Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2025, 22:33   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2016
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine. Vinogradov
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от archick Посмотреть сообщение
Ошибок нет,иммо норм,давление 280 бар(сигнал 1.1в-при 0.8 запуск должен),компрессия ок,регулятор 2.5 ом(1.6 в после 5сек 0в),синхронизация есть ,форсунки и тнвд на стенде были,клапан отсечки проверен.
А теперь РЕШЕНИЕ!!!!
Проверяя форсунки пользуйтесь осциллографом,при прокрутке 30в и 4 фазы впрыска было ,а должно от 60в и две фазы.
ЗАМЕНА ЭБУ
Где это указано в WIS?
У меня тоже теперь такая проблема. Можно поподробней про 60в и две фазы?
Имеется и осциллограф и мотортестер МтPro и ННТ.

----------

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
А что в ннт действительные значения отменили? Там есть напряжения накопительного конденсатора!
Вы имеете ввиду в Действительных значениях при прокрутке стартером?
man216 вне форума   Ответить с цитированием