Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   vito 639 датчики abs (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2966)

prometey 10.09.2013 23:20

vito 639 датчики abs
 
всем привет.
вито 639 кузов оба задних датчика физически не исправны.
по наличию были передние датчики визуально по форме одинаковые
отличаются разъемами (на задних еще датчик колодок в одном жгуте)
поставили перепаяли провода,ошибки стерли все ок. лампочка потухла.
скорость показывают все датчики. Но возникла проблема
задние колеса показывают скорость в два раза (ровно в два) большую чем передние!
раньше не знаю как работала (машину так купили)
у кого есть какие мысли ... ?

Lev-93 10.09.2013 23:38

мысли такие.. че та вы там напаяли ай ай ай..:smile: а еще, что там чаще проблема в подшипниках нежели в датчиках

prometey 10.09.2013 23:45

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 55589)
мысли такие.. че та вы там напаяли ай ай ай..:smile: а еще, что там чаще проблема в подшипниках нежели в датчиках

если напаяли бы плохо ошипка не стерлась !
или датчики не подходят (что маловероятно)
или подшипник (скорее всего их меняли раньше поставили дешман во время замены и датчики ушатали)
только как на магнитной полосе зубья посчитать ? и сколько должно быть ?
ну и кодировки остаются

Lev-93 10.09.2013 23:50

там коронка ставится с которой считывается.. при неправильной установке может и срезать датчик. там копай... ну и кодировку посмотри но я не знаю точно насчет кодировки, не приходилось смотреть

AntonSPb 11.09.2013 00:13

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 55592)
там коронка ставится с которой считывается.. при неправильной установке может и срезать датчик. там копай... ну и кодировку посмотри но я не знаю точно насчет кодировки, не приходилось смотреть

нихрена там не ставится. это не 638. с подшипника импульс берется

Lev-93 11.09.2013 00:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от AntonSPb (Сообщение 55599)
нихрена там не ставится. это не 638. с подшипника импульс берется

ТЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО??? :eek1: так вот... при установке криво-косыми ручками, датчики портит КОРОНКОЙ.

prometey 11.09.2013 01:32

ух ты а я думал там магнитная полоса ...

Lev-93 11.09.2013 01:36

Цитата:

Сообщение от prometey (Сообщение 55608)
ух ты а я думал там магнитная полоса ...

век живи как говорится:wave: видал какие у нее зубья? )))) прям циркулярная пила ))

prometey 11.09.2013 01:51

порылся в нете похожая история ....

Кто сталкивался подскажите вито 109 639 кузов2005 год проблема.!Загудел подшипник лев передняя ступица нашел на разборке бу с 111 вито2005г заменил. Датчик абс свой на смог вытащить сломал купил на разборке и датчик абс поставил. компютер сходит с ума спидометр не работает колесо притормаживает потом отключает абс. на диагностике показало что это колесо крутится в два раза быстрее чем остальные три !Кто сталкивался подскажите причина в тупице с магнитным подшипниеом или проблема в датчике абс? номер ступиц не сходиться только одна цифра из последних четырех цифр на моей ступице 0224 а на замененой с 111 вито 0324 заранее спасибо !!! И мой совет не ставьте титаны на вито с другим вылетом диска наш вылет ет 60 а я покатался на ет34 всего2000 км и вот результат подшипник!

vdservice 11.09.2013 06:47

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 55604)
ТЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО??? :eek1: так вот... при установке криво-косыми ручками, датчики портит КОРОНКОЙ.

То что у Вас по "красны стрелочкэ" стопор.Эта часть неподвижна относительно датчика и показывать ему вращение на может.

Lev-93 11.09.2013 09:22

Цитата:

Сообщение от vdservice (Сообщение 55615)
То что у Вас по "красны стрелочкэ" стопор.Эта часть неподвижна относительно датчика и показывать ему вращение на может.

ну тогда извиняйте. почему так подумал, попадалось авто с развороченым подшипником и кольцо вот это торчало со стороны датчика. делал не я, я приезжал в сервис где ремонтировал проводку на 639 ну и мне показали, типо смотри как подшипник разворотило.. вот оттуда и думал, что с него читает. ну тогда раз это стопор, то он получается вообще с противоположной стороны от датчика ставится?

AntonSPb 11.09.2013 11:48

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 55604)
ТЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО??? :eek1: так вот... при установке криво-косыми ручками, датчики портит КОРОНКОЙ.

Вы авто это видели когда? Коронка пружинная с одной стороны подшипника, а датчик с другой. Теоретик блин

prometey 11.09.2013 12:44

вопрос остается открытым датчик или подшипник ?
может кто наступал уже на эти грабли .

Lev-93 11.09.2013 12:56

Цитата:

Сообщение от AntonSPb (Сообщение 55633)
Вы авто это видели когда? Коронка пружинная с одной стороны подшипника, а датчик с другой. Теоретик блин

слепой? практик блин.. читай пост выше, я там все написал.. лишь бы ххххххх :biggrin:

максимычи 11.09.2013 12:58

глупый вапросможно-- у машины диаметр резины одинаков или в заде больше?? и при скорости до 10 км в час как себя датчики видут проверь

prometey 11.09.2013 13:15

Цитата:

Сообщение от максимычи (Сообщение 55651)
глупый вапросможно-- у машины диаметр резины одинаков или в заде больше?? и при скорости до 10 км в час как себя датчики видут проверь

были такие мысли кодировки размер резины но в этом случае разница между показаниями не большая будет
размер резины одинаковый

solyara 11.09.2013 13:28

Цитата:

Сообщение от prometey (Сообщение 55645)
вопрос остается открытым датчик или подшипник ?
может кто наступал уже на эти грабли .

Датчики местами поменяй, посмотри скорости вращения.

Bistar-Vitaly 11.09.2013 13:29

Lev-93,
Пост подправил, пальцем пригрозил! :cool:

prometey 11.09.2013 13:34

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 55655)
Датчики местами поменяй, посмотри скорости вращения.

датчик целым уже не вытащить ...
местами менять я так понимаю с передними ?
передние сломаю верняк когда вытаскивать буду

solyara 11.09.2013 13:47

Каким образом датчик с ЭБУ связан ? По КАН шине ? Или там обычный индуктивный датчик ?

vechniy 11.09.2013 14:26

Лично не сталкивался но неоднократно слышал что на ауди подшипники бывают разные по количеству магнитных сигментов.Может у Вас в этом проблема.

vdservice 11.09.2013 14:55

Цитата:

Сообщение от vechniy (Сообщение 55661)
Лично не сталкивался но неоднократно слышал что на ауди подшипники бывают разные по количеству магнитных сигментов.Может у Вас в этом проблема.

Именно,в этом очевидно и проблема.Вкорячили не те подшипники и фсе.

максимычи 11.09.2013 15:12

Цитата:

Сообщение от vdservice (Сообщение 55663)
Именно,в этом очевидно и проблема.Вкорячили не те подшипники и фсе.

надо подшипник однозначно

Shaman 11.09.2013 18:49

Цитата:

Сообщение от prometey (Сообщение 55658)
датчик целым уже не вытащить ...
местами менять я так понимаю с передними ?
передние сломаю верняк когда вытаскивать буду



Сделай проще - на входе в блок перекинь местами провода. Задний подключи к переднему, а передний к заднему.

Povor 11.09.2013 19:54

количество ламелей в сальнике подшипника разные ,интелекта у блока нет -вот и ваш косяк все вернуть взад -на зад купить другие исправные датчики

AntonSPb 11.09.2013 21:32

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 55714)
количество ламелей в сальнике подшипника разные

или молотком по нему долбили

AntonSPb 11.09.2013 21:33

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 55650)
слепой? практик блин..

пишите еще, давно так не смеялся

viks222 11.09.2013 22:39

Датчики родные нужно поставить

prometey 11.09.2013 22:49

Цитата:

Сообщение от Shaman (Сообщение 55690)
Сделай проще - на входе в блок перекинь местами провода. Задний подключи к переднему, а передний к заднему.

Это проще только смысл от этого ?
Что я этим определю ?
Я готов осцил подключить и количество импульсов за оборот колеса посчитать , только кто мне ответит сколько должно быть и от чего зависит от подшипника или датчика ?

prometey 11.09.2013 23:08

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 55714)
количество ламелей в сальнике подшипника разные ,интелекта у блока нет -вот и ваш косяк все вернуть взад -на зад купить другие исправные датчики

Не так дело не пойдет ...
Во первых датчики исправные ошибок нет скорость оба показывают .
2 подшипника назад сегодня новые заказали по номеру кузова пару дней и у нас.
Мысль вот только что пришла в голову может передние датчики не правильно показывают (я как то об этом даже и не подумал ...)
Завтра проеду засеку какая скорость реальная и кто врет ...

Shaman 12.09.2013 21:08

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от prometey (Сообщение 55761)
Это проще только смысл от этого ?
Что я этим определю ?
Я готов осцил подключить и количество импульсов за оборот колеса посчитать , только кто мне ответит сколько должно быть и от чего зависит от подшипника или датчика ?

Ну тогда предложу аЦкий вариант! :biggrin:
Берешь, снимаешь подшипник, насыпаешь на резинку, откуда считывает импульсы, металлической пыли, считаешь количество сегментов. Потом ставишь подшипник на место и осцилом смотришь количество импульсов за один оборот колеса. Если кол-во сегментов и импульсов совпало, значит дело в подшипнике, если нет - проблема в датчике

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Бли-и-н! Только вспомнил, у меня на 211 была похожая проблема, поставили челу подшипник Mayle, у него стала ошибка появляться по датчику ABS в этом же колесе. Не вопрос - поменяли датчик. Не помогло! Поехали кататься, в текущих параметрах показания датчика были на 10-15 км/ч меньше, чем у остальных. Разгонялись километров до 40, не больше. Что мы только не делали: и зазор между датчиком и подшипником меряли, и датчики переставляли, и проводку местами перекидывали. Все закончилось заменой мэйлевского импульсного кольца на оригинальное. На 211 они поставляются в запчасти. Цена вопроса 7 у.е. и 4 часа жизни

fedor2000 12.09.2013 22:07

Может от 638 подшипник поставили...там импульсов больше.Описано на каком то форуме...вроде украинские мерсоводы писали.

AntonSPb 12.09.2013 23:04

Цитата:

Сообщение от Lev-93
Над чем ты там смеешься? читай внимательно сообщения, прежде чем свои пять копеек вставить.. там есть сообщение мое где я пояснил почему принял стопор за колько с которого датчик читает.. не надо изображать из себя пиздец какого технаря... больше походит на посты осла...

хххххххх, лучше матчасть изучай, чем материться.
А стопор за кольцо ты принял т к видишь все это первый раз в жизни.

Bistar-Vitaly 12.09.2013 23:08

Lev-93,
AntonSPb,
Пока предупреждаю! Ведите диалог цивилизованно! :cool:

AntonSPb 12.09.2013 23:14

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 55936)
Может от 638 подшипник поставили...там импульсов больше.Описано на каком то форуме...вроде украинские мерсоводы писали.

так он меньше сильно

Bistar-Vitaly 12.09.2013 23:17

Цитата:

Сообщение от AntonSPb (Сообщение 55967)
так он меньше сильно

Ну с РУССКИМ авось и кувалдой, возможно все! :biggrin1:

Shaman 13.09.2013 00:30

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 55936)
Может от 638 подшипник поставили...там импульсов больше.Описано на каком то форуме...вроде украинские мерсоводы писали.

Боюсь ошибиться, но там разве не с гребенки датчик считывал?

AntonSPb 13.09.2013 00:34

Цитата:

Сообщение от Shaman (Сообщение 55984)
Боюсь ошибиться, но там разве не с гребенки датчик считывал?

на W638 гребенка не в подшипнике, а отдельно прикручена

Shaman 13.09.2013 00:59

Цитата:

Сообщение от AntonSPb (Сообщение 55985)
на W638 гребенка не в подшипнике, а отдельно прикручена

Дык как-раз об этом и речь

AntonSPb 13.09.2013 09:40

Цитата:

Сообщение от Shaman (Сообщение 55989)
Дык как-раз об этом и речь

Так тема про 639 кузов. Гребенка в подшипнике. Для нормальной работы критична глубина посадки и способ установки. Очистить место упора подшипника и никаких молотков и ударов по нему.


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.