Вито 638 не светится моторник
Добрый день! Вито 638 не могу просветить моторник. Разъём обд. Светится все, кроме моторного. Проводка целая, Стар на другой аналогичной машине все видет. Никто не сталкивался с аналогичной проблемой?
|
А движок запускаеться?
|
Да, движок работает. Чек горит, точнее не чек а едс
|
нет питания ,преды под рулем смотрим
|
Преды под ногами и под рулем все целые
---------- Заметил такую вещь. На 7 выводе колодки диагностической висит не +12, а —12 вольт. Вроде должно +12, или я ошибаюсь? |
мож провод оборван на к линии движка?
имею в виду в разъеме ---------- Проверить наличие всех напряжений на моторнике. Там их несколько |
От моторника и до разъема проверить провод. Похоже на кз.
|
Вложений: 1
Дайте распиновку пжлст
|
Цитата:
|
Не помогло
|
Был один Спринтер, где мотор был заменен на более древний. В итоге вся тачка диагностируется через ОБД, а для мотора сделали отдельный разъем 14 пин под капотом. Если бы сразу не сказали - фиг бы нашел.
|
Так тут все стоковое. В чем прикол, в том что по нарядам смотрел, в ноябре напарник светил его, и было все тип топ. Моторник другой подкидывал- не помогло
|
сталкивался с дизельным бронивиком Вито 638, ОБД под седлом, на ХХТ. Никак не цеплялся, помогло, что в каком то файле поменял PART_T на PARD_D или что то типо этого и в машину сразу провалился. Что менять нашел тут же на форуме. Хз поможет или нет
|
Ахтунг. Все заработало. Какой то пид@р провод с преда №23 кинул через реле на сигнализации
|
Цитата:
|
Цитата:
как и говорил, проверить питание блока |
Цитата:
|
Скрины ошибок в студию
|
Цитата:
из самых постоянных ошибок это 1470 и куча ошибок по центральному замку по вентилятору ошибка постоянно весит, симптомы: машина периодически сваливается в аварийных режим редко но бывает, лечится несколькими циклами вкл выкл зажигания иногда достаточно остановки заглушить постоять, потом все ок. не дымит, расход тоже вроде в норме полного бака хватает почти на 1000 км, масло 100 грамм на 1000 км приблизительно сжирает, при чистке интеркуллера в нем всегда есть масло. по ЦЗ машина закрывается не с одного нажатия а с двух быстрых и щелкает три раза а не один. ЗЫ. этот косяк вроде поправили, перестал срабатывать цз водительской двери поехал к электрику в итоге перебита проводка между дверью и кузовом, и косяк с тремя щелчками пропал:shock: |
Питания на эбу,три провода,два с 30 ,один с главного реле,преды под сиденьем.масса под эбу тоже болячка. 1470 актюатор турбины,1630-рассихрон эбу и иммо,скорре всего отвязанный
|
Цитата:
если бы был рассинхрон иммо с моторником то машина не заводилась и не ехала... имхо |
Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot