![]() |
Vito W639 дв.646 ненормальный сигнал дпкв
Вложений: 3
Привет парни. 2.1л ЦДИ акпп
Была замена мотора. Мотор поставили от 211 с переделками.поставили 646.961 , был 646.980 Плохо заводится часто,на утренней заводке двигатель трясется. После прокрутки ошибка по сигналу дпкв. См.Фото Дпкв новый. Сняли осцыл,вижу что на моем моторе на 2 зуба длиннее фронт дпрв. Что за прикол может быть ,толи установка неправильная. Может коробку не так поставили. Ваше мнение парни хотелось услышать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Видео утреннего запуска прилагаю обратите внимание,что обороты сперва до 280 прыгают,потом на 220крутит. |
вот вы датчик меняете,осциллограмы снимаете -а зубья на маховике осмотреть-это грех что ли ? классическая история : электронщик ищет проблемы токо в электронике-а моторист -токо в железе...
|
Бывает зубья на венце подгибают, снимите стартер и покрутите.
|
Бывает я согласен. Но по осцыле то не видно явного.
|
У нас был w211 там вообще иногда с утра появлялась ошибка на коленвальный, поменяли датчик вообще месяц без проблем, а потом тоже самое, сняли стартер и вот вам зуб немного смещён , наверное болт центральный затягивали)))
|
Сегодня заводился четко целый день и ошибку не выкидывает больше.
Когда плохо заводился,при прокрутке он как бы подкидывает обороты высоко,потом снижаются и равномерно вращает. У меня в голове одно обьяснение всем симптомам (ошибка дпкв,тряска после заводки,подкидывание оборотов при прокрутке)этим есть. Это раздолбаный демпфер маховика,но здесь автомат и как организовано здесь я точно не уверен. На автомате насколько я понимаю демпфера нет. |
стартер может фонить пару раз такое было на 210 сdi, стартер меняли на другой и новый провод от датчика коленвала до мозгов !
|
автор - АУУУ-чем закончилось-то все ?
|
Аууу,ничем не закончилось пока.
Сняли стартер,прокрутили кв ,вроде свиду зубья норм. Проводим доп проверки. Пару дней ошибка не появлялась больше и заводилась четко. ---------- Буду смотреть автокомом обороты в граф виде. Стар не показывает график. |
сплошь и рядом на маршрутках из-за стартера(датчик и маховик живые) бендикс виноват, и бьет ошибку на датчик колена
|
Дык может датчик заменить?
|
а попкорн?:biggrin:
|
Боло такое после сьема мотора. Причиной была грязь и ржа в стыке между мотором и кожухом . Помогала чистка и смазка солидолом. Проблема больше не появлялась. А тоже и стартер ремонтировали и меняли и д.колена меняли.
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk |
Снял дпкв и приложил его рядом,разьем одет. При прокрутке стартером виден всплеск оборотов в параметрах и осцылл тоже фиксирует наводку. Продублировал массы на стартере,пох.Кинул 2 провода дпквсверху сегодня,пока полет номальный. Щас с дымом при перегазовке разбираюсь... Предположил ,что одна из форсунок дымит,но как только разьем снимешь с любой и перегазуешь -дым пропадает. Смотрю в сторону впускной системы,завтра продолжу
|
Цитата:
|
А что вы удивляетесь,одной проверкой исключил неисправносить топливной системы. Или предложите снять форсунки и отвезти их за 150км на проверку? Ошибок нет. Машина отучена от сажевогт.
|
Цитата:
|
Можно и блок положить если искра от руки проскочит. Все что угодно может случится. Или решаешь вопрос или всего боишся.
|
ошибка по дпкв сейчас появляется очень редко.
там по турбине ошибка появлялась,низкое давление.При активации разница в регулировке была 70кПа за места минимального 150кПа. После ремонта разница стала 230кПа! Но блин,слесарь допустил неосторожность и коротнул генератор,когда снимал турбину. Теперь появились ошибки по связи по LIN шине с генератором и Выходной каскад предпускового работает небезупречно. На генератор,1 провод тонкий,лин шина,у меня 7 вольт приходит к нему т.е норма,ошибка висит-неисправность внутри. Был у кого опыт ремонта реле регулятора и выходного каскада? |
шо коротнул ?-зарядка есть ?
|
коротнул походу силовой плюс гены на массу. Зарядки нет. Активация генератора не проходит,в одной поре держитс напряжение.Лампа акб горит.
---------- генератор закрытый,завтра будем снимать и,мне кажется мог сгореть проводник,волосинка в реле регуляторе. |
даже боюсь спрашивать : ааа-пред. на гену и реле целый ?
|
ты уж извини,я его не проверил. И в схему не смотрел.
Не подумал что он там есть,представлял что напрямую идет от стартера или клеммы акб. тогда 99процентов он сгорит. Еще можно вашего внимание по работе мотора после заводки,особенно утренней. первое время,секунд 15,мотор судомит,вибрирует. Потом выравнивается. Никаких неисправностей не фиксируется. Похоже как будто воздух в топливе,но блин,какой воздух ,если насос давит с бака и завоздушивания быть не может. 4 форсы новые. коррекция форс в норме. Избавился от ошибки по дпкв,но все равно запуск двигателя после простоя долгий. Какую проверку применить,чтобы понять причину тряски мотора? |
смотришь в этот момент действительные по форсункам и давлению топлива ,прислушывашься к демферу ( палка -или акп ?)... "избавился по ошибке ДПКВ"-что было сделано и какая причина была той неисправности ?
|
акпп.
почти избавился от ошибки дпкв,,кинул 2 провода сверху мотора на датчик. Раньше практически всегда после заводки выскакивала,теперь раз в три дня. |
Насос в баке подклинивал,обнаружил через пульсации при измерении давления и стук при работе. Когда засунул телефон с микрофоном в заливную горловину то никаких сомнений не осталось. Правда ,когда сняли насос и активировали его в пятишке солярки он работал идеально. Но правда потом,при установки в бак он отказался вообще качать.
Поставили новый насос. Один хрен непонятная трясучка после простоя ,сопровождающаяся белыми клубами дыма -осталась. Но,не всегда,бывает идеально заводится и работает после простоя. Сегодня идеально завелась и работала.... Форсы новые,насос новый,коррекция форс в норме в этом момент,ошибок нет,компрессия при тесте в зеленой зоне. Даже если комрессия при запуске была бы ниже,дым черный должен быть. Что ее колбасит,ума не приложу. |
Меняем компенсаторы,
если не поможет расколим мотор,но перед неисправностью руки не опущу. |
замена компенсаторов и распредвалов не уличшила ситуацию.Хотя один кулачек рв был выработан конкретно.
заводился пару дней нормально. сегодня завел с 4го раза,ошибка по дпкв раз проскачила. После заводки нестабильная работа первые 7 секунд сопровождающиеся белым дымом из выхлопной.Потом в идеале все становится. Сразу заводишь-все четко. Постоит-50на50 толи норм,толи тряска с дымом. Моторист горорит-снимаем голову. С удовольствием снимит,но что он увидить сможет? Я думаю,ладно,наводка дпкв все равно имеет место,но после того как стартер отбросился-почему тряска с дымом белым,это уже не изза датчика кв. |
Цитата:
|
может и не нравится,но после того как стартер отключился,он работает рывками с дымом. Вот это меня смущает.
|
Вложений: 4
Кажется я понял в чем дело,скоро выдожу факты.
Это фотки моментов синхронизации в одной прокрутке. Файл прилагается тоже с осцыла постоловский |
Вложений: 3
Сняли кожух коробки,на стыке отложения
|
кроме отложений на стыке коробки не видно больше явных проблем.
почему гуляет сигнал синхронизации не понятно. |
Ошибка синхронизации - это не обязательно датчик коленчатого вала. Если ошибка по дпкв, то чаще всего бендикс стартера.
|
я согласен,но откуда рассагласовка в синхре берется,см фото выше
|
Долго еще мандражопиться будете?Или грм все-таки вскроете из конца то в конец?
|
че мандражопится,4 дня назад распредвалы с компенсаторами меняли. моторист говорит-цепь растянута,но немного. т.е допустимо.
|
Цитата:
|
допустимо,это значит не вызывает беспокойства.
Вы считаете,что это цепь. Я вас понял,спасибо ,достаточно. |
Отложения на стыке очистили до голого железа и солидолоподобным смазали?
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk |
Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot