![]() |
Был один Спринтер, где мотор был заменен на более древний. В итоге вся тачка диагностируется через ОБД, а для мотора сделали отдельный разъем 14 пин под капотом. Если бы сразу не сказали - фиг бы нашел.
|
Так тут все стоковое. В чем прикол, в том что по нарядам смотрел, в ноябре напарник светил его, и было все тип топ. Моторник другой подкидывал- не помогло
|
сталкивался с дизельным бронивиком Вито 638, ОБД под седлом, на ХХТ. Никак не цеплялся, помогло, что в каком то файле поменял PART_T на PARD_D или что то типо этого и в машину сразу провалился. Что менять нашел тут же на форуме. Хз поможет или нет
|
Ахтунг. Все заработало. Какой то пид@р провод с преда №23 кинул через реле на сигнализации
|
Цитата:
|
Цитата:
как и говорил, проверить питание блока |
Цитата:
|
Скрины ошибок в студию
|
Цитата:
из самых постоянных ошибок это 1470 и куча ошибок по центральному замку по вентилятору ошибка постоянно весит, симптомы: машина периодически сваливается в аварийных режим редко но бывает, лечится несколькими циклами вкл выкл зажигания иногда достаточно остановки заглушить постоять, потом все ок. не дымит, расход тоже вроде в норме полного бака хватает почти на 1000 км, масло 100 грамм на 1000 км приблизительно сжирает, при чистке интеркуллера в нем всегда есть масло. по ЦЗ машина закрывается не с одного нажатия а с двух быстрых и щелкает три раза а не один. ЗЫ. этот косяк вроде поправили, перестал срабатывать цз водительской двери поехал к электрику в итоге перебита проводка между дверью и кузовом, и косяк с тремя щелчками пропал:shock: |
Питания на эбу,три провода,два с 30 ,один с главного реле,преды под сиденьем.масса под эбу тоже болячка. 1470 актюатор турбины,1630-рассихрон эбу и иммо,скорре всего отвязанный
|
Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot