![]() |
Дык может датчик заменить?
|
а попкорн?:biggrin:
|
Боло такое после сьема мотора. Причиной была грязь и ржа в стыке между мотором и кожухом . Помогала чистка и смазка солидолом. Проблема больше не появлялась. А тоже и стартер ремонтировали и меняли и д.колена меняли.
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk |
Снял дпкв и приложил его рядом,разьем одет. При прокрутке стартером виден всплеск оборотов в параметрах и осцылл тоже фиксирует наводку. Продублировал массы на стартере,пох.Кинул 2 провода дпквсверху сегодня,пока полет номальный. Щас с дымом при перегазовке разбираюсь... Предположил ,что одна из форсунок дымит,но как только разьем снимешь с любой и перегазуешь -дым пропадает. Смотрю в сторону впускной системы,завтра продолжу
|
Цитата:
|
А что вы удивляетесь,одной проверкой исключил неисправносить топливной системы. Или предложите снять форсунки и отвезти их за 150км на проверку? Ошибок нет. Машина отучена от сажевогт.
|
Цитата:
|
Можно и блок положить если искра от руки проскочит. Все что угодно может случится. Или решаешь вопрос или всего боишся.
|
ошибка по дпкв сейчас появляется очень редко.
там по турбине ошибка появлялась,низкое давление.При активации разница в регулировке была 70кПа за места минимального 150кПа. После ремонта разница стала 230кПа! Но блин,слесарь допустил неосторожность и коротнул генератор,когда снимал турбину. Теперь появились ошибки по связи по LIN шине с генератором и Выходной каскад предпускового работает небезупречно. На генератор,1 провод тонкий,лин шина,у меня 7 вольт приходит к нему т.е норма,ошибка висит-неисправность внутри. Был у кого опыт ремонта реле регулятора и выходного каскада? |
шо коротнул ?-зарядка есть ?
|
Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot