Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   vito 639 датчики abs (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2966)

Shaman 12.09.2013 21:08

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от prometey (Сообщение 55761)
Это проще только смысл от этого ?
Что я этим определю ?
Я готов осцил подключить и количество импульсов за оборот колеса посчитать , только кто мне ответит сколько должно быть и от чего зависит от подшипника или датчика ?

Ну тогда предложу аЦкий вариант! :biggrin:
Берешь, снимаешь подшипник, насыпаешь на резинку, откуда считывает импульсы, металлической пыли, считаешь количество сегментов. Потом ставишь подшипник на место и осцилом смотришь количество импульсов за один оборот колеса. Если кол-во сегментов и импульсов совпало, значит дело в подшипнике, если нет - проблема в датчике

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Бли-и-н! Только вспомнил, у меня на 211 была похожая проблема, поставили челу подшипник Mayle, у него стала ошибка появляться по датчику ABS в этом же колесе. Не вопрос - поменяли датчик. Не помогло! Поехали кататься, в текущих параметрах показания датчика были на 10-15 км/ч меньше, чем у остальных. Разгонялись километров до 40, не больше. Что мы только не делали: и зазор между датчиком и подшипником меряли, и датчики переставляли, и проводку местами перекидывали. Все закончилось заменой мэйлевского импульсного кольца на оригинальное. На 211 они поставляются в запчасти. Цена вопроса 7 у.е. и 4 часа жизни

fedor2000 12.09.2013 22:07

Может от 638 подшипник поставили...там импульсов больше.Описано на каком то форуме...вроде украинские мерсоводы писали.

AntonSPb 12.09.2013 23:04

Цитата:

Сообщение от Lev-93
Над чем ты там смеешься? читай внимательно сообщения, прежде чем свои пять копеек вставить.. там есть сообщение мое где я пояснил почему принял стопор за колько с которого датчик читает.. не надо изображать из себя пиздец какого технаря... больше походит на посты осла...

хххххххх, лучше матчасть изучай, чем материться.
А стопор за кольцо ты принял т к видишь все это первый раз в жизни.

Bistar-Vitaly 12.09.2013 23:08

Lev-93,
AntonSPb,
Пока предупреждаю! Ведите диалог цивилизованно! :cool:

AntonSPb 12.09.2013 23:14

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 55936)
Может от 638 подшипник поставили...там импульсов больше.Описано на каком то форуме...вроде украинские мерсоводы писали.

так он меньше сильно

Bistar-Vitaly 12.09.2013 23:17

Цитата:

Сообщение от AntonSPb (Сообщение 55967)
так он меньше сильно

Ну с РУССКИМ авось и кувалдой, возможно все! :biggrin1:

Shaman 13.09.2013 00:30

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 55936)
Может от 638 подшипник поставили...там импульсов больше.Описано на каком то форуме...вроде украинские мерсоводы писали.

Боюсь ошибиться, но там разве не с гребенки датчик считывал?

AntonSPb 13.09.2013 00:34

Цитата:

Сообщение от Shaman (Сообщение 55984)
Боюсь ошибиться, но там разве не с гребенки датчик считывал?

на W638 гребенка не в подшипнике, а отдельно прикручена

Shaman 13.09.2013 00:59

Цитата:

Сообщение от AntonSPb (Сообщение 55985)
на W638 гребенка не в подшипнике, а отдельно прикручена

Дык как-раз об этом и речь

AntonSPb 13.09.2013 09:40

Цитата:

Сообщение от Shaman (Сообщение 55989)
Дык как-раз об этом и речь

Так тема про 639 кузов. Гребенка в подшипнике. Для нормальной работы критична глубина посадки и способ установки. Очистить место упора подшипника и никаких молотков и ударов по нему.


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.