Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Vito W639 дв.646 ненормальный сигнал дпкв (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22751)

reanimator161 15.06.2017 21:14

коротнул походу силовой плюс гены на массу. Зарядки нет. Активация генератора не проходит,в одной поре держитс напряжение.Лампа акб горит.

----------

генератор закрытый,завтра будем снимать и,мне кажется мог сгореть проводник,волосинка в реле регуляторе.

Oleg_373 15.06.2017 21:25

даже боюсь спрашивать : ааа-пред. на гену и реле целый ?

reanimator161 15.06.2017 21:45

ты уж извини,я его не проверил. И в схему не смотрел.
Не подумал что он там есть,представлял что напрямую идет от стартера или клеммы акб. тогда 99процентов он сгорит.
Еще можно вашего внимание по работе мотора после заводки,особенно утренней.
первое время,секунд 15,мотор судомит,вибрирует. Потом выравнивается. Никаких неисправностей не фиксируется. Похоже как будто воздух в топливе,но блин,какой воздух ,если насос давит с бака и завоздушивания быть не может. 4 форсы новые. коррекция форс в норме.
Избавился от ошибки по дпкв,но все равно запуск двигателя после простоя долгий. Какую проверку применить,чтобы понять причину тряски мотора?

Oleg_373 15.06.2017 22:04

смотришь в этот момент действительные по форсункам и давлению топлива ,прислушывашься к демферу ( палка -или акп ?)... "избавился по ошибке ДПКВ"-что было сделано и какая причина была той неисправности ?

reanimator161 15.06.2017 22:50

акпп.
почти избавился от ошибки дпкв,,кинул 2 провода сверху мотора на датчик. Раньше практически всегда после заводки выскакивала,теперь раз в три дня.

reanimator161 23.06.2017 22:47

Насос в баке подклинивал,обнаружил через пульсации при измерении давления и стук при работе. Когда засунул телефон с микрофоном в заливную горловину то никаких сомнений не осталось. Правда ,когда сняли насос и активировали его в пятишке солярки он работал идеально. Но правда потом,при установки в бак он отказался вообще качать.
Поставили новый насос.
Один хрен непонятная трясучка после простоя ,сопровождающаяся белыми клубами дыма -осталась. Но,не всегда,бывает идеально заводится и работает после простоя. Сегодня идеально завелась и работала....
Форсы новые,насос новый,коррекция форс в норме в этом момент,ошибок нет,компрессия при тесте в зеленой зоне.
Даже если комрессия при запуске была бы ниже,дым черный должен быть.
Что ее колбасит,ума не приложу.

reanimator161 28.06.2017 22:30

Меняем компенсаторы,
если не поможет расколим мотор,но перед неисправностью руки не опущу.

reanimator161 15.07.2017 16:24

замена компенсаторов и распредвалов не уличшила ситуацию.Хотя один кулачек рв был выработан конкретно.
заводился пару дней нормально.
сегодня завел с 4го раза,ошибка по дпкв раз проскачила.
После заводки нестабильная работа первые 7 секунд сопровождающиеся белым дымом из выхлопной.Потом в идеале все становится. Сразу заводишь-все четко. Постоит-50на50 толи норм,толи тряска с дымом.
Моторист горорит-снимаем голову. С удовольствием снимит,но что он увидить сможет?
Я думаю,ладно,наводка дпкв все равно имеет место,но после того как стартер отбросился-почему тряска с дымом белым,это уже не изза датчика кв.

nicholasj 17.07.2017 09:53

Цитата:

Сообщение от reanimator161 (Сообщение 610673)
сегодня завел с 4го раза,ошибка по дпкв раз проскачила.

Решите эту проблему до конца. Экранированным проводом например, невероятно конечно, что чисто от даткчика дпкв дым, но может мозгам наводка по этому датчику не нравится?

reanimator161 17.07.2017 15:36

может и не нравится,но после того как стартер отключился,он работает рывками с дымом. Вот это меня смущает.


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.