Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Vito 639 настройка и активация электрооборудования (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1267)

dr_rus_2008@mail.ru 08.01.2013 12:56

Vito 639 настройка и активация электрооборудования
 
Доброго дня. После переделки салона в машине добавлен круиз. Те кто переделывал, сказали, что круиз проинсталлировали, но не активировали. Электрик говорит, что для активации надо дасом в управлении замком зажигания активировать круиз. Полезли напару в управление замком, все вроде-бы ничего, но просит SCN-кодирование.
Предлагает отправить онлайн или факсом считанные настройки.
Вопросы:
1. Правильно ли круиз активировать в управлении замком
2. Как поступать с SCN-кодированием (можно ли онлайн если стар сделан генераторами ключей)
Дайте направление плиз.

trio3 08.01.2013 21:39

чем рисковать лучше scn кодирование проводит у официалов, нет так дорого, да и на эвакуатор сэкономишь :biggrin:

mercik190 08.01.2013 23:42

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 14507)
Доброго дня. После переделки салона в машине добавлен круиз. Те кто переделывал, сказали, что круиз проинсталлировали, но не активировали. Электрик говорит, что для активации надо дасом в управлении замком зажигания активировать круиз. Полезли напару в управление замком, все вроде-бы ничего, но просит SCN-кодирование.
Предлагает отправить онлайн или факсом считанные настройки.
Вопросы:
1. Правильно ли круиз активировать в управлении замком
2. Как поступать с SCN-кодированием (можно ли онлайн если стар сделан генераторами ключей)
Дайте направление плиз.

Вот ADMIN выкладывал здесь на форуме

Add cruisecontrol / limiter to your Vito/Viano W639 it's configuration.
This should work for all W639 till AJ08

In Developer mode tested version 10-2008)

In engine control unit:
Entwicklungen (Development data) ->F3
Password : flexecu ->F3
Steuergerate - Anpassungen (Control unit adaption) ->F3
Steuergerate-Anpassungen (Variantencoderierung) ->F3
VCD_Transporter->F3
a Pop-up tells you : "Mindest eine Codiereinstellung ist ungultig" confirm -> OK

Here you will find the option settings
write down the line that is blue.
For example : NSG or NAG_Klima_Wasserstandschalter

Now we search for the string that contains the same options + Tempomat and Begrenzer
So that will look like : NSG or NAG_Tempomat_v-Begrenzer_Klima_Wasserstandschalter
Once you find it , click it and confirm with ->F3
"Soll die Codierung in Steuergerat ubertragen werden ?"->F3
JA or YES->F2 to proceed

Now we log out the engine ecu and go to the :
Instrument Cluster ( Kombi instrument) (Magnetti Marelli)

Steuergerate-Anpassungen (Variantencoderierung) ->F3
Variantencoderierung Algemeine Daten->F3
Scroll down untill you see "Limiter" set to Ja or Yes ->F3
F2 -> F1 -> F1
Ansteuerungen -> Gesamstliste aller Ansteuerungen ->
Scroll down untill you see the line : Steuergeraet Resetten (PowerON-Modus) (FN_Reset_SG_Power_ON)
Press F3 and confirm again with F3
Now you will see the "Kombiinstrument" reboots

Cruise control coding is added succesfully to your W639 now

Крымчанин 09.01.2013 00:39

как все сложно
и дас старенький найти же надо
в онлайне клац и готово

znk 09.01.2013 00:47

Старенький дас, думаю, не обязательно.
Не так там и сложно как кажется.

mercik190 09.01.2013 01:19

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 14611)
как все сложно
и дас старенький найти же надо
в онлайне клац и готово

Ну онлайн то не у всех есть :smile:

Крымчанин 09.01.2013 12:20

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 14618)
Ну онлайн то не у всех есть :smile:

дык это не проблема
тут много кто решает эти проблемы

dr_rus_2008@mail.ru 10.01.2013 02:23

С круизом пока отложили. Много разного прочитано, надо пробовать. Буду писать как.
Нарисовался еще один вопрос: как поставить 50W ксенон.
Оказалось: просто при установке вместо лампочек при включении отсекает. Как сказал электрик - ток запуска ксенона слишком велик. Если ставить через реле, то бут на панели гореть лампочка. Не критично но неприятно. Можно конечно отключить лампочку на панели, но хотелось-бы по людски.
При установке в ДАС значение "ксенолайт" в "действительный" 45W запускает нормально, 50W первый раз отсекает (тлько завел, сразу вкл свет - отсечка), а если жду до момента, када выключаються свечи накала, и включаю ксенон, все ок.
Мож кто че посоветует?

pafasniy 10.01.2013 23:25

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 14811)
При установке в ДАС значение "ксенолайт" в "действительный" 45W запускает нормально, 50W первый раз отсекает (тлько завел, сразу вкл свет - отсечка), а если жду до момента, када выключаються свечи накала, и включаю ксенон, все ок.
Мож кто че посоветует?

http://img444.imageshack.us/img444/8...c4401257a2.jpg

alexei 11.01.2013 00:54

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 14811)
С круизом пока отложили. Много разного прочитано, надо пробовать. Буду писать как.
Нарисовался еще один вопрос: как поставить 50W ксенон.
Оказалось: просто при установке вместо лампочек при включении отсекает. Как сказал электрик - ток запуска ксенона слишком велик. Если ставить через реле, то бут на панели гореть лампочка. Не критично но неприятно. Можно конечно отключить лампочку на панели, но хотелось-бы по людски.
При установке в ДАС значение "ксенолайт" в "действительный" 45W запускает нормально, 50W первый раз отсекает (тлько завел, сразу вкл свет - отсечка), а если жду до момента, када выключаються свечи накала, и включаю ксенон, все ок.
Мож кто че посоветует?

Есть блоки розжига собманкой

alexei 11.01.2013 00:59

У меня обычные тоже при включении отсекало поставил с обманкой :thumbup:

dr_rus_2008@mail.ru 11.01.2013 01:08

Цитата:

Сообщение от pafasniy (Сообщение 14931)

Раздрюкаю, и покажу электрику. Спасибо!!!

dr_rus_2008@mail.ru 11.01.2013 01:10

Если я правильно понял, именно с обманкой и горит лампочка на панели. Завтра бум ставить, обязательно отпишу

pafasniy 11.01.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 14953)
Завтра бум ставить, обязательно отпишу

надеюсь подружились Vito и Xenon

pafasniy 11.01.2013 21:46

Вложений: 3
3500 К желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден
4300 К бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале
5000 К белый
6000 К холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей

dr_rus_2008@mail.ru 12.01.2013 01:43

Цитата:

Сообщение от pafasniy (Сообщение 15039)
надеюсь подружились Vito и Xenon

Селня не успел. Завтра договорились, если электрик не уедет. яотпишусь обязательно по результатам.

dr_rus_2008@mail.ru 12.01.2013 01:45

Цитата:

Сообщение от pafasniy (Сообщение 15040)
3500 К желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден
4300 К бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале
5000 К белый
6000 К холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей

Я себе хочу 5000. Пробовал на практике все. Тока от 5000 не устают глаза. Но эт у меня. Есть со зрением траблы

fedor2000 12.01.2013 12:35

зря всё это... пучок невнятный свет ГАВНО!!! ШО-МИ 5000К на ближний ставил.
Надо с линзами ,врезать в фару от Мазды или т.п. биксенон.А это уже не бюджетно.
А внешне конечно красиво,все просят переключится издали.
Немного напряжно ждать на разъезде горсть гаек в лобовое....на 100-120 км.час.
Съездил в Астрахань и продал...этот гимор.
Лучше стекла отполируй и лампы подороже...

dr_rus_2008@mail.ru 19.01.2013 18:48

Уфф. Долго не был. Продолжу за круизконтроль.
Значит - после переделки салона доставили круиз. Сказали что инсталлировали и активировали. Смотрели спецы - говорят все работает, все ок. Видел сам в ДАСе - ручку круиза дергаешь - все показывает (изменение напряжений и тд.)
Думалось на сам круиз - но см.выше.
Решение я принял простое - добился таки до электрика, который занимался моей машиной.
После долгих "нету времени, я другим занят" парнишка лет 30 сел на сиденье водителя, подключил комп, запустил ДАС, полазил минут 10 по настройкам, включил в ESP "Темпомат, ОГРАНИЧИТЕЛЬ ВКЛ" и выдал фразу: "все должно работать, я просто забыл его тут включить".
Сейчас все ок - круиз работает во всех режимах.
ВЫВОД: круиз на этой машине включаеться в трех местах: CDI, EZS, ESP.
То, что я вычитывал на форуме по поводу "не бут работать, пока не бут ошибок в ЕСП" не подтвердилось, у мя горит СДИ и ЕСП по датчику температуры на каализаторе, но круиз работает.
Его "я забыл" стоило мне 2х200 км + 2 целых дня времени (выезд в 5-30 утра и возврат в 23-00).
Вот такие вот блинчики, господа. Може кому пригодиться.

