![]() |
Vito 639 настройка и активация электрооборудования
Доброго дня. После переделки салона в машине добавлен круиз. Те кто переделывал, сказали, что круиз проинсталлировали, но не активировали. Электрик говорит, что для активации надо дасом в управлении замком зажигания активировать круиз. Полезли напару в управление замком, все вроде-бы ничего, но просит SCN-кодирование.
Предлагает отправить онлайн или факсом считанные настройки. Вопросы: 1. Правильно ли круиз активировать в управлении замком 2. Как поступать с SCN-кодированием (можно ли онлайн если стар сделан генераторами ключей) Дайте направление плиз. |
чем рисковать лучше scn кодирование проводит у официалов, нет так дорого, да и на эвакуатор сэкономишь :biggrin:
|
Цитата:
Add cruisecontrol / limiter to your Vito/Viano W639 it's configuration. This should work for all W639 till AJ08 In Developer mode tested version 10-2008) In engine control unit: Entwicklungen (Development data) ->F3 Password : flexecu ->F3 Steuergerate - Anpassungen (Control unit adaption) ->F3 Steuergerate-Anpassungen (Variantencoderierung) ->F3 VCD_Transporter->F3 a Pop-up tells you : "Mindest eine Codiereinstellung ist ungultig" confirm -> OK Here you will find the option settings write down the line that is blue. For example : NSG or NAG_Klima_Wasserstandschalter Now we search for the string that contains the same options + Tempomat and Begrenzer So that will look like : NSG or NAG_Tempomat_v-Begrenzer_Klima_Wasserstandschalter Once you find it , click it and confirm with ->F3 "Soll die Codierung in Steuergerat ubertragen werden ?"->F3 JA or YES->F2 to proceed Now we log out the engine ecu and go to the : Instrument Cluster ( Kombi instrument) (Magnetti Marelli) Steuergerate-Anpassungen (Variantencoderierung) ->F3 Variantencoderierung Algemeine Daten->F3 Scroll down untill you see "Limiter" set to Ja or Yes ->F3 F2 -> F1 -> F1 Ansteuerungen -> Gesamstliste aller Ansteuerungen -> Scroll down untill you see the line : Steuergeraet Resetten (PowerON-Modus) (FN_Reset_SG_Power_ON) Press F3 and confirm again with F3 Now you will see the "Kombiinstrument" reboots Cruise control coding is added succesfully to your W639 now |
как все сложно
и дас старенький найти же надо в онлайне клац и готово |
Старенький дас, думаю, не обязательно.
Не так там и сложно как кажется. |
Цитата:
|
Цитата:
тут много кто решает эти проблемы |
С круизом пока отложили. Много разного прочитано, надо пробовать. Буду писать как.
Нарисовался еще один вопрос: как поставить 50W ксенон. Оказалось: просто при установке вместо лампочек при включении отсекает. Как сказал электрик - ток запуска ксенона слишком велик. Если ставить через реле, то бут на панели гореть лампочка. Не критично но неприятно. Можно конечно отключить лампочку на панели, но хотелось-бы по людски. При установке в ДАС значение "ксенолайт" в "действительный" 45W запускает нормально, 50W первый раз отсекает (тлько завел, сразу вкл свет - отсечка), а если жду до момента, када выключаються свечи накала, и включаю ксенон, все ок. Мож кто че посоветует? |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня обычные тоже при включении отсекало поставил с обманкой :thumbup:
|
Цитата:
|
Если я правильно понял, именно с обманкой и горит лампочка на панели. Завтра бум ставить, обязательно отпишу
|
Цитата:
|
Вложений: 3
3500 К желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден
4300 К бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале 5000 К белый 6000 К холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей |
Цитата:
|
Цитата:
|
зря всё это... пучок невнятный свет ГАВНО!!! ШО-МИ 5000К на ближний ставил.
Надо с линзами ,врезать в фару от Мазды или т.п. биксенон.А это уже не бюджетно. А внешне конечно красиво,все просят переключится издали. Немного напряжно ждать на разъезде горсть гаек в лобовое....на 100-120 км.час. Съездил в Астрахань и продал...этот гимор. Лучше стекла отполируй и лампы подороже... |
Уфф. Долго не был. Продолжу за круизконтроль.
Значит - после переделки салона доставили круиз. Сказали что инсталлировали и активировали. Смотрели спецы - говорят все работает, все ок. Видел сам в ДАСе - ручку круиза дергаешь - все показывает (изменение напряжений и тд.) Думалось на сам круиз - но см.выше. Решение я принял простое - добился таки до электрика, который занимался моей машиной. После долгих "нету времени, я другим занят" парнишка лет 30 сел на сиденье водителя, подключил комп, запустил ДАС, полазил минут 10 по настройкам, включил в ESP "Темпомат, ОГРАНИЧИТЕЛЬ ВКЛ" и выдал фразу: "все должно работать, я просто забыл его тут включить". Сейчас все ок - круиз работает во всех режимах. ВЫВОД: круиз на этой машине включаеться в трех местах: CDI, EZS, ESP. То, что я вычитывал на форуме по поводу "не бут работать, пока не бут ошибок в ЕСП" не подтвердилось, у мя горит СДИ и ЕСП по датчику температуры на каализаторе, но круиз работает. Его "я забыл" стоило мне 2х200 км + 2 целых дня времени (выезд в 5-30 утра и возврат в 23-00). Вот такие вот блинчики, господа. Може кому пригодиться. Остался ксенон и сигналка. Продолжение следует! |
Цитата:
|
Опять долго не был. И опять много нового и интересного.
Несколько раз ДАСом было замечено "периодически пропадает связь по шине КАН с блоком управления SAM". Вчер долго мурыжился электрик, в конце концов выдал: магнитовон (пионер) не поддерживает связь по кан, отрубил провод шины, затер ошибки и сказал покататься и потом посмотреть. Между вчера и сегодня 400 км. Сегодня долго разбирались, ошибка осталась та-же. маг не при чем. Заметили хитрую весчь; обнулили ошибки и без пробега подождали минуты три, перетестировали. Опять отсутствие связи по кан с сам. Причем в большинстве блоков управления одна и та же ошибка. Думаеться, а не с блоком ли SAM траблы. Звонили к ОЧЕНЬ знающему електрику но его ответ мне показался отмазкой: "Я много витеков делал - у всех проблемы кан-сам". В общем - чего-то не правильно. Ко всему добавлю - большая часть ошибок связи с SAM от верхней блок-панели управления OBF. Ко всему добавилось "DF сигнальный провод оборван", ошибка PTC, какое-то "состояние генератора". Если кто сталкивался - подскажите, где и как рыть. Или все-таки двигать к официалам на SCN. (если нужны конкретные - дословные описания ошибок - завтра поеду к електрику и все попереписываю) |
доброго утра а можно по подробнее что менял в блоках сди езс
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если кто готов помочь и просветить я могу все ошибки поблочно с кодами выложить. Там много, поэтому сразу не выкладываю. шоб самому не напрягаться, и других не напрягать особо...
|
Половину витьков переделок ездят с этими ошибками и ничего страшного
|
638 vito
Добрый день!Может ли кто-нибудь подсказать как в 638 vito активировать темпомат?Перерыл все блоки,но ничего похожего не нашел....:shock: заранее спасибо!
|
Цитата:
ну так если все ОК и все работает, что вы туда лезете? пусть работает себе спокойно |
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня 2007 года автомат , у знакомого 2010 тоже автомат
|
На этих можно
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в моторе замке и тормозах
|
Цитата:
|
вылезает error 8.561.6067 как лечить?
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot