Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Vito 638 2.2 CDI клапан Y73. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41243)

megabyteauto 27.01.2021 20:46

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 1020366)
форсунки на стенд

... А лучше все 4 под замену. Насколько они б\у и как восстановленные?
Вот только не каждый сейчас на подобные вложения готов...:cool:

-Ярик- 27.01.2021 20:50

Коррекцию можно смотреть карсофтом, у меня дешевле всего, ноаый с поддержкой и цена меньше в разы чем стар

megabyteauto 27.01.2021 21:04

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от parallaks (Сообщение 1020260)
А вот какой сигнал должен идти к нему, вот вопрос.

Держи распин с напряжениями и сигналами:

Sergey121212 27.01.2021 22:52

Цитата:

Сообщение от -Ярик- (Сообщение 1020371)
Коррекцию можно смотреть карсофтом, у меня дешевле всего, ноаый с поддержкой и цена меньше в разы чем стар

Коррекция покажет ОТДАЧУ цилиндра.Но не исправность форсунки.Если у Вас шайба под форсункой пробита,занижена комрессия и форсунка уехала в +,это не значит,что она неисправна. Замена шайбы и она "отремонтируется".Неправильный путь.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1020376)
Держи распин с напряжениями и сигналами:

А вот это брат==Спасибо

Sanekmb 28.01.2021 00:14

НА ом611 к обратке с вниманием надо отнестись, на горячию желательно тоже замеры провести сильно отличаться может от холодного

parallaks 28.01.2021 01:35

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1020367)
... А лучше все 4 под замену. Насколько они б\у и как восстановленные?
Вот только не каждый сейчас на подобные вложения готов...:cool:

megabyteauto
Как Вы проницательны... Есть несколько вариантов. Поменять старые на старые с доплатой 1500 грв за каждую, 7000 платить за новую турецкую дороговато. есть в Китае неплохая фирма Эрикс, её форсунка стоит 012 около 3200, 011 около 4000. Есть более дешевый вариант, приобрести там же мультипликатор и распылитель, комплект стоит 1200грв, но этот вариант муторный :) , но можно попробовать.... И последний. Мои старые форсунки, родные, 0 445 110 011 прошлой весной я пробовал восстанавливать. по заводским меркам- в утиль, потому что были повреждены поверхности, прилегающие к распылителю. Я их пролил на стенде после ремонта, на 3 с плюсом ремонт. У них большеватая обратка была, но на них машина вырубалась, когда шла груженая с прицепом и газ в полик. Обратку я смогу сделать лучше, потому что у меня появился микроскоп. Эти старые форсы- временное решение. Конечно, необходимы новые форсунки, это без вопросов.
Теперь по машине. Я собрал, завелся, проехал. Все равно её вырубает, как прогреется. Иногда, что удивительно, двигатель не отключается и можно раскрутить двигатель до 4000 оборотов. С трудом уследил за показаниями вольтметра. Газ в пол, показывает около 1,3 вольта, потом падает до 1,2 вольта (260бар) и двигатель выключается. Хотя на режиме полной мощности напряжение на датчике давления должно было подняться до 4,0- 4,5 вольт (около 1400 бар)

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1020376)
Держи распин с напряжениями и сигналами:

megabyteauto
Огромное спасибо! Завтра проверю.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1020376)
Держи распин с напряжениями и сигналами:

Если не ошибаюсь, клапан отключения третей секции ТНВД подключен на ножки D22, D32 Я думал, этот клапан управляется скважностью, но ошибался, он может быть включен или выключен. Когда он выключен, нормально закрыт и не препятствует работе третей секции, когда включен, не дает клапану ТНВД закрыться. Завтра проверю ради интереса, на связаны ли отключения клапана и двигателя. Как я понял, клапан должен сработать когда машина идет накатом, взяв скорость. Чтобы зря не гонять солярку, вырубается третья секция. Так же она выключается в случае каких то поломок термодатчиков.

megabyteauto 28.01.2021 07:04

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 1020404)
Коррекция покажет ОТДАЧУ цилиндра.Но не исправность форсунки.Если у Вас шайба под форсункой пробита,занижена комрессия и форсунка уехала в +

Ну скажем так ... если дует из под форсы или сапун плюётся маслом, проверяя топливную на герметичность на работающем моторе невозможно не заметить , тем более что человек похоже не один день уже имеет авто ... или оно его...:frown:
А вариант с двумя шайбами под форсой изначально давал бы неравномерность работы мотора.
В данном случае с вероятностью 90 процентов происходит периодическое зависание форсы со сбросом в этот момент большого количества топлива в обратку ... этот момент и можно отследить по обратке форс.

megabyteauto 28.01.2021 08:36

Цитата:

Сообщение от parallaks (Сообщение 1020481)
Если не ошибаюсь, клапан отключения третей секции ТНВД подключен на ножки D22, D32 Я думал, этот клапан управляется скважностью, но ошибался, он может быть включен или выключен. Когда он выключен, нормально закрыт и не препятствует работе третей секции, когда включен, не дает клапану ТНВД закрыться. Завтра проверю ради интереса, на связаны ли отключения клапана и двигателя. Как я понял, клапан должен сработать когда машина идет накатом, взяв скорость. Чтобы зря не гонять солярку, вырубается третья секция. Так же она выключается в случае каких то поломок термодатчиков.

Третья секция отключается на малых и частичных нагрузках , когда нет необходимости накачивать в рейку большое количество топлива и тем самым нагружать движок.

parallaks 28.01.2021 08:57

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1020503)
Ну скажем так ... если дует из под форсы или сапун плюётся маслом, проверяя топливную на герметичность на работающем моторе невозможно не заметить , тем более что человек похоже не один день уже имеет авто ... или оно его...:frown:
А вариант с двумя шайбами под форсой изначально давал бы неравномерность работы мотора.
В данном случае с вероятностью 90 процентов происходит периодическое зависание форсы со сбросом в этот момент большого количества топлива в обратку ... этот момент и можно отследить по обратке форс.

megabyteauto
Вариант с двумя шайбами можно исключить. Единственное что было, после установки новых старых форсунок из под двух из них сразу же пошли бульбы(для проверки герметичности в ванну с форсунками я плеснул немного солярки). При более внимательном осмотре гаек форсунок были обнаружены вмятины от предыдущих установок. На токарном я снес около 1.5- 2.0 соток до исчезновения бугров. Колодцы заполированы до блеска.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1020512)
Третья секция отключается на малых и частичных нагрузках , когда нет необходимости накачивать в рейку большое количество топлива и тем самым нагружать движок.

Теперь я понял. Раньше почему то решил, что клапан должен управляться скважностью импульсов. Но этого нельзя делать, может начать быстро промываться седло клапана.

----------

Цитата:

Сообщение от -Ярик- (Сообщение 1020371)
Коррекцию можно смотреть карсофтом, у меня дешевле всего, ноаый с поддержкой и цена меньше в разы чем стар

Ярик, я смотрел на карсофт. По отзывам не всегда корректно он работает, не все блоки видит. Понятно, собирают китайцы все. Как повезет с таким прибором. Да, он в три раза дешевле стара. Если временно возьму карсофт, то уже стар не куплю... :)

Sergey121212 28.01.2021 08:58

Называется---дурная голова ,рукам покоя не дает.Не занимайтесь словоблудием.Сначала форсунки на стенд.Потом остальное.


Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.