![]() |
Vito 638 2.2 CDI клапан Y73.
Вложений: 2
Добрый день ребята. Подскажите, пожалуйста, работает ли электромагнитный клапан регулирования давления у73. Вот осциллограмма датчика с осциллографа:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и какая она должна быть теоретически: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Идет какая то наводка вместо сигнала. Куда копать, чтоб разобраться? Подскажите. |
А в чем проблема ?
|
[QUOTE=31benz;1020137]А в чем проблема ?[/QUOTE
Проблема в том, что двигатель глохнет под нагрузкой. Вернее, когда летом я купил сделанные б/у форсунки поставил их, машина глохла только когда несколько секунд держишь педаль в пол. В пределах 1000 откатанных км проблема усугубилась и сейчас, когда двигатель холодный, машина рвет, что самолет, как только нагревается ближе к 80 градусов начинает глохнуть. Если поехать в город, с часик покататься, к педали газа можно притрагиваться в самом верхнем диапазоне. На горку только на первой передаче в холостую. Потихоньку меняю запчасти. После замены регулирующего клапана топливной рейки в оной добавилось около 80 бар. Перебрал ТНВД, заменил сальники, плунжерные пары и клапана, тоже бары добавились. Топливная была подизношенная, на хх давала около 180- 200 бар, сейчас качает примерно 340бар. проверяю косвенно по датчику давления по формуле: Р=(U-0.5)х375. Продолжая проверку, выточил заглушки на топливную рейку, чтобы разделить проблему на насос или форсунки. Заглушки установил, При прокручивании стартером давление в рейке поднималось до 600 бар. Пошел еще дальше, клапан регулировки давления открутил от рейки, установил заглушку. В этом случае давление поднялось до 997,5 бар. Умные люди говорят, что должно быть около 1050. Получается, что виноваты форсунки, вчера проверил обратку. 7, 5, 8, 5 кубиков. Тоже не плохо. Слушал на ютубе школу Пахомова, он затронул тему, что при неисправности датчика температуры топлива( обратки) ЭБУ может отключать двигатель, если будет видеть, что температура высокая. Датчик я поменял, старый проверял в горячей воде, параметры вроде бы в норме. Сегодня соберу двигатель, попробую выехать. Катострофически не хватает Стардиагностикс. Постараюсь в течение месяца заказать. У нас в поселке в основном мультисканеры типа лаунчей, в городе тоже, где подъезжал. Чесно, даже не знаю, у кого есть Стар. Лаунч ошибок не видит. Клапан У73 находится в постоянно закрытом состоянии, если на него не подается сигнал, он не мешает закрываться третей секции ТНВД. А вот какой сигнал должен идти к нему, вот вопрос. В случае каких то проблем с двигателем клапан должен отключить секцию насоса и машина потеряет мощность и будет отключаться двигатель. Извините за долгий пост, может кого то посмешил, но я учусь... |
[QUOTE=parallaks;1020260]
Цитата:
|
Sergey121212
Спасибо за совет. Тоже предполагаю, что виноваты форсунки. Но какие процессы в них происходят, что они на горячую перестают работать? Обратка на хх нормальная... Мои старые форсунки стояли 0 445 110 011. Сейчас ребята настроили и дали форсунки все разные: А 611 070 16 87 А 612 070 04 87 А 611 070 12 87 А 613 070 09 87 Наверно по параметрам они подходят. Сказали. что будут работать. |
parallaks, где фотка измерительных ёмкостей после "пролива" форсунок по количеству топлива с обратки?
Где цифры коррекции по форсункам?:cool: |
megabyteauto
В качестве емкостей использованы 20-ти кубовые шприцы. В них налилось по счету 1-2-3-4 7-5-8-5 см куб топлива на холостом ходу за 1 минуту. В холодном состоянии. Могу нагреть машину и заново повторить тест на х.х. и на 3000 об/мин. Цифры коррекции предоставить не смогу, нужен ведь только Стар? Или же корекцию можно провести и лаунчем? Стар может быть в Мелитополе, туда я могу не доехать :))) Но его еще там надо найти... |
Читается так-же KTS-ом .
1-й и 3-й могут "взбрыкивать". Обычно подобные приколы можно отследить по обратке форс плавно изменяя обороты. Возможный вариант так-же по очереди глушить форсы шариком , диаметром 3-3.5 мм. |
Цитата:
Спасибо, что тратите свое время на помощь. План действий. Я нагреваю машину, Провожу тест на х.х. Потом на 3000об/мин. В то же самое время меряю напряжение на датчике давления. Потом отключаю по одной форсунке, гайки я поточил, шарики есть. Слежу за давлением. Минут через 40 вернусь. Хотелось бы увидеть осциллограмму клапана отсечки третей секции ТНВД. Может есть у кого? |
Цитата:
|
Цитата:
Вот только не каждый сейчас на подобные вложения готов...:cool: |
Коррекцию можно смотреть карсофтом, у меня дешевле всего, ноаый с поддержкой и цена меньше в разы чем стар
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
НА ом611 к обратке с вниманием надо отнестись, на горячию желательно тоже замеры провести сильно отличаться может от холодного
|
Цитата:
Как Вы проницательны... Есть несколько вариантов. Поменять старые на старые с доплатой 1500 грв за каждую, 7000 платить за новую турецкую дороговато. есть в Китае неплохая фирма Эрикс, её форсунка стоит 012 около 3200, 011 около 4000. Есть более дешевый вариант, приобрести там же мультипликатор и распылитель, комплект стоит 1200грв, но этот вариант муторный :) , но можно попробовать.... И последний. Мои старые форсунки, родные, 0 445 110 011 прошлой весной я пробовал восстанавливать. по заводским меркам- в утиль, потому что были повреждены поверхности, прилегающие к распылителю. Я их пролил на стенде после ремонта, на 3 с плюсом ремонт. У них большеватая обратка была, но на них машина вырубалась, когда шла груженая с прицепом и газ в полик. Обратку я смогу сделать лучше, потому что у меня появился микроскоп. Эти старые форсы- временное решение. Конечно, необходимы новые форсунки, это без вопросов. Теперь по машине. Я собрал, завелся, проехал. Все равно её вырубает, как прогреется. Иногда, что удивительно, двигатель не отключается и можно раскрутить двигатель до 4000 оборотов. С трудом уследил за показаниями вольтметра. Газ в пол, показывает около 1,3 вольта, потом падает до 1,2 вольта (260бар) и двигатель выключается. Хотя на режиме полной мощности напряжение на датчике давления должно было подняться до 4,0- 4,5 вольт (около 1400 бар) ---------- Цитата:
Огромное спасибо! Завтра проверю. ---------- Цитата:
|
Цитата:
А вариант с двумя шайбами под форсой изначально давал бы неравномерность работы мотора. В данном случае с вероятностью 90 процентов происходит периодическое зависание форсы со сбросом в этот момент большого количества топлива в обратку ... этот момент и можно отследить по обратке форс. |
Цитата:
|
Цитата:
Вариант с двумя шайбами можно исключить. Единственное что было, после установки новых старых форсунок из под двух из них сразу же пошли бульбы(для проверки герметичности в ванну с форсунками я плеснул немного солярки). При более внимательном осмотре гаек форсунок были обнаружены вмятины от предыдущих установок. На токарном я снес около 1.5- 2.0 соток до исчезновения бугров. Колодцы заполированы до блеска. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Называется---дурная голова ,рукам покоя не дает.Не занимайтесь словоблудием.Сначала форсунки на стенд.Потом остальное.
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot