Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

VITO 638 2.2 CDI нет ошибок не заводится


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2015, 22:05   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Михайлово
Авто: шевроле
По умолчанию VITO 638 2.2 CDI нет ошибок не заводится

Ошибок нет,иммо норм,давление 280 бар(сигнал 1.1в-при 0.8 запуск должен),компрессия ок,регулятор 2.5 ом(1.6 в после 5сек 0в),синхронизация есть ,форсунки и тнвд на стенде были,клапан отсечки проверен.
А теперь РЕШЕНИЕ!!!!
Проверяя форсунки пользуйтесь осциллографом,при прокрутке 30в и 4 фазы впрыска было ,а должно от 60в и две фазы.
ЗАМЕНА ЭБУ
archick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 00:12   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 97 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от archick Посмотреть сообщение
Ошибок нет,иммо норм,давление 280 бар(сигнал 1.1в-при 0.8 запуск должен),компрессия ок,регулятор 2.5 ом(1.6 в после 5сек 0в),синхронизация есть ,форсунки и тнвд на стенде были,клапан отсечки проверен.
А теперь РЕШЕНИЕ!!!!
Проверяя форсунки пользуйтесь осциллографом,при прокрутке 30в и 4 фазы впрыска было ,а должно от 60в и две фазы.
ЗАМЕНА ЭБУ
А что в ннт действительные значения отменили? Там есть напряжения накопительного конденсатора!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо avelon за это сообщение:
man216 (25.03.2025)
Старый 16.11.2015, 06:47   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Все делалось похоже без стара?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2025, 22:33   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2016
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine. Vinogradov
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от archick Посмотреть сообщение
Ошибок нет,иммо норм,давление 280 бар(сигнал 1.1в-при 0.8 запуск должен),компрессия ок,регулятор 2.5 ом(1.6 в после 5сек 0в),синхронизация есть ,форсунки и тнвд на стенде были,клапан отсечки проверен.
А теперь РЕШЕНИЕ!!!!
Проверяя форсунки пользуйтесь осциллографом,при прокрутке 30в и 4 фазы впрыска было ,а должно от 60в и две фазы.
ЗАМЕНА ЭБУ
Где это указано в WIS?
У меня тоже теперь такая проблема. Можно поподробней про 60в и две фазы?
Имеется и осциллограф и мотортестер МтPro и ННТ.

----------

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
А что в ннт действительные значения отменили? Там есть напряжения накопительного конденсатора!
Вы имеете ввиду в Действительных значениях при прокрутке стартером?
man216 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2025, 15:25   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2016
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine. Vinogradov
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от man216 Посмотреть сообщение
Где это указано в WIS?
У меня тоже теперь такая проблема. Можно поподробней про 60в и две фазы?
Имеется и осциллограф и мотортестер МтPro и ННТ.

----------


Вы имеете ввиду в Действительных значениях при прокрутке стартером?
Я вопрос решил заменой предохранителя с 5В на 7,5В а именно предохранитель 23 под сидением водителя. Предохранитель 23 и 24 отвечают за питание одного из участков схемы платы ЭБУ, а именно на его разъем 1 (он же разъем А) пины 1, 7 и 8. Когда двигатель сам внезапно заглох и больше не запускался прокруткой стартера первым делом были проверены все продохранители в том числе и 23, но тогда не обратили внимание что 23 должен быть на 7,5 В а не на 5В, т.е. на 23 как и на всех предохранителях присутствовало питание под час проверки контролькой с нитью накаливания на 5W. Спустя месяц назад после того как заглох были проверены на слив и сняты и отправлены на стенд форсунки, заменен регулятор давления в рампе, проверен датчик давления в рампе, снят и отправлен на инспекцию и переборку ТНВД, проверен подкачивающий насос на производительность, исключен топливный бак и вместо него прямо возле нового топливного фильтра от 639 (т.е. только вход/выход) подключена канистра 10Л с дизтопливом) Мотортестером проверена синхронизация распредвал-коленвал при прокрутке стартером -все ок. Но итак не схватывает. ННТ в действительных показывал 175-200 бар в рейле при прокрутке стартером, при включеном зажигании только 4 бар что и есть ок. Дальше был снят регулятор давления в рейле и в его центральное отверстие вставлен кусок зубочистки (чтобы физически уже перекрыть рейл. Покрутили стартером с зубочисткой в регуляторе и давление в ННТ показало свыше 1020 бар! но двигатель при этом также даже и не схватил. Была проверена компрессиия-во всех цилиндрах по 28 бар. Дальше проверили импульсы на форсунки токовыми клещами- Импульса нет при 200 бар в рейле. Отсоеденили разъем с 1-й форсунки и в ННТ ошибок нет, т.е. ЭБУ не видит что отключен разъем с 1-й форсунки. Сам эе ЭБУ все пункты в ННТ проходит/показывает, как ни в чем не бывало, другие ошибки по датчику коленвала (если специально снять с него разъем) показывает. Ну и другие ошибки тоже и тесты и действительные значения. А форсунки не видит. В ННТ показывет действительные по форсунке всякую чушь то 91В то 18В, ерунду. Было принято решение провести инспекцию повторно но тщательно на разъемах ЭБУ мест соединений с МАССА, и предохраниели повытаскивать и повставлять обратно в гнезда. Начали с предохранителей отвечающих за ЭБУ, т.е. как и рассказал выше вытянули рабочий! предохранитель номер 23 на 5В и обратили внимание что по электросхеме в WIS он должен быть на 7,5В, установили на его место 7,5В и пробуем запуск, двигатель сразу запустился. Всем добра, семьям здоровья, и хороших клиентов!

Последний раз редактировалось man216; 27.04.2025 в 15:31..
man216 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2025, 15:46   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,966
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 793 раз(а) в 659 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от man216 Посмотреть сообщение
предохранитель номер 23 на 5В и обратили внимание что по электросхеме в WIS он должен быть на 7,5В, установили на его место 7,5В и пробуем запуск, двигатель сразу запустился.
Номинал предохранителей указывается в амперах а не в вольтах.. Т. К. 5 амперный был не сгоревший, то же самое вскоре произойдёт и с новым предохранителем, и не важно какой будет его номинал, скорее всего плохой контакт в гнезде...
Ну или старый так сгорел, что визуально целый, мультиметром прозвонить его
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2025, 21:27   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2016
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine. Vinogradov
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Номинал предохранителей указывается в амперах а не в вольтах.. Т. К. 5 амперный был не сгоревший, то же самое вскоре произойдёт и с новым предохранителем, и не важно какой будет его номинал, скорее всего плохой контакт в гнезде...
Ну или старый так сгорел, что визуально целый, мультиметром прозвонить его
Да, все верно, он был на 5А (моя опечатка), действительно предохранитель на 5А был целый, нО! когда впервый раз иглой контрольки тыкал в него -контролька не сразу горит, как и всегда, только когда надавливаешь на предохранитель, вот это меня и завело в заблуждение что предохранитель целый, и как только убрал с него контрольку получается не факт что он в захватах гнезда имеет отличный контакт. Вот когда я его вытащил по причине уже того что он должен быль не на 5А а на 7,5А и вставил новый, тогда уже и нормальный контакт появился. Я то на на предохранителе сверху на его микро прорезьях иголку тыкаю, и такое впеяатление что то ли игла контрольки не контачит то ли он сгоревший, а по факту он в посадочном гнезде имеет плохой контакт.
man216 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2025, 10:43   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2025
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Praha
Авто: Mercedes e class w211 2.7
По умолчанию

Нужно завести машину ключом
pegas17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2025, 10:48   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

мозги очень редкое явление для этим моторов, по симптомам это датчик распредвала
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2025, 12:16   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2025
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Romania
По умолчанию

ты заменил ЭБУ и заводится ли он?
mdfkmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.