и не только


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2014, 18:18   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

Да просто сам дизель в классическом виде (я не беру в рассмотрение лемановские дизеля ауди, у которых давление наддува 5,5 бар и солярка по составу очень похожая на бензин и т.д.) для автоспорта не сильно пригоден по соотношению мощность/масса. Если сравнивать два двигателя (бензиновый и дизельный) у которых заявлена одинаковая пиковая мощность допустим 500 л.с при ...... у каждого двигателя своих максимальных оборотах, то дизельный двигатель по ИНТЕГРАЛЬНОЙ мощности превзойдёт бензинового (по массе тоже он его превзойдёт).
А если так же взять два двигателя но с одинаковым рабочим объёмом, да ещё и оба с наддувами - то бензинка просто похоронит дизеля. И по массе будет легче.
Артем М3 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.