Остался ксенон и сигналка. Продолжение следует!

alexstep 21.01.2013 15:44

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 16136)
Уфф. Долго не был. Продолжу за круизконтроль.
Значит - после переделки салона доставили круиз. Сказали что инсталлировали и активировали. Смотрели спецы - говорят все работает, все ок. Видел сам в ДАСе - ручку круиза дергаешь - все показывает (изменение напряжений и тд.)
Думалось на сам круиз - но см.выше.
Решение я принял простое - добился таки до электрика, который занимался моей машиной.
После долгих "нету времени, я другим занят" парнишка лет 30 сел на сиденье водителя, подключил комп, запустил ДАС, полазил минут 10 по настройкам, включил в ESP "Темпомат, ОГРАНИЧИТЕЛЬ ВКЛ" и выдал фразу: "все должно работать, я просто забыл его тут включить".
Сейчас все ок - круиз работает во всех режимах.
ВЫВОД: круиз на этой машине включаеться в трех местах: CDI, EZS, ESP.
То, что я вычитывал на форуме по поводу "не бут работать, пока не бут ошибок в ЕСП" не подтвердилось, у мя горит СДИ и ЕСП по датчику температуры на каализаторе, но круиз работает.
Его "я забыл" стоило мне 2х200 км + 2 целых дня времени (выезд в 5-30 утра и возврат в 23-00).
Вот такие вот блинчики, господа. Може кому пригодиться.

Остался ксенон и сигналка. Продолжение следует!

Я себе ставил блоки Mitsumi 35W на ближний и противотуманный свет и всё работает только после включения фары перемигиваются по очереди, а потом продолжают работать

dr_rus_2008@mail.ru 01.03.2013 02:58

Опять долго не был. И опять много нового и интересного.
Несколько раз ДАСом было замечено "периодически пропадает связь по шине КАН с блоком управления SAM".
Вчер долго мурыжился электрик, в конце концов выдал: магнитовон (пионер) не поддерживает связь по кан, отрубил провод шины, затер ошибки и сказал покататься и потом посмотреть. Между вчера и сегодня 400 км. Сегодня долго разбирались, ошибка осталась та-же. маг не при чем. Заметили хитрую весчь; обнулили ошибки и без пробега подождали минуты три, перетестировали. Опять отсутствие связи по кан с сам. Причем в большинстве блоков управления одна и та же ошибка. Думаеться, а не с блоком ли SAM траблы. Звонили к ОЧЕНЬ знающему електрику но его ответ мне показался отмазкой: "Я много витеков делал - у всех проблемы кан-сам". В общем - чего-то не правильно. Ко всему добавлю - большая часть ошибок связи с SAM от верхней блок-панели управления OBF. Ко всему добавилось "DF сигнальный провод оборван", ошибка PTC, какое-то "состояние генератора".
Если кто сталкивался - подскажите, где и как рыть.
Или все-таки двигать к официалам на SCN.
(если нужны конкретные - дословные описания ошибок - завтра поеду к електрику и все попереписываю)

MERS 01.03.2013 06:49

доброго утра а можно по подробнее что менял в блоках сди езс

Крымчанин 01.03.2013 12:22

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 23209)
Опять долго не был. И опять много нового и интересного.
Несколько раз ДАСом было замечено "периодически пропадает связь по шине КАН с блоком управления SAM".
Вчер долго мурыжился электрик, в конце концов выдал: магнитовон (пионер) не поддерживает связь по кан, отрубил провод шины, затер ошибки и сказал покататься и потом посмотреть. Между вчера и сегодня 400 км. Сегодня долго разбирались, ошибка осталась та-же. маг не при чем. Заметили хитрую весчь; обнулили ошибки и без пробега подождали минуты три, перетестировали. Опять отсутствие связи по кан с сам. Причем в большинстве блоков управления одна и та же ошибка. Думаеться, а не с блоком ли SAM траблы. Звонили к ОЧЕНЬ знающему електрику но его ответ мне показался отмазкой: "Я много витеков делал - у всех проблемы кан-сам". В общем - чего-то не правильно. Ко всему добавлю - большая часть ошибок связи с SAM от верхней блок-панели управления OBF. Ко всему добавилось "DF сигнальный провод оборван", ошибка PTC, какое-то "состояние генератора".
Если кто сталкивался - подскажите, где и как рыть.
Или все-таки двигать к официалам на SCN.
(если нужны конкретные - дословные описания ошибок - завтра поеду к електрику и все попереписываю)

в чем проблема то с машиной ? ?

Bistar-Vitaly 01.03.2013 12:33

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 23283)
в чем проблема то с машиной ? ?

Электрик в китайском "ПИОНЕРЕ" CAN потерял! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

dr_rus_2008@mail.ru 01.03.2013 20:27

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 23283)
в чем проблема то с машиной ? ?

Не, с машиной все ок. Просто я логикой думаю - до замены блока SAM ошибки не сыпались. После установки салона и замены SAMа начали сыпаться ошибки. Т.Е. либо блок SAM глючит - тогда пускай меняют на норм, либо программно машину не довели до ума, либо и то и другое. Ну и опять логично - не могут все блоки управления одновременно выйти из строя и периодически не выходить по CAN на связь с SAM. Значит чета с ним не то. Вот и беспокоит, что в определенный момент если я на все забью, то могу забить на че-та серьезное, или наоборот, полезу туда где все ок, просто ошибка не из-за чего.

dr_rus_2008@mail.ru 01.03.2013 20:29

Если кто готов помочь и просветить я могу все ошибки поблочно с кодами выложить. Там много, поэтому сразу не выкладываю. шоб самому не напрягаться, и других не напрягать особо...

Крымчанин 01.03.2013 21:39

Половину витьков переделок ездят с этими ошибками и ничего страшного

tech 26.05.2013 19:53

638 vito
 
Добрый день!Может ли кто-нибудь подсказать как в 638 vito активировать темпомат?Перерыл все блоки,но ничего похожего не нашел....:shock: заранее спасибо!

Lev-93 26.05.2013 22:48

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 23411)
Не, с машиной все ок. Просто я логикой думаю - до замены блока SAM ошибки не сыпались. После установки салона и замены SAMа начали сыпаться ошибки. Т.Е. либо блок SAM глючит - тогда пускай меняют на норм, либо программно машину не довели до ума, либо и то и другое. Ну и опять логично - не могут все блоки управления одновременно выйти из строя и периодически не выходить по CAN на связь с SAM. Значит чета с ним не то. Вот и беспокоит, что в определенный момент если я на все забью, то могу забить на че-та серьезное, или наоборот, полезу туда где все ок, просто ошибка не из-за чего.


ну так если все ОК и все работает, что вы туда лезете? пусть работает себе спокойно

onisim39 27.10.2013 22:02

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 16136)
Уфф. Долго не был. Продолжу за круизконтроль.
Значит - после переделки салона доставили круиз. Сказали что инсталлировали и активировали. Смотрели спецы - говорят все работает, все ок. Видел сам в ДАСе - ручку круиза дергаешь - все показывает (изменение напряжений и тд.)
Думалось на сам круиз - но см.выше.
Решение я принял простое - добился таки до электрика, который занимался моей машиной.
После долгих "нету времени, я другим занят" парнишка лет 30 сел на сиденье водителя, подключил комп, запустил ДАС, полазил минут 10 по настройкам, включил в ESP "Темпомат, ОГРАНИЧИТЕЛЬ ВКЛ" и выдал фразу: "все должно работать, я просто забыл его тут включить".
Сейчас все ок - круиз работает во всех режимах.
ВЫВОД: круиз на этой машине включаеться в трех местах: CDI, EZS, ESP.
То, что я вычитывал на форуме по поводу "не бут работать, пока не бут ошибок в ЕСП" не подтвердилось, у мя горит СДИ и ЕСП по датчику температуры на каализаторе, но круиз работает.
Его "я забыл" стоило мне 2х200 км + 2 целых дня времени (выезд в 5-30 утра и возврат в 23-00).
Вот такие вот блинчики, господа. Може кому пригодиться.

Остался ксенон и сигналка. Продолжение следует!

на спринте 906 так же активируется ? кто знает ? спасибо

Крымчанин 27.10.2013 22:25

Цитата:

Сообщение от onisim39 (Сообщение 67015)
на спринте 906 так же активируется ? кто знает ? спасибо

Смотря какого года спринтер

onisim39 28.10.2013 01:11

у меня 2007 года автомат , у знакомого 2010 тоже автомат

Крымчанин 28.10.2013 01:38

На этих можно

AntonSPb 28.10.2013 02:23

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 67057)
На этих можно

хороший ответ, краткий. А как?

Крымчанин 28.10.2013 14:05

Цитата:

Сообщение от AntonSPb (Сообщение 67065)
хороший ответ, краткий. А как?

В инженерке добавьте темпомат

AntonSPb 28.10.2013 18:46

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 67155)
В инженерке добавьте темпомат

в ESP ?

Крымчанин 28.10.2013 18:46

в моторе замке и тормозах

AntonSPb 28.10.2013 19:04

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 67215)
в моторе замке и тормозах

там не нашел, будем искать. TM_vorh - это оно?

AntonSPb 29.10.2013 23:09

вылезает error 8.561.6067 как лечить?

bmwag 29.10.2013 23:30

Цитата:

Сообщение от AntonSPb (Сообщение 67661)
вылезает error 8.561.6067 как лечить?

С головой ))))))) в помощь epc


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.