|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.11.2016
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine. Vinogradov
Авто: Mercedes
|
![]()
Я вопрос решил заменой предохранителя с 5В на 7,5В а именно предохранитель 23 под сидением водителя. Предохранитель 23 и 24 отвечают за питание одного из участков схемы платы ЭБУ, а именно на его разъем 1 (он же разъем А) пины 1, 7 и 8. Когда двигатель сам внезапно заглох и больше не запускался прокруткой стартера первым делом были проверены все продохранители в том числе и 23, но тогда не обратили внимание что 23 должен быть на 7,5 В а не на 5В, т.е. на 23 как и на всех предохранителях присутствовало питание под час проверки контролькой с нитью накаливания на 5W. Спустя месяц назад после того как заглох были проверены на слив и сняты и отправлены на стенд форсунки, заменен регулятор давления в рампе, проверен датчик давления в рампе, снят и отправлен на инспекцию и переборку ТНВД, проверен подкачивающий насос на производительность, исключен топливный бак и вместо него прямо возле нового топливного фильтра от 639 (т.е. только вход/выход) подключена канистра 10Л с дизтопливом) Мотортестером проверена синхронизация распредвал-коленвал при прокрутке стартером -все ок. Но итак не схватывает. ННТ в действительных показывал 175-200 бар в рейле при прокрутке стартером, при включеном зажигании только 4 бар что и есть ок. Дальше был снят регулятор давления в рейле и в его центральное отверстие вставлен кусок зубочистки (чтобы физически уже перекрыть рейл. Покрутили стартером с зубочисткой в регуляторе и давление в ННТ показало свыше 1020 бар! но двигатель при этом также даже и не схватил. Была проверена компрессиия-во всех цилиндрах по 28 бар. Дальше проверили импульсы на форсунки токовыми клещами- Импульса нет при 200 бар в рейле. Отсоеденили разъем с 1-й форсунки и в ННТ ошибок нет, т.е. ЭБУ не видит что отключен разъем с 1-й форсунки. Сам эе ЭБУ все пункты в ННТ проходит/показывает, как ни в чем не бывало, другие ошибки по датчику коленвала (если специально снять с него разъем) показывает. Ну и другие ошибки тоже и тесты и действительные значения. А форсунки не видит. В ННТ показывет действительные по форсунке всякую чушь то 91В то 18В, ерунду. Было принято решение провести инспекцию повторно но тщательно на разъемах ЭБУ мест соединений с МАССА, и предохраниели повытаскивать и повставлять обратно в гнезда. Начали с предохранителей отвечающих за ЭБУ, т.е. как и рассказал выше вытянули рабочий! предохранитель номер 23 на 5В и обратили внимание что по электросхеме в WIS он должен быть на 7,5В, установили на его место 7,5В и пробуем запуск, двигатель сразу запустился. Всем добра, семьям здоровья, и хороших клиентов!
Последний раз редактировалось man216; 27.04.2025 в 15:31.. |
![]() |
![]() |
|
